Slitherine наконец-то определилась с датой релиза новой Master of Magic, продолжения культовой ролевой пошаговой стратегической серии, права на которую она приобрела у Atari в 2019 году. Выход MoM намечен на 13 декабря сего 2022 года.
Напомним, что первая Master of Magic фактически создала жанр, который позже был продолжен и развит сериями Heroes of…
Напомним, что первая Master of Magic фактически создала жанр, который позже был продолжен и развит сериями Heroes of Might & Magic и Age of Wonders.При всей моей любви к Master of Magic и способности говорить о нем часами, жанр он не изобретал.
Age of Wonders, да, многое использует из MoM, но Герои-то здесь причем? Что ли кто-то не играл в King's Bounty?
Master of Magic это все таки переложение идей Master of Orion с сетинга космоса на сеттинг магии. Этим многие развлекались
при этом даже расы-фракции не сильно меняли.
А космостратегии если мне память не изменяет чуть ли не с начала 80х клепали.
Игры серии "Цивилизация" сосредотачиваются на макроуровне - экономике, управлением поселениями, общей стратегии. Микроменеджмент войск как правило неважен и автоматизирован по максимуму
Игры серии "Герои" макроменеджент неважен от слова вообще - что будут жрать миллионы крестян и сотни драконов в игре как правило не решается - все решается непосредственно на поле боя. Макроуровень - это не более чем способ набрать бонусов перед сражением
И лишь игры ориентирующиеся на Might and magic(и мастер Ориона) пытаются совмещать макро и микрогеймплей. И тот и этот уровень важен.