На ПК начались бесплатные выходные Overwatch

На игру также действует скидка — её можно взять за 799 рублей.

На ПК начались бесплатные выходные Overwatch
2.2K2.2K открытий

Овердроч оказался легким разочарованием, потому что играть в него соло это точно такое же удовольствие, как одиночная очередь в дотане или другой моба-игре.
-Карты приедаются, герои сначала кажутся необычайно разнообразными и оригинальными, но потом ты обязательно оказываешься против воли заключен в мету, которая конечно не карает тебя банами, как это делают в ЛоЛ, но все равно набивает оскомину часу на десятом.
-Без друзей игра становится просто невыносимой из-за бесконечного идиотизма товарищей по команде, даже если у тебя есть микрофон и более-менее поставленная речь.
-Патчи к игре раз за разом показывают, что разработчики сами не знают, как балансировать свою игру (здравствуй, третья переработка Симметры), и чаще всего привносят либо изменения косметические, либо бесполезные. Политика метелицы в сторону того, чтобы банить даже "gg ez" в текстовом чате как бы намекает, что они хотят выйти в PG-13 и при этом быть киберкотлетичной дисциплиной. Как будто вечно нужно самого себя цензурить.
В конечном итоге ты просто приходишь к выводу, что играешь в OW только потому, что в него играют остальные люди, а не потому что тебе нравится. Ну и еще чтобы у тебя был хоть какой-то контекст, когда ты передергиваешь свой пиструн на SFM/Blender порноролики.

Ответить

Хз, по десятилетнему опыту игры в дотан могу сказать что в него, как думаю и в большинство моба в соло мм куда больше кооперации чем в соло мм шутере, особенно разноклассовом. Ты как минимум видишь всю стратегическую ситуацию как на миникарте, так и в виде отдалённой камеры. Соответственно куда проще скооперироваться как в замесе так и в передвижениях. Так что да, подобные шутаны в соло на серьезных щщах не заходят.

Ответить

Очень в точку, я играл пару раз бесплатные выходные, заканчивая их ощущением, что каждая игра дальше дает мизерный прогресс для меня, но отнимает все больше времени, а каждый второй матч - в одну калитку до зубовного скрежета.

И меня сильно расстроило то, что никакой проработки сюжета, мира и лора почти нет за пределами роликов. Если в хотс я еще как-то чувствую гармонию персонажей из разных вселенных, там как-то место действия способствует, то здесь все что выходит за пределами релизных героев какое-то НЁХ. Мойра (ведь так?) выглядит так, будто дизайнер сказал "ой, да кому это надо, в жопу все, фанбои схавают" и тупо взял клишированного комиксового злодея, но сделал его саппортом. Хомяк в шаре-роботе? Чувак с мега-кулаком? Я словно наблюдаю худшие аниме 90х.

Ответить

>игра становится просто невыносимой из-за бесконечного идиотизма товарищей по команде

Так это в любой сетевой игре так, в том же BF больше всего вымораживают именно дегенераты-тиммейты, и раунды выигрывает та команда, где идиотов чуть меньше, чем в другой

Ответить