Лично моя проблема с этой игрой заключается в её стерильности. Типа, вот тебе список заездов, левел капает, машинки покупай. Всё. Сухая подача. В прошлых частях это был мощный продакшн, и ты чувствовал себя в центре какого-то огромного события, где с трудом вырывал победы. Ну и микроменджмент со спонсорами. Тут же новая часть, и всего стало просто меньше. А вот физикой она мне больше прошлых частей нравится, чем-то даже драйвклаб напомнило, и нет такой избыточный поворачиваемости, но появилась борьба за сцепление на трассе. Но этого всё же мало, хоть и важный аспект. Она неинтересна на уровне обёртки. Впрочем, поиграть вполне можно, однозначно это не говно, особенно, если не избалованы всякими ГТ, Форцами и прочим. Как-то так
Комментарий недоступен
Почему оценки не очень?
И почему первая часть вышла позже второй?
Потому-что это перезапуск оригинальной GRID. А оценки не очень, потому-что не смогли
Потому что это перезапуск серии.
Потому что он вышел не таким крутым как ламповый оригинальный грид.
Интересно хотя бы примерно узнать, в чём проблема у перезапуска, а то на стопгейме так и не вышло никаких обзоров.
Лично моя проблема с этой игрой заключается в её стерильности. Типа, вот тебе список заездов, левел капает, машинки покупай. Всё. Сухая подача. В прошлых частях это был мощный продакшн, и ты чувствовал себя в центре какого-то огромного события, где с трудом вырывал победы. Ну и микроменджмент со спонсорами. Тут же новая часть, и всего стало просто меньше. А вот физикой она мне больше прошлых частей нравится, чем-то даже драйвклаб напомнило, и нет такой избыточный поворачиваемости, но появилась борьба за сцепление на трассе. Но этого всё же мало, хоть и важный аспект. Она неинтересна на уровне обёртки. Впрочем, поиграть вполне можно, однозначно это не говно, особенно, если не избалованы всякими ГТ, Форцами и прочим. Как-то так
Я писал здесь обзор, можешь глянуть. Кратко — кроме хорошей физики в игре больше ничего нет