Скидки
Олег Чимде
12 350

Bethesda раздаст три части Quake в честь QuakeCon 2020 Материал редакции

На вторую и третью части собирали донаты, которые пойдут на благотворительность.

В закладки

После QuakeCon 2020, который проходит в формате онлайн, Bethesda раздаст три части Quake. Изначально были заявлены только первая и вторая части, причём на вторую зрителям нужно было собрать 10 тысяч долларов.

Однако в итоге трансляция привлекла больше 20 тысяч долларов, так что Bethesda решила раздать ещё и Quake III Arena. Об этом издатель сообщил в своём Твиттере.

🎉🎉🎉 YOU did it! We reached $20k in donations to charity thanks to you! Quake III will now be free in the http://Bethesda.net Launcher following #QuakeCon at Home.

Donations can still be made here: https://quakecon.bethesda.net/en/charity-initiatives/

Thank you to all who have donated! https://t.co/u8LdwcdPeR
Вы сделали это! Благодаря вам мы собрали 20 тысяч долларов пожертвований на благотворительность! Quake III теперь будет бесплатным в лаунчере Bethesda.net после #QuakeCon. Пожертвования по-прежнему можно делать здесь: https://quakecon.bethesda.net/en/charity-initiatives/… Спасибо всем, кто сделал пожертвование!

Первый Quake уже можно скачать бесплатно в лаунчере Bethesda — до 05:00 10 августа. Вторая и третья части, судя по всему, станут бесплатными в течение суток после мероприятия, которое завершится через несколько часов.

Спасибо за наводку Сергей
Работаю по логике сна
{ "author_name": "Сергей", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","quake"], "comments": 215, "likes": 93, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 186682, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 09 Aug 2020 20:42:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
282

Качаем Bethesda Launcher

Ответить

Аналогичный фонарь

Mr.Groot
17

Я только сейчас узнал о его существовании

Ответить
1

Ради интереса стал гуглить сколько более менее крупных лаунчеров на ПК. Поправьте если что-то не так, так как не юзаю ПК.
Steam

EGS

Bethesda

Windows Store

Origin

Rockstar

Paradox

UPlay

Xbox

Battle.net

Itch.io

GOG Galaxy

Ответить

Аналогичный фонарь

Hogg
–2

Из всего этого списка актуальны только Steam, EGS, battle.net, origin и uplay

Ответить
13

Актуальные для кого? Для вас? Многим актуален и GOG, некоторым и Bethesda, так как через него ключи TESO активировались. А кто-то покупает Game Pass и для него Windows Store актуален как никогда.
Зачем человека то в заблуждение вводить? 

Ответить

Позитивный рак

Hogg
4

Игровой центр маел ру

Ответить
0

Xbox и windows store это одно и тоже по сути.

Ответить

Позитивный рак

Роман
3

Нет, разные приложения

Ответить
1

У Tencentа вроде для западного рынка выходил их лаунчер. Плюс Twitch и Discord тоже пытаются стать магазинами.

Ответить
3

Войди в положение, беседка тоже хочет собирать телеметрию.

Ответить
0

Телеметрию можно собирать и без лаунчера.

Ответить
217

Сочувствую тем, кто заплатил фуллпрайс в 1996, 1997 и 1999. 

Ответить
–12

Да никто тогда не платил, о чем ты? Рынка лицензионных игр тогда и не было. Все переписывали с винта на винт у друзей, в клубах.

Ответить
13

Это сарказм....

Ответить
46

Иногда я не могу понять, как можно не выкупить такую очевидную шутейку. Совсем одичали в своем реальном мире

Ответить
–14

Это не сарказм. Все диски покупали на рынке, а там вряд ли лицензии продавали. И не  всех даже был магазин в городе, где диски продавали.

Ответить
2

Да не было такого. Заливаешь. Я и все мои друзья покупали только лицензии. Уже тогда всех пиратов уничтожили

Ответить
0

Ты как не от мира сего.... Либо это такой сарказм на сарказм(мягко говоря, не смешной), либо у меня нет слов...

Ответить
–11

Ты хоть жил в то время? Компы были у единиц в России. Играли все в клубах за 10р час. так что лицензии покупать было тупо некому.

Ответить
2

Ты за всех-то не отвечай.
Были лицухи. Другое дело, что стоили очень прилично, как и компы.
И это была одна из причин, почему наши издатели стали давить пиратство теми же лицензионными джевелами.

Ответить
–1

Напомни хоть одну игру лицуху 96-98 года?

Ответить
4

Ну вот у меня есть аж лицензионный боксовый Quake 2, который был подарен на НГ.
Помимо этого тогда в столицах и крупных городах, в основном, вполне себе торговали. Выбор был не прям шикарный, но он был. Достаточно даже посмотреть на рекламные развороты в игрожуре того времени.
Ещё тогда была забытая всеми нынче "Компания Амбер" которая делала локализации-локализации и выпускала боксовые игры.
И это если не вспоминать про рынок лицухи на консолях вроде PS1.

Ответить
0

Помимо этого тогда в столицах и крупных городах, в основном, вполне себе торговали.

А большинство жило в маленьких городах, где если 1 клуб есть, то уже хорошо. Про магазины с лицензионными дисками и знать не знали. В Москве может и продавали в каком нибудь 1с магазине.

Ответить
1

Ты странный какой-то. Тебе о том и пишут что рынок до 97-99 годов в России был в основном пиратским. И что в большинстве своём люди не покупали, а копировали, передаривали и т.д. Да покупали пиратку было дело, но опять же, разрабам в этом случае ничего не шло. О том и речь... Ты тут же говоришь что это не сарказм, и потом говорить что везде были пиратки, хотя тебе об этом же и говорят другими словами...

Ответить
0

Все игры на Сега. Китайцы тупо не научились \либо к нам не возили липовые картриджи. Картриджи были в боксах пластиковых с голограммой. Аллоды: Печать тайны - продавались на дисках лицензионных, это я точно помню. Я еще удивлялся, чего диск стоит дороже.

Ответить
1

К вам - это куда? Игры для MegaDrive были у нас сплошь и рядом пиратские. Один раз попадался мне только лицушный Mortal Kombat 1.

Ответить
0

У меня был магазин Симба - там лицензионные картриджи были. Судя по инфе с форумов - картриджи оригиналы там были, я только что перечитал.

Ответить
0

Речь не про кртириджи, а про игры для ПК. Картрижи то начиная со SNES были только лицензионные и стоили как приставка. Как ща помню - SNES стоит 760р, картридж МК к ней - 460р, Данки конг кантри - 520р.

Ответить
0

Да, наши пираты-продаванцы не заморачивались с подбором носителей. Найти в 97-2000 рабочий ComixZone, или любую игру с сохранениями(BBRAM) из-за этих криворуких уродов было практически невозможно даже в Нерезиновой.  

Ответить
–1

Я жил... игры в то время не покупал, а тупо качал у друзей и интернета (уже как он появился). О чем и писал чел в 1-ом комменте. Так в чем проблема-то? Да были диски... их я опять же брал у друзей, знакомых (город маленький), ну может покупал парочку. Quake уж точно не покупал ни одной части... О чем, опять же, и писал чел в 1-ом комменте. Поэтому это и есть сарказм... 

Ответить
2

"КАЧАЛ"!
Откуда ты качал? Сидиром был единственным источником игр для обычных людей. Или ты 700Мб по диалапу качал?
Никто не качал, а брал/покупал диски, у друзей/пиратов/лиц. Только физическое насилие

Ответить
0

Были релиз-группы и всякие "порталы" откуда и качалось. Потом раздавалось народу в более привычном ему виде. (ПК)
На пс1 было где-то 120 дисков и все обычные, то есть не лицензионные, так как их не просто не было в продаже, а я узнал о их существовании уже задолго после продажи всей коллекции вместе пс1.
Забавно слушать байки инопланетян про то как всё было..

Ответить
0

У вас "КАЧАЛ"! ассоциируется только с интернетом, я смотрю? Качать можно было откуда угодно. С дисков, с дискет, по сети, по модему, с сети FIDO. В наше время слово качать означало скачать откуда-то, куда-то. Запись информации с одного места на другое. Если вам это будет понятней. Я застал время ещё до появления CD дисков, для меня передача информации началась ещё на перфокартах и ленточных дисках, тогда и игры были другими. :)

Ответить
2

Зря ПК покупал в 90х....

Ответить
2

Спасибо за бета-тест.

Ответить
0

Тот самый момент, когда купил в стиме на распродаже еще при старом курсе и совсем не жалеешь 

Ответить
103

Привет я подсяду?

Ответить
12

А почему у тебя Дракон на кофте?

Ответить
11

Ну, просто мне понравился чёрно-белый дракон.

Ответить
15

Покупаю ли я Скайрим каждый год? Да. А почему ты спрашиваешь?

Ответить
5

В смысле навязываю тебе что-то? Так ты же сам спросил. Ладно.

Ответить
1

Хочу ли я сделать новую часть? Боже, нет, конечно. Почему я должен этого хотеть? Всмысле фанаты требуют? Нет, постой, it just works не так немножко.

Ответить
2

Привет, купи

Ответить
0

Всмысле тебе не нужна ещё одна копия Скайрима ?
Нет, постой, это не так работает немножко.Тебе объяснить? Не надо навязывать свой лаунчер ? Я не навязываю, ты просто сам спросил у меня. Ясно, я барыга, как и все. Ладно, извини, что потревожил, я отсяду».

Ответить
51

Даже сейчас немного обидно от того как они положили хер на Quake Champions. У игры был такой потенциал, но вероятно на данном этапе беседке виднее, что с ней делать дальше. Я отказываюсь верить, что в 2020 году не существует места для хорошего арена-шутера в духе unreal tournament. Эпики со своим баблом могли-бы перезапустить или на худой конец продолжить разработку. Грустно это все.

Ответить

Необыкновенный химик

Anil
7

Ну так в него никто и не стал играть.

Ответить
14

Они с самого начала наделали кучу ошибок при продвижении своей игры, а когда уже было поздно сделали ее бесплатной, но с оговорочками.

Ответить

Налоговый рак

Anil
4

Да сама концепция мало кому нужна. Нет фансервисных жоп, высокий порог вхождения, сеттинг не самый уже популярный.

Ответить
5

На счет порога вхождения хз. Недавно влился в CoD Modern Warfare - так вот там через матч мне стабильно встречаются такие про-нагибаторы, какие квейку и не снились. 

Ответить
5

Нагибаторы есть везде. Главное отличие - это то что в колду играет огромное количество людей и матчмейкинг плюс-минус работает. И квейк в его текущем состоянии, где каждому залетному просто рвут очко.

Ответить
3

На счет матчмейкинга есть интересные рассуждения. Вот тут чувак рассказывает почему хороший матчмейкинг - это плохо:
https://www.youtube.com/watch?v=6mRwjRST2fg

Ответить
1

Нагибаторы есть везде. 

Да, но именно в CoD они очень похожи на батек из кваки - едва твоя пятка показывается из-за угла в паре десятков метров от врага, тот сразу нашпиговывает тебя свинцом, ни разу не промахнувшись. И таких там много.

матчмейкинг плюс-минус работает

Ну как сказать - низкоуровневого меня матчмейкинг CoD постоянно кидает в лобби к монстрам 100+ ранга и дай бог в одном раунде из 5 получается набить приличное число фрагов. Склонен верить слухам, что матчмейкинг в этой игре будет кидать тебя в ад, пока не начнешь донатить, ибо по другому я не могу объяснить то, что я почти не встречаю низкоуровневых игроков при такой огромной аудитории и онлайне.

В CQ, чесно говоря, мне было влиться проще, хотя начинал еще до того, как она стала бесплатной.

Ответить
0

В условном COD'е не надо летать по всей карте с помощью распрыжки, ракетных прыжков и "батутов".
Одно дело - выцеливать врага в статичной позиции, другое - на лету.

Ответить
0

Прекрасно, но я сейчас описал свои впечатления от "высокого" порога вхождения в CQ и в более попсовую COD MW, а не сравнил их геймплей. И не согласен с тем, что QC это какая-то непокоримая вершина для рядового игрока, и что там его будут выносить чаще, чем в каком-нибудь другом аркадном шутере с высокой динамикой боев. 

Ответить
0

Помню года 2-3 назад зашел в квейк шампиньонс и просто офигел, за час или больше, сумел побить всего пару человек. Просто жесть, после этого удалил и никогда больше не запускал.

Ответить
2

Нет фансервисных жоп

Ответить

Налоговый рак

Balthaz…
0

))))

Ответить
8

Ну, как по мне, надо бы хороший сингл квейку еще делать. А сделали мультиплеерную дрочильню с батлпассами, не угодив ни новичкам, ни старичкам.  Даже с тем геймплеем, что игра предлагает, если бы они все сделали максимально удобно для комьюнити, при этом привлекая новичком качественной синглплеерной кампанией, думаю игра была бы хоть немного, но популярней (при этом не надо мне в пример приводить doom 2016, квейку есть чем привлекать к себе, его мультиплеер всегда был разнообразней, хотя при всем при этом онлайн в этом самом думе, судя по steamcharts выше, чем у квейка). А тут пришла такая беседка, заявив, что сейчас модно f2p, вот и будем делать деньги: скничики-хуинчики, батлпасы, давайте ежедневными дэйликами привлекать людей, ведь хорошей игрой мы не можем.
При этом, игра позиционирует себя как сессионка, но она довольно тяжеловесная, много загрузок, долгий поиск и все прочее, как тут рядом написали, скорее пойдешь играть в quake live, где сразу можно начать играть.

Ответить
4

Плюс ко всему меню игры абсолютно не интуитивное, перегружено каким-то говном и вообще в целом все максимально не дружелюбно к игроку. Я когда в первый раз включил игру вообще не понимал - чего мне нужно тыкать, чтобы начать играть?! Ну и получить качественный сингл было бы очень здорово. У Treyarch в свое время был неплохой Quake 4 со строггификацией и прочим дерьмом.

Ответить
4

У Treyarch в свое время был неплохой Quake 4 со строггификацией и прочим дерьмом.

У Raven. 

Ответить
1

Вот это я щас прослоупочил, виноват. У меня в голове Raven и Treyarch уже слились в единое целое, посколько все над чем они работают в последние несколько лет - это колда, колда и колда. Бедные Raven там уже вообще наверное словно гномы на ручном комбикорме. В любом случае кажется пора ложиться спать.

Ответить
1

да, про меню тоже хотел написать, но решил, что и так довольно большое сообщение получилось, ну и к тому же, всё-таки не меню виновато в неудачах игры. 

Ответить
2

"Я отказываюсь верить, что в 2020 году не существует места для хорошего арена-шутера в духе unreal tournament."

А пора бы поверить, в 2020-м люди лучше будут играть в игру про бегающий мармелад чем дрочить остоебенившие еще 15 лет назад арены.

Ответить
5

Мне не опостылело, оно просто тяжеловесное что ппц, 15 загрузок подряд. Шли бы они.
Я в квейк лайв в 10 раз бы играл если бы он был бесплатный лучше. 

Ответить
1

Ты не улавливаешь в чем суть провала Qc? ответив на мой простой вопрос ты сразу ответишь на свой же тебе нравится умирать по кд? 

Ответить
8

То же самое можно сказать про CS. Однако в него играют миллионы. QC сегодня одна из немногих игр, где ты реально можешь апать и апать свой скил почти до бесконечности. Скилкап ни во что не упирается, как в других шутанах. Оружие у всех равно, ты не зависим от команды. Скиловый игрок даже с 3 нубасами в команде вывозит матч на победу.
Во всех остальных играх ты точно так же умираешь по КД, если ты не умеешь играть в шутаны.

Ответить
0

Вот только что нужно уметь делать в код? правильно берешь ствол и стреляешь да в Call of duty у каждого ствола своя отдача но что это по сравнению с Qc правильно  ничто, тоже самое могу сказать и про кс в ксе если не будем усугубляться на хай ранги то в ксе можно одной стрельбой вывозить без всяких раскидок в Quake не пойдет играть онли от стрельбы ибо если против тебя будет выходить прошаренный чел которые знает как делать разгон то он тупо будет забирать все усиления и гонять тебя по всей карте 

Ответить
6

Хочешь побеждать не умея играть? В какой игре вообще это возможно? В чем смысл тогда осваивать игру, если побеждать можно не умея?

Ответить
3

Причем здесь побеждать? как то брали интервью у Кулера или Сайфера путаю их постоянно он сказал из-за высокого порога вхождения игра тупо будет отталкивать новичков и они по сути оказались правы боюсь что я врят ли найду интервью сейчас но ты не понимаешь что порог вхождения в ксе и call of duty абсолютно низкий что любой может зайти и набить 15-20 фрагов по крайней мере в код да даже гребанный 10 киллстрик сделать а зайди в Quake играя без распрыжок,контроля карты будешь сосать по кд ибо у чела будет фулл армор а ты с ничем 

Ответить
1

Что ты мне рассказываешь? Я зашел год назад так и играю потихоньку. Вначале меня нагибали даже боты. Но посмотрев пару видосов, с отцовскими советами, как играть наловчился. И уже кайфую. Долгие загрузки только портят впечатление.

Ответить
1

Я зашел год назад так и играю потихоньку. Вначале меня нагибали даже боты.

Если ты зайдёшь в овервоч, тебя нагибать перестанут почти сразу. Тебе не понадобятся советы, тебе не понадобятся десятки часов опыта, потому что у игры низкий порог вхождения - и заметно ниже, чем у кваки. Та же ситуациях с колдой.

Куда пойдёт игрок, если ему хочется вечерком под пивас пострелять, в кваку или в колду с овервочем, хм? 

Ответить
0

А ты не думал, что квака не шутер для вечернего подпиваса? Он все 20 лет был по сути киберспортивной дисциплиной, чем и привлекал к себе игроков тогда. Сегодня появилось много лентяев, желающих получать удовольствие нажимая пару кнопок. Поэтому и перестал быть популярен квейк, где всё ещё надо прикладывать усилия, чтобы играть хорошо. Но как и в любом деле, когда у тебя начинает получаться - ты начинаешь получать массу удовольствия.

Ответить
0

Так а я о чем? Это и есть высокий порог вхождения, о котором писали выше.

Ответить
0

Ты реально не догоняешь что такое высокий порог вхождения? могу тебе привести другой пример Path of  exile великолепная игра с кучей билдов вариативностью,механиками  и каждый раз GGG добавляют какие то новые механики и есть Гы диабло 3 от Близзов которая максимально простецкая, тоже самое Quake Champions и какой нить любой современный шутер где тебе просто надо по большей части уметь стрелять, смотри в той же код у тебя просто оружие по разному себя ведет а в Qc мало того что у тебя должно быть понимание как оружие себя ведет так еще и то что у каждого персонажа есть свои триксы я ни в коем случае не говорю что Qc это говно игра это максимально скиллозависимая игра в игре нет рандома никакого все завязано на таймингах но игра с таким высоким порогом вхождения тупо не интересна большинству игроков, это как с Wow сейчас есть 4 уровня сложности Лфр самый наипростейший режим нормал чуть более сложный героик чуть более настоящая сложность и мифик настоящая сложность рейдов поэтому абсолютно каждый может найти себе сложность 

Ответить
1

Я не спорю, что порог вхождения высок. Но всё, что я слышу тут - порог высок - даже пробовать не будем, вдруг нагнут и я расстроюсь. С каких пор сложные игры стали чем то плохим?

Ответить
0

Я не говорю что сложная игра это плохо я к тому что как не пытайся но завлечь игроков в Quake тяжело ибо проще пойти в тот же код без всех наворотов 

Ответить
0

Тут согласен, к сожалению.

Ответить
0

с той поры, как квейк был на пике, в гейминг зашло куча людей типа мужиков с завода любителей "три в ряд" поэтому общая тенденция идет к упрощению для масс.
тут дело в другом. фанбаза у квейка есть и никуда не девалась так же как и никуда не делись молодые-горячие, ищущие вызовы. но беседка просто забила на эту франшизу. квейккон 2020 был практически не про квейк вообще. клиент имеет проблемы и по сей день (вроде даже в альфа-бете до сих пор), слабый онлайн, игру практически никак не развивают.
мое мнение – аудиторию нужно было "дожать" маркетингом.
а так она свалит в diabotical и обратно в ql/osp

p.s. для самых внимательных: найдите квейк-контент на картинке

Ответить
0

а другим будет лень сидеть и ждать когда их скилл пойдет вверх. они хотят здесь и сейчас

Ответить
0

Так игра с ботами - они там достаточно хорошо играют. Я по началу даже не понял, что это боты. Действуют, как люди, начавшие играть пару месяцев назад новички.

Ответить
–1

Вот только что нужно уметь делать в код? правильно берешь ствол и стреляешь да в Call of duty у каждого ствола своя отдача но что это по сравнению с Qc

Тащемта мультиплеер CoD по сути и есть милитарийский квейк - все носятся на огромных скоростях по тесным картам и ставят хэдшоты на рефлексах. Неподготовленного игрока там вынесут по кд так же быстро, как и QC, а в некоторых особо облюбованных ноулайферами режимах даже быстрее. Еще и ттк мизерный.

Ответить
2

Карты Call of Duty не настолько вертикальны, чтобы сетевой режим гордо именовался наследником Quake.
Ах, да, в QC ТТК наоборот высокий.

Ответить
0

в QC ТТК наоборот высокий.

Я писал про ттк CoD.

чтобы сетевой режим гордо именовался наследником Quake.

Никто и не именует как бы, но схожесть в пороге вхождения и скорости/плотности боев есть.

Ответить
0

Огромные скорости код спасибо посмеялся а теперь запусти любые хайлайты квейка где челики до 800 разгоняют скорость и пролетают пол карты буквально за считанные секунды и код особенно мв 2019  где наделали огромнейших карт 

Ответить
0

Лучше бы ты над своим неумением ставить знаки препинания посмеялся.
Или этим:
мв 2019 где наделали огромнейших карт 

Потому что огромные карты там разве что в режиме Ground War и батлрояле можно встретить.
Стандартные карты там крошечные и коридорные, с постоянным мясом, и там нельзя останавливаться на месте. Тот, кто в CoD не носится по карте, обычно долго не живет. 

хайлайты квейка где челики до 800 разгоняют скорость и пролетают пол карты буквально за считанные секунды

То, что в него можно так играть, не означает, что в него так играют все.

Ответить
0

Ты наверное из разряда тех людей которые дрочат шипмент 24/7 сравни просто размеры карт из старых частей и мв 2019 года Пикадили и Петроград передают пламенный привет 

Ответить
0

Ну да поиграй без банихопов,распрыжок я бы поглядел как часто у тебя из под носа забирали армор и мегу 

Ответить
0

Ну да поиграй без банихопов,распрыжок я бы поглядел как часто у тебя из под носа забирали армор и мегу

В QC только так и играю, и ок.

сравни просто размеры карт из старых частей и мв 2019 года

Да без проблем, недавно как раз MW2 запускал, там тоже самое.

Пикадили и Петроград передают пламенный привет

А в каком месте они огромные? Типичные CoD-карты, в MW2 всякие Derail или Wasteland даже попросторнее были (и всё равно не считались при этом большими).

Ответить
0

код - квака

Там даже последовательность спавнов заучить нельзя, лол.

Ответить
0

почему-то мне кажется, что в COD надо сначала задонатить/загриндить на нормальную пуху, которая будет ваншотить, а потом уже ты начнешь играть. В QC ты подбираешь пуху на арене и они равны по характеристикам, отличается кол-во ХП и брони у персонажей. В COD же отличается и оружие и амуниция

Ответить
0

Чиго? да я вспоминаю бо 2 стандартные комплекты они убивали все что угодно к слову в бо 4 так было баланс на донате построенный в мв 2019 года с этим все в порядке все пушки получаешь из бпасса 

Ответить
2

"тебе нравится умирать по кд?"
В этом вся суть арена-шутеров. Я не говорю о том, чтобы вернуть этот жанр в его классическом виде. При правильном подходе можно создать игру, в которую можно будет играть снова и снова. Если бы разработчики не забивали болт на развитие своего продукта и решение технических проблем, если бы продвигали ее должным образом - у нее могло быть будущее. Если бы они делали все правильно с самого начала - то возможно люди бы до сих пор наслаждались играми подобного плана. И возможно UT был бы еще жив. Честно, на данном этапе скорее всего сейчас единственное разумное, что можно сделать с QC - это полностью перезапустить франчайз и отдать его в руки тех кому не все равно.

Ответить
0

Ладно мой косяк  не так изложил свою мысль, понимаешь в эту игру играют челики которые еще с комп клубов и какого это когда ты пытаешься что то сделать а тебя по кд убивают? взять тот же Код один из наипопулярнейших шутанов там даже столько нет задротов как в Qc и новички могут себя чуствовать комфортно Quake по прежднему максимально скиллозависимая игра особенно в дуэлях, как то брали интервью у Кулера или Сайфера путаю их постоянно  он сказал из-за высокого порога вхождения игра тупо будет отталкивать новичков и они по сути оказались правы 

Ответить
0

Тут палка о двух концах: у игры сейчас онлайн недостаточно высок и дествительно на данный момент там обитают лишь батьки, которые играли в квейк еще на пузатых мониторах, поэтому когда новичок решает попробовать влиться в эту игру получает разрыв жопы. Но что мешало развивать игру не только в качестве киберспортивного снаряда, если можно так выразиться, но и заинтересовывать казуальных игроков? Короче как я и говорил на данном этапе квейк спасет лишь экстренная эвтаназия и передаче в правильные руки.

Ответить
2

Тогда умрет вся суть квейка даже убрав Банихопы,стрэйфы и оставив онли стрельбу игра потеряет очень много 

Ответить
0

Я не говорю про избавление от классического мувмента в стиле оригинального квейка или новшеств вроде крауч слайдинга и двойного прыжка. Самое элементарное - добавление кучи разнообразных предметов и более прозрачную систему их получения, разнообразные режимы и возможность коммьюнити влиять своим непосредственным фидбэком на развитие самой игры. Наверное единственное от чего бы я избавился - это от разделения персонажей на весовые категории. В целом меня все устраивало. И для про игроков и для обычных людей нашлось бы место при наличии грамотной системы матчмейкинга.

Ответить
0

Двойной прыжок был еще в ку2

Ответить
2

Нефиг было скрешивать ужа с ежом (т.е. квейк с механиками героев и абилок).

Ответить
2

Ну, кстати, сначала эта тема многим не понравилась. Но сейчас вроде как распробовали. Довольно интересно. Скиллкап теперь можно индивидуально для каждого чемпиона поднимать. Это еще больше расширяет  горизонты для роста в игре.

Ответить
4

Просто есть идеология такого спортивного спортивного шутера, как квейк, в котором изначально равнество возможностей игроков это определяющий фактор, и только их знание карты, реакция и точность определяют их успех, и диаметрально противоположная идеология игр с героями, где именно различия в возможностях и механиках героев создают игровые ситуации. И такое скрещивание в итоге лишает и каждый из полюсов своей привлекательности, и вот из кого я знаю, большинство отказались от игры именно поэтому.

Ответить
0

в котором изначально равнество возможностей игроков это определяющий фактор

В 2017 году этого было уже недостаточно, чтобы привлечь игроков. Слишком простая концепция. К тому же кто будет покупать скинчики, если все герои одинаковые и можно играть дефолтным Думгаем или Сарджем.

Что касается различий у героев - на этом полно популярных игр построено. Дота, шахматы, вов ванила - у всех непохожие друг на друга механики героев.

Ответить
2

=) а разнообразие героев прямо привлекло целый вал игроков в Кучу, да?

Ответить
0

Как говорится - лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть. В первом случае есть шансы на успех. Во втором - их просто нет.

Ответить
0

В первом случае ты просрал тучу бабла. Во втором сэкономил.

Ответить
0

Unreal Tournament как классический аренный шутер, прекрасно себя чувствовала, пока его развитие не забросили Эпики. 

Ответить
0

В него никто толком и не играл. В клубах он был разве что на паре компов установлен. Все играли в ку2 и КС.

Ответить
1

Чёрт тебя подери, так возник Team Fortress, если что.

Ответить
0

Я в курсе, играл еще в TF для первого квейка. Так же как и моды для второго и третьего (Mage war или natural selection).  Но только это совсем другие механики игры, нежели чем исходный квейк.

Ответить
2

Слишком рано начали альфу. Надо было её еще хотя бы год в закрытом режиме мариновать с про-игроками и выкатывать уже с нормальными турнирами и продвижением на твиче.

Ответить
1

положили хер на Quake Champions

Ну почему же? Игра есть, живет, проводятся чемпы, есть лига. Да, у нее узкая аудитория, но это не игра плохая, это времена такие, все хотят сезонные пропуска и все такое... Игра в этом не виновата и хуже от этого не становится.
в 2020 году не существует места для хорошего арена-шутера

Ну так щас всем детишкам BR подавай.
в духе unreal tournament

Давай лучше в духе Quake)
продолжить разработку

Да там все готово и работает. Может быть ты имел в виду продолжить развивать? Новых чемпионов, карты? Это да, можно было бы. Но это тоже ведь нельзя до бесконечности делать. В какой-то момент надо признать игру цельной и просто соревноваться, как в футбол или шахматы)
Quake это киберспорт, а не казуалка. Это игра на года, как DotA или CS.
В общем, цените и играйте пока он есть, потому что неизвестно сколько ему осталось...

Ответить
0

Го в Diabotical, я создал

Ответить
0

Попробовал поиграть в QC в первый раз в субботу - меня мгновенно оттолкнула унылая коричнево-серо-красная монотонность арен и отсутствие хоть сколько-нибудь вменяемого меню. В Q3 так и хотелось навестись на большую кнопку посередине экрана с небольшим "пинг!" и пойти играть.
А тут я еле понял где персонажу поменять экипировку.
Плюс они все выглядят как-то пожёванно на этом чёрном фоне без каких-либо динамичных поз.

Ответить
0

у игры потанцевал на 3к онлайна среди старой школы и все.

Ответить
0

Дуэльные игры вымирают вне зависимости от качества и вливаемого бабла.

Ответить
20

Спасибо Беседке.

Ответить
6

Вечером — это когда?

Ответить
38

Да

Ответить
4

А он не знает, он новость спиздил, а там тоже не написали. :D

Ответить

Революционный бинокль

7
Ответить
5

Качайте бесплатно Arcane Dimensions и не выебывайтесь. Лучшая Квака, даже лучше первой

Ответить
1

Здесь столько всего привнесли, что любо дорого. Крутецкий мод.

Ответить
1

К слову, маппинг для первого Quake до сих пор жив. Вот, например, вчерашний твит про релиз мап-пака для вышеупомянутого Arcane Dimensions
https://twitter.com/ChrisHoldenDev/status/1292524206362632193

Ответить
5

98  рублей или халява. что же выбрать.
мне тяжело спасите
помогите

Ответить
0

Халява. Но без привязки к лаунчеру.

Ответить
5

Как забрать игры:

1) Качаем Bethesda Launcher

Ответить
4

Я вот одного не могу понять смысл раздавать Quake 3 когда есть тот же Лайв в котором по сути большинство сидит сюжетки та не было в Quake 3 

Ответить

Резкий Кирилл

Артур
1

Формальность и красивый заголовок. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–1

ну потому и раздают то, что уже не жалко

Ответить
3

значит будец анонс пятой кваки

Ответить
4

Это тогда они должны были портировать Квейки на Плейстейшн, а потом написать "Вы можете следить за продолжением истории Биттермана на ПК"

Ответить
0

Максимум, на что можно надеяться, это выход QC из Early Access. id наконец-то бросили людей на допил новых карт после релиза Doom Eternal.

Ответить
0

так вроде проблему у нее не в отсутствии новых карт были

Ответить
0

Карт все равно мало, все уже до дыр затёрты, так как являются переделками карт с предыдущих частей.

Ответить
0

Там всего две карты из Q3A - Q3DM6 и ZTNT1, причем обе слегка переиначены. Остальные все оригинальные. Но да, хотелось бы хотябы парочку новых...

Ответить
0

Проблема в том, что QC стагнировал последних два года и с выходом Doom Eternal вроде бы наметились подвижки в сторону развития QC.

Ответить
0

вроде бы наметились подвижки в сторону развития QC.

Очень надеюсь что так и есть.

Ответить
0

Вангую куцый опенворлд во вселенной Quake 2 и Quake 4, с донатом и бесчисленными навязчивыми отсылками и классике

Ответить

Резкий Кирилл

4

Отличная новость! Чуть не купил их в STEAM... а теперь заберу в лаунчере беседки.
p.s.: ну и дряной же у них лаунчер... кажется там даже библиотеки (!!!) нет. Только общий список всех игр. EGS после этого выглядит образцом эргономичности.

Ответить
2

Вот только там вкладочка, где можно выбрать игры из своей библиотеки (!!!)

Ответить

Резкий Кирилл

Oleg
0

Шикарно, буду знать!
Спасибо.

Ответить
0

Да, интерфейс парашный, это факт.
Всегда запускаю игры их лаунчера через .exe

Ответить

Рыжий Илья

3

и 20 лет не прошло...или прошло?)

Ответить
3

Ждём к пенсии раздачу Скайрима.

Ответить

Рыжий Илья

Kristian
2

даст бог к 2060му увидим ТЕС:Арена на бесплатной раздаче. а ты уже от Скайриме заговорил... это наши внуки на своей пенсии вряд ли увидят.

Ответить
12

Арена и Даггерфолл бесплатные в Bethesda Launcher.

Ответить

Рыжий Илья

Дмитрий
5

тогда Баттлспайр.

Ответить

Резкий Кирилл

Рыжий
1

Плюсую, вот это ОЧЕНЬ нужно.

Ответить
1

Даже Морровинд год назад бесплатно раздавали.

Ответить

Психический нос

Kristian
2

Что тогда покупать нашим внукам? 

Ответить
6

Первую игру Тодда Великого

Ответить
4

Не в стиме? Спасибо за раздачу, лучше отмечу у себя, что могу забрать с торрента, если понадобится.

Ответить
4

Качаем Bethesda Launcher

лол нет

Ответить
–5

Спизживать новости с Игромании, ты конечно мастер. Уже давно заметил, что сам ты ничего не готовишь.

Ответить
6

Ну спиздил и спиздил, это же посвящено халяве, так что не страшно. Я вот игроманию не читаю например)

Ответить