Деградация распродаж Steam

Сравним старые и новые «ивенты».

Деградация распродаж Steam
12K12K открытий

Статья поверхностна - про то, что это самое летнее приключение с цветными командами состояло из фарма значков - ни слова, по то как фармились вещи на прошлых распродажах - тоже, ни слова про комикс на зимней расродаже 2014, как и про аукцион.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИ СЛОВА ПРО МОЛНИЕНОСНЫЕ СКИДКИ, которые менялись каждые 8 часов и были самыми вкусными, а также о каждодневных скидках, где тоже можно было урвать что-то довольно дёшево. Люди любили старые распродажи не за какие-то там ивенты, а за шопоголизм - УРВАТЬ СКОРЕЕ СО СКИДКОЙ (неважно что скорее всего вы это и не завпустите, главное - С ОГРОМНОЙ СКИДКОЙ, ЭКСКЛЮЗИВНО - короче, увствуешь себя то ли охотником, то ли рыбаком, то деби... эээ счастливым обладателем новой игры).
И почему это изменилось тоже все знают - потому что Вульва ввела возврат средств за игры и им лень этим заниматься на распродаже когда Вася Петров начнёт возвращать ГТА5 со скидкой 50% когда увидит что она продаётся на флеш-распродаже со скидкой 60%.
Сейчас единая скидка на всю распродажу - шопоголикам скучно. Остальным - удобно.

Ответить