СМИ: На распродажах в Steam вернутся «молниеносные» скидки

Разработчики смогут выбрать длительность акции для своих игр — от 6 до 12 часов.

В закладки

Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), ведущий видеоблога Valve News Network, рассказал, что Valve вновь вернёт «молниеносные» скидки на распродажах в Steam. Он пояснил, что разработчики смогут устанавливать продолжительность акции: 6, 8, 10 или 12 часов.

I've just been informed that @steam_games Flash Sales are returning, with a twist. Devs can chose for the sales to last 6, 8, 10 or 12 hours, shaking up sales almost every hour, and making sales feel more like an event again. https://t.co/zbGtKYQBCt
21
106
Мне только что рассказали, что в Steam вернутся «молниеносные» скидки, но с небольшими изменениями. Разработчики могут выбирать продолжительность скидки — на 6, 8, 10 или 12 часов, обновляя цену почти что каждый час. Теперь распродажи снова станут событием.

Система «молниеносных» скидок работала вплоть до 2015 года. На ней ряд игр во время крупных распродаж на ограниченное время получал дополнительные скидки. Valve отменила эту акцию после того, как ввела в Steam возврат средств. Так компания хотела ограничить злоупотребление функцией во время распродаж.

Valve не раскрывает подробности и даты распродаж до их начала. Поэтому проверить слова Маквикер получится, вероятно, лишь на осенней или зимней акции.

#steam

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["steam"], "comments": 152, "likes": 93, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 24323, "is_wide": false }
{ "id": 24323, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24323\/get","add":"\/comments\/24323\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24323"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

152 комментария 152 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Смысл распродажи в том, что бы купить интересующие тебя игры по скидке и не более. Не понимаю тех, кому распродажи стали "пресными" и не интересными. Как будто очень интересно вместо нормального времяпровождения, бесконечно чекать магазин. И как бы там не было, разработчик в любом случае установит максимальную скидку, больше которой уже не будет, и лучше будет постоянная скида 75%, чем 12 часов 75%, а все остальное время 50%.

Ответить
93

Сразу видно - не рыбак.

Ответить
7

вместо нормального времяпровождения

Тут, в соседней теме чувак прокачал значок до нереальных значений в стиме. Так что каждый тратит свое время как хочет.
А ивенты не помешают людям покупать как и раньше.

Ответить
6

Проблема последних распродаж еще и в том, что на 2 недели не все ставят эти 75%, хотя уже и была такая дневная скидка до распродажи.

Ответить
0

Тут согласен, например, я еще зимой захотел купить себе второй xcom, как раз была скидка 66% процентов, но подумал, подожду лучше распродажи летней. В результате такая же скидка. Игру так и не взял. Сейчас опять скидка 66%.

Ответить
2

Смысл в том, что не все разработчики хотят ставить большую скидку на свои игры на две недели. 6 часов — совсем другое дело.

Ответить
3

Ну а какая теперь разница? Поставит он обычную скидку, народ купит по ней, потом на 6 часов поставит побольше и в итоге почти вся эта куча народа, что купила подороже сделает возврат. Ну и есть риск, что когда 6 часов пройдут, то вообще покупать не будут. Ведь "значит цена и ниже может быть"

Ответить
1

А вот что с этим будет делать Valve — мы узнаем на следующей распродаже.

Ответить
0

Да ничего не будет делать. Так оно работать и будет. Отменять возврат средств они точно не будут, так как незаконно

Ответить
0

Ну это уже не мои проблемы. Для меня главное — получить хорошую скидку, и я готов следить за ними (точнее мне и не потребуется, для этого есть isthereanydeal).

Ответить
2

смысл распродажи в том чтобы купить максимально дешево, а не по скидке. скидки и так устраивают в любой день года.
для примера я купил пак гта по такой схеме. был набор, в котором все игры были со скидкой вроде бы 66 а может и 75. все части включая четвертую. пятой нет. стоимость набора была суммой скидочных цен за каждую игру. а потом бац - появилась молниеносная скидка именно на набор. в результате я купил чуть ли не с 80-85 скидкой.
и для этого не надо бесконечно обновлять - 2 раза в день достаточно. почти все такие скидки активируются в 21 по москве.

Ответить
2

на молниеносные ставили вплоть до -95%

Ответить
0

А в чём у вас проблема? Заходите на распродажу, покупаете что хотели, и не "чекаете магазин бесконечно"

Ответить
25

А мне без них нравилось...

Ответить
6

Чисто из-за любопытства: а как они мешают, что у многих просто аж пригорает?

Ответить
17

Лохом себя чувствуешь, купив игру перед началом или после завершения - или вообще не купив в итоге, раз уж была такая возможность, а ты прощелкал. Осадочек неприятный остается, негатив, связанный с игрой.

Ответить
3

Никак. Просто лень за ними следить, вот и все. На gog что-то такое до сих пор есть, так я туда в распродажу и не хожу.
Если скидки, которую я нашел утром уже не будет вечером - зачем об этом вообще думать?
Нет, выделить денежку на игры, и потом неспешно решать, как забить ее играми под завязку - вот это мой стиль.
Можно купить что-то большое, и не оказаться в ситуации и когда скидка на толстую игру появилась, а деньги уже потрачены на мелочь. И наоборот, если сделать сразу основные покупки, можно спокойно спустить остальное на глупые эксперименты. И никакого "бери сейчас, потом не будет!"

Ответить
0

В целом понятно. Просто раньше я сначала скупал все что мог. А вот после распродажи открывал обсуждения и думал: и такое было! А так пропустил многое. Ну и фиг с ним. За всем не угнаться. Пару раз удавалось что-то урвать, на этом и доволен.

Ответить
2

Было не очень круто, так как когда они менялись каждые 8 часов, то один из промежутков попадал на глубокую ночь в Москве, и приходилось вставать ни свет, ни заря, только чтоб скидки глянуть. Помню, один день проспал и наутро увидел, что на распродаже была игра, которую хотел. Не конец света, но неприятно.

Ответить
0

Так если промежуток приходился на глубокую ночь, то можно было просто зайти перед работой и посмотреть или же сделать это на работе (если это возможно). Странная проблема.

Ответить
0

Ну люди на работу в разное время встают) Там этот промежуток был то ли до 6, то ли до 7, а я обычно позже встаю.

Ответить
1

Потому что вот началась большая распродажа, увидел такой свой вишлист и давай покупать. И допустим уже начал проходить игру, больше 2х часов. И тут бац! молниеносная скидка, которая делает её ещё дешевле. Немного обидно становится.
Да, конечно, в таком случае лучше уже ждать до последнего момента, но бывает припрёт или просто не во что.

Ответить
3

Обиднее становится, когда игру вскоре бесплатно раздают.

Ответить
0

не пригорает, вэвл просто было невыгодно, что никто на распродаже не покупает игры и все ждут скидку побольше

Ответить
0

Пишу потому, что вижу крайний негатив, стало интересно почему.

Ответить
7

Ура! После исчезновения молниеносных скидок распродажи стали пресными.

Ответить
29

В игры играть не пробовал? Там бывает весело.

Ответить
23

Может быть тебе еще каждую купленную игру запускать надо?

Ответить
5

Ещё и проходить некоторые, да.

Ответить
9

У меня 500 игр в стиме. Думаешь у меня есть время в них играть?

Ответить
–1

Если время играть в распродажу есть, то и на игры найдется.

Ответить
2

Я как-то раз попробовал поиграть в некоторые игры, которые у меня есть. Потом долго думал откуда, зачем и что обо мне, в конце концов, подумают люди?

Ответить
0

Неужели распродажи вновь обретут смысл? Да ну, бред какой-то

Ответить
2

Т.е. для тебя куча игр со скидками уже не является смыслом распродажи? =)

Ответить
–19

когда скидки 50-60 это не распродажа, а насмешка.

Ответить
32

Я смотрю Габен вас не хуже себя раскормил, совсем зажрались.

Ответить
–7

не я зажрался, а те кто выставляет неебические ценники на игры. тут уже были статьи про то почему игры такие дорогие. сюжетий тут не играет роли, все бабло сжирает графоний и киновставки. так продавайте их как длц, тем кому это надо. а остальные пусть купят игру за 10 баксов, столько сколько она и стоит, судя по распродажам. а оставшиеся 50 пусть графодрочеры платят

Ответить
9

Цены на игры в мире только падают с учетом инфляции; проблемы России - это проблемы России, то что Стим идет нам навстречу это уже хорошо, но нет, некоторым надо все за 10 рублей покупать.

Ответить
–6

только дебил будет платить дороже если можно взять ровно то же самое дешевле.
тото я и вижу как ценники падают. мультплатформа как стоила 60 баксов несколько лет назад так и стоит.

Ответить
7

Ты не хочешь покупать дешевле, ты требуешь сделать все очень дешевым и искренне считаешь, что к тебе обязаны прислушиваться.

Ответить
–3

я где то говорил что обязаны? всем на всех похуй. компании рубят бабло. и я это прекрасно понимают. просто хомячков готовых платить больше, чем умных людей.
я не хочу покупать дешевле, я хочу чтобы продавалась игра, а не графика в игре. я плачу за то что мне интересно играть, а не за то чтобы я смотрел как красиво тени падают. о чем выше и написал.

Ответить
1

Ты хочешь, чтобы тебе за 10 баксов на старте продавали игру "на минималках", а желающие играть на высоких доплачивали еще 50. Отличная идея, ты очень, очень умный, не то что всякие там хомячки.

Ответить
–1

спасибо. жаль что идея не реализуется. хотя обычно продажи количеством приносят больше прибыли чем продажи ценой.

Ответить
1

Твои нулевые познания в экономике даже забавляют.

Ответить
–2

ага-ага) сказали бывшему зав розничной сетью, поднимавшему ее с нуля))
майки наверное тоже ничего не знают в экономике, раз дают игры в аренду, а не продают их. потому что лучше сдать игру в аренду и получить 10 баксов, чем выставить игру на продажу и не получить 60, потому что у покупателя есть только 10.
экономика штука такая) в ней платежеспособность тоже играет немаловажную роль. помимо спроса и предложения.

Ответить
0

60$, например, в 2005-м — это как примерно 77$ сейчас. Выходит, что дешевеют игрушки-то.

Ответить
0

77 это в пересчете через рубль?) а зачем пересчитывать деньги через мусор? сколько в 2005 стоила ААА игра в штатах? 60. сколько стоил последний асасин? 60. не? могу конечно ошибаться немного в ценах - я не слежу за ними на старте. но считать надо исключительно в валюте разрабов, т.е. в основном это баксы. а сколько игра будет стоить в местных тугриках никогда никого не волновало.

Ответить
0

Не в пересчёте через рубль. Доллар — такая же валюта, как и остальные, он подвержен инфляции, и с годами его ценность уменьшается. Есть всякие исторические-экономические сайты даже с калькуляторами. Грубо говоря, в 2005-м (примерно тогда и стали игры стоить по 60 баков, до этого стоили 50; могу ошибаться на плюс-минус год-два, не суть) один доллар был дороже сам по себе, чем сейчас. По идее, разработчики имеют уже полное право провести очередную индексацию и поставить ценники в 80$.

Ответить
–1

а индексацию труда они не забудут произвести и платить больше работникам?)))
да, я в курсе, я ориентируюсь в подобных обсуждениях и расчетах на курс гамбургера. но доллар за такое время настолько не подешевел бы. иначе остальным экономикам настала бы жопа, это же не рубль) вот он еще и не так может)

Ответить
0

60$ в 2005 с учётом инфляции 65$ сейчас, откуда ещё 12$?

Ответить
–3

мухаха)) как же предсказуемы местные жители... как только замахиваешься на святое, на графоний!!!1, то сразу получаешь минусы в плечи. ребят? неужели это прямо настолько важно, насколько реалистично развевается тряпка у кратоса на яйцах?

Ответить
4

Минусы за пафосно-высокомерное поведение. Людям это обычно не прикольно. :)

Ответить
–1

ну так это, стремянки в магазинах продаются. пусть растут или носят с собой)))

Ответить
2

Ну за искреннюю убеждённость в своём величии только ещё больше минусов получится хD

Ответить
2

купи себе атари 2600, и не выебывайся. там нет ничего лишнего. две палки и квадратик туда сюда бегает

Ответить
1

На Atari 2600 графон покруче был. Это ты понг-машину вроде Magnavox Odissey описал.

Ответить
0

там было несколько цветов, но суть я передал.

Ответить
1

Тот же Pitfall для Atari 2600 довольно далеко от концепции "квдратик с палками" ушел.

Ответить
0

какой же ты душный. то, что у тебя много бесполезной информации - это же не моя проблема. зачем ты на меня её выливаешь? я не просил.

Ответить
0

Ну а ты не душный, что какому-то левому чуваку в интернете говоришь не выёбываться и купить Atari 2600?

Ответить
0

ну а ты ну а ты ну а ты
ещё что-нибудь перекинь на меня, наркоман

Ответить
1

Поздравляю, ты придумал инди сделанное на коленке за 10 баксов) Без графики, cgi, расходов на музыку и маркетинг.

Ответить
–2

музыка и маркетинг ок. графика и сжи не ок, это не все надо. +первое в разы если не в десятки раз дешевле второго.

Ответить
0

Но это разработчикам решать, что им нужно, а что нет... Мы, пользователи голосуем деньгами, и к сожалению, в том числе и за огромные маркетинговые бюджеты.

Ответить
1

Мы, пользователи голосуем деньгами, и к сожалению, в том числе и за огромные маркетинговые бюджеты.

Это нормально, во все времена игроки оплачивали рекламу. Вспомнить, например, времена первого Дума, который где только ни пиарили, даже по телику с Биллом Гейтсом...

Ответить
0

вот я и голосую покупая с максимально возможной скидкой. по сути за 10 лет покупки игр я полноценно купил только 3 игры - диабло3+рос коллекционки, бандл хуанс гирса4 и бэтмэн ориджинс. все остальные пару сотен исключительно на распродажах со скидками от 60% и выше.

Ответить
0

во-первых в последнее время скидки довольно тухлые, во-вторых, неинтересно зайдя в первый день распродажи, знать все скидки на две недели

Ответить
5

Скидки есть скидки, их устанавливают разрабы.
Никто не обещает, что постоянная скидка в 50% на игры беседки не превратится в 30% с молниеносной скидкой 50% на один день. Вот кому это надо?
Да и так, например, люди, которые не имеют возможности сидеть и следить за скидками из-за семьи/работы, могут купить то, что им нужно в любой день.

Ответить
0

лол, молниеносные скидки никогда не бывают меньше постоянных

Ответить
4

Ну да. Поэтому сделаем постоянные меньше сами по себе навсегда

Ответить
1

Есть мобильное приложение стима.

Ответить
–1

это проблемы отдельных людей. есть список желаемого и мобильное приложение. хочешь? сделаешь.

Ответить
0

Это проблемы большинства людей, а вот отсутствие молниеносных скидок - это проблемы отдельных людей, которым не на что тратить свое время.
Ну, посмотрим, как долго это сейчас проживет. Учитывая, что после удаления этого идиотизма в 2015 году, доход с распродаж значительно вырос. Что доказывает мои слова выше.

Ответить
0

вырос в сумме? так это ежу понятно - скидок то нет нормальных. выросло ли количество продаваемых игр, вот в чем вопрос. вроде бы разрабы сражаются еще и за аудиторию, а не только за бабло.
т.е. большинство это бесхребетные существа, которые не умеют планировать свой день наперед и следовать этому плану? яснопонятно. почему то я и не сомневался.

Ответить
4

Открою тебе большой секрет, у большинства людей есть личная жизнь, обязанности и работа. Потому они не будут тратить время на подобную хрень, как чекать каждые 6-12 часов новые скидки.
Но человеку без личной жизни, этого конечно не понять. Ведь у него есть теперь "азарт" в распродаже.

Ответить
4

открою тебе еще больший секрет - большинство людей тратят свое время на всякую херню, типа простоя в пробках, вместо того чтобы поехать на метро, или там побухать в клубе, или написать мусорный комент, как ты например. я работаю сисадмином и я совершенно точно знаю сколько людей в каком офисе какого клиента сколько времени тратят на продуктивную работу. почему? потому что я предоставляю отчеты генеральным об этом. 90% людей, включая генеральных, тратят примерно половину дня на левак, а у них еще и обеды есть. и ты хочешь сказать что они не могут выделить 2 минуты на то чтобы пролистать список желаемого? да они на соцсети тратят в десятки раз больше времени в день. все, абсолютно все. даже те кто сидит в вк только ради музыки. так что когда я слышу про "нет времени" я всегда смеюсь в лицо. потому что на вопрос "на что же ты ее важное тратишь" человек зачастую только мычит в ответ. а чекнуть вишлист можно в транспорте, или когда в той же пробке торчишь или на толчке сидишь вечером. только и надо что потрудиться заранее этот вишлист накидать.
и это, обнови методичку. личная жизнь не имеет никакого отношения к взглядам. а в особенности к планированию своего времени.

Ответить
0

личная жизнь не имеет никакого отношения к взглядам. а в особенности к планированию своего времени.

Как раз к планированию имеет. Забрать/отвезти ребёнка из секции, школы, детского сада, купить продукты/средства личной гигиены и так далее.

Ответить
0

это все быт и обыденность, а не личная жизнь. это семейная жизнь, если есть ребенок. личная жизнь это твои собственные интересы и хобби, твои поступки для достижения твоих целей. а если ты растворился в семье и стерся как личность, то о чем с тобой говорить?)
и да, даже при таких занятиях, которые кстати не занимают много времени (я знаю что такое дети), всегда и везде при любых обстоятельствах можно найти 2 минуты. хотя бы способами описанными выше.
так что не надо говорить про нет времени, это смешно. нет желания или лень, в это я очень охотно поверю.

Ответить
0

Быт неотъемлемая часть личной жизни.

В своём диалоге с Вами, я говорил только о личной жизни, всё остальное без сомнений можно найти как сделать.

Ответить
2

Он, наверное, разработчик

Ответить
0

не очень успешный

Ответить
0

Это потому что молниеносных скидок не было) Сейчас заживет

Ответить
0

на дошик хватит?

Ответить
2

Valve отменила эту акцию после того, как ввела в Steam возврат средств. Так компания хотела ограничить злоупотребление функцией во время распродаж.

Я не совсем понимаю связь между возвратом средств и молниеносными скидками. Мол, люди могут купить по одной скидке, увидеть молниеносную, вернуть и купить дешевле? Но ведь возврат не мгновенно происходит. Или там другая схема?

Ответить
2

Одобряют возврат довольно быстро, а вот деньги на аккаунт могут долго идти. т.е. после одобрения можешь покупать по новой цене.

Ответить
1

Возврат игры происходит довольно быстро, возврат денег уже зависит от платежной системы.

Ответить
1

Главное, получить одобрение на возврат, а это быстро. Возврат денег ждать необязательно (если это конечно был не весь твой бюджет на покупки)

Ответить
1

В том и дело что нагрузка высокая, а саппорт Стим медлителен, хоть они и обещали его улучшить

Ответить
0

Возврат штука не бесплатная, если я ничего не путаю. Вместе с ним накладываются то ли штрафы, то ли комиссия, что-то в этом духе.

Ответить
1

Есть просто некоторые нюансы, например, если платить с яндекс-кошелька (а вполне возможно и с другими платёжками так), то деньги возвращают только на счёт в стиме, но не на кошелёк.
Ну и если слишком часто возвращать всё подряд начнёт высвечивается подпись о том, что не прихуели ли вы, и деньги идут чуть дольше. В остальном - никаких проблем.

Ответить
0

По идее, можно получить запрет на возврат, если сильно злоупотреблять. Но это нужно делать много возвратов явно с целью злоупотребления системой.

Ответить
0

Нет, это для стима и разработчиков. Если все подряд начнут возвращать игры из-за того что скидка изменилась, они попадут на деньги.

Ответить
0

Ну, для стима да, скорее всего не бесплатная. Но я думаю, что они свели свои потенциальные потери к минимуму.

Ответить
0

Обычно как:
- с покупки удерживается комиссия в пользу банка
- при возврате эту комиссию банк не возвращает
Т.е. покупатель заплатил 100, 3 рубля забрал банк, магазин получил 97. Покупатель сделал возврат, со счета магазина сняли 100.
Итог:
Баланс клиента = 0
Баланс банка = +3
Баланс магазина = -3

Ответить
0

Про штрафы не помню, но помню где то писали, что могут какие то функции блокировать тем, кто злоупотребляет функцией

Ответить
3

еще бы крупные издатели из стима не уходили, а то скоро ААА в стиме вообще не останется

Ответить
0

Уже Ориджин и Юплей догоняют его, скоро хана ему

Ответить
4

Почему хана, что они могут предложить, кроме нескольких своих игр? У них даже поддержки Мака и Линя нет, если уж Стим накроется, то пройду на гог (вообще, раньше надо было мне это делать, если по хорошему).

Ответить
3

Окей, если разработчики уйдут, например Uplay и Bethesda, что стим может предложить, кроме инди-помойки?
У них даже поддержки Мака и Линя нет, если уж Стим накроется, то пройду на гог

вот беда, как теперь жить то целым 2,66% пользователей маков и чудовищным 0,46% линуксоидов?

Ответить
0

Пользователей. Люди запускают Uplay, Origin и Bethesda чтобы играть в игры от EA, Ubisoft и Bethesda. Вон, в орижине уже инди есть и не то, чтобы люди бежали туда ради них

Ответить
0

Так я и не говорил, что уходят ради инди, уходят ради других игр.
в орижине уже инди есть

через поиск целую 1 игру нашел

Ответить
0

Ок, я немного не так выразился. Люди запускают другие клиенты только ради пары игр, но в основную массу играют через Steam. Так что разработчики точно не уйдут, пока у Steam такая база игроков, а игроки не уйдут, пока в Steam все разработчики. Круговорот игроков в природе.
через поиск целую 1 игру нашел

А мог бы просто общий список открыть, так проще.
Fe, Mr. Shifty, Opus Magnum, Orwell, Alwa's Awakening, This is the Police 2, Rime, Crashlands и это я только те, что сверху в списке были перечислил

Ответить
1

только ради пары игр

лично мне подобного хватает на год. Именно 2-4 годных игры, собственно и на осень жду пару RPG и Assassin's Creed. Понятно, что я совсем не показатель, но основная масса в стиме - игруны в доты/кс/пубги, если хоть один разработчик сможет без вреда для себя перетащить приличную часть сообщества, даже ради одной игры (привет, Fortnite!) то, считай, массовый исход может начаться.
Какая разница, через что покупать и где запускать игру? Все равно, тот же Uplay, к примеру, ставится вместе с играми Ubi, но там есть скидки, иногда игры запускают раньше. Кто хочет, купит где-угодно.
Вдобавок, в стиме уже сколько лет абсолютно убогая система отзывов, которая, на мой взгляд, не совсем нравится разработчикам.

Ответить
2

если хоть один разработчик сможет без вреда для себя перетащить приличную часть сообщества, даже ради одной игры

И вот вы назвали основной проёб этого подхода. Игра не может быть популярной вечно, особенно с довольно специфичным жанром (привет, Fortnite!) И что будет делать Epic, когда этот момент наступит? Ну у EA понятно, там новые части франшиз раз в год-два выходят. У Ubisoft тоже, но и то они свои игры и через Steam продают даже со стимовыми фишками типа ачивок. У Батлнета... ну... там всё сложнее, так как там хотя бы WoW до сих пор аудиторию крупную имеет, но это и не игра специфичного жанра, как Fortnite, да и не перетягивает она на себя аудиторию Steam
Какая разница, через что покупать и где запускать игру

Стоню раз уже выясняли. Большая. Никому фрагентация эта не нужна, как и лишние клиенты на компе
Вдобавок, в стиме уже сколько лет абсолютно убогая система отзывов

По моей информации всё в точности до наоборот. Она не такая слепая, как например в Google Play. В стиме сразу видно, что, например, игра была хорошая, но в последнее время что то случилось. Или набежали тролли недовольные какой то фигнёй. Ну и человек может спокойно режить, считать эти отзывы или нет. С другой стороны у Uplay, Origin и Battle Net вообще нет системы отзывов.

Ответить
0

И что будет делать Epic, когда этот момент наступит?

Они заработали уже столько денег, что я думаю, им пофиг. Что тоже не есть хорошо, я думаю, они окончательно похерили на Unreal. Кстати, Риотам никак не мешает тот факт, что их единственной игре уже десяток лет.
Никому фрагентация эта не нужна, как и лишние клиенты на компе

Один фиг, Uplay ставится по дефолту, для WoW и прочих игр Blizzard все равно надо лаунчер ставить, для Origin так же надо лаунчер ставить. Это всего лишь дело привычки, которую разработчики уже начали прививать игрокам, отказом релиза игр в стиме.
Она не такая слепая, как например в Google Play. В стиме сразу видно, что, например, игра была хорошая, но в последнее время что то случилось.

Особенно зрячие в этом моменте отрицательные/положительные отзывы от людей, не наигравших и часа или которые при 2-3к наигранных часов ставят палец вниз и пишут "Не зацепило что-то", и которые могут просто так, не из-за игры, а из-за действий разработчика просто заминусить игру (например, как было с GTA).

Ответить
1

Кажется, люди забыли что случилось с Games for Windows – Live. Разделять свою библиотеку на кучу кусков, рискуя легко потерять любой из них - такое себе.

Ответить
0

У меня нет подобной привязанности к библиотекам цифровых игр, пропадут, так пропадут.

Ответить
0

Тогда уж большинство должно уйти, что не инди.

Ответить
0

Не успел доредактировать.
От стима уже ушла Activision, по сути, новых ААА-шутанов в этом году в стим не завезут, Bethesda пока что не торопится анонсить в стиме F'76, если пойдет в том же русле, опять таки постапок-мультиплеер-сервис пройдет мимо стима. И срать, что они больше ничего не могут, кроме своих игр предложить, зато лютой помойки из индюшатины нет, только игры, которые интересуют.

Ответить
0

ф76 уже все, на странице с предзаказом игры беседка предлагает скачать свой лаунчер для доступа к бете)) вообще, вальвам надо срочно что-то предпринимать, а то реально все убегут

Ответить
0

А что Валвы сделают? Менять ценовую политику, относительно крупных издателей? Все равно не выгодно. Игры-сервисы, видимо, прибыльнее запускать отдельно от стима.
Но лично для себя решил, что игры буду покупать только в отдельных лаунчерах, по крайней мере, по началу посмотрю, что из этого получится.

Ответить
2

блин, в стиме все знакомые, там вся библиотека, вся вот эта структура типа "социальной сети", но с игровым наклоном, мне это очень нравится. особенно удобно делать скрины и выкладывать их в профиль, где в любой момент их можно посмотреть, список игр и количество проведенного в них времени...а если все это допилить - это же реально будет лучший игровой сервис ever, намного лучше любого PSN`а. и как же обидно, что вальве нихера для этого не делают и топовые издатели уходят от этого

Ответить
2

в стиме все знакомые, там вся библиотека, вся вот эта структура типа "социальной сети"

брр, социальные сети - зло. С друзьями/гильдией вполне можно в дискорде пообщаться, под который косит стим. Сама социализация в стиме, как говно. Многие группы малоактивны, игроки общаются, в основном, уже с хорошими знакомыми.
Я говорю с точки зрения соло-игрока (в стиме играю в основном в соло-игры, коопы, наподобие Wildlands прохожу один) и мне совершенно не проблемно поменять платформу запуска игр.

Ответить
0

социальные сети - говно, согласен, и я не столько имел ввиду всякие группы, сколько твой список игр, сколько ты времени в них провел, какие ачивки в них получил, и все такое прочее, и это реально круто. пока такого нигде больше нет и мне обидно за это

Ответить
1

твой список игр, сколько ты времени в них провел, какие ачивки в них получил, и все такое прочее

в Гоге есть, в Uplay есть, в Origin есть

Ответить
0

такого нет нигде, а юплей часы считает вообще лишь в некоторых играх(что странно)

Ответить
0

в гог точно есть, не так давно появилось. Если играть через их клиент, вроде.

Ответить
3

Мне тоже раньше нравились молниеносные скидки, действительно хоть какой-то интерес привносили. Но сейчас понимаешь, что намного удобнее один раз зайти и купить все, что тебе нужно, чем каждые день ждать пары игр.

Ответить
0

А кто мешает сразу купить? Жадность или ума не хватает правильно оценить приобретаемый фан? Лучше уж так: некоторые люди сразу всего накупят, а другие будут мониторить цены.

Ответить
0

Ты так говоришь, будто бы я обдираю бедных разработчиков. Действительно, видимо у меня не хватает ума купить игру сразу на старте, чтобы потом сыграть в нее через несколько месяцев, когда будет свободное время.
Если игра интересна - я куплю сразу, а так я куплю по скидке то, во что не планирую играть в скором времени.

Ответить
0

Придется опять покупать все в последний день, когда скидки максимальные и стим лагает как проклятый.

Ответить
3

Вот холера

Ответить
2

Это очень хороший психологический рычаг "успей или опоздаешь"...

Ответить
2

Не не не, Габен. Ты не заставишь меня снова скупать всякую дичь, которую наверняка никогда не запущу.

Ответить
1

DTF, мы в вас верим, - верим, что вы своевременно будете нас оповещать о скидках на интересные игры. :)

Ответить
0

Теперь им хорошо бы вернуть покупку игр в инвентарь, то есть отложенный подарок. И было бы совсем хорошо.

Ответить
1

Защита от любителей перепродавать, что довольно логично. Единственный минус того, что эту фичу убрали - нельзя купить подарки заранее, но это уже исправили

Ответить
0

Вот я и не мог подарки заранее купить, это было в июне. А как это исправили?

Ответить
3

При выборе друга можно выбрать дату и время

Ответить
0

И зря - раньше хоть удаленные игры можно было приобрести, пусть и дороже, а теперь, если ключей у игры не было - досвидос. Причина-то ясна и тяжело не согласиться, но эти удаления игр из продажи бесят

Ответить
0

А когда такую возможность убрали? Нельзя было купить в инвентарь лишь некоторые позиции которые имели дополнительную скидку в зависимости от имеющихся на акаунте игр.

Ответить
0

«Теперь подарки в Steam будут отправляться напрямую, а возможности отправить подарок на электронный адрес или из инвентаря через систему обмена станут недоступны. »

Ответить
0

Интересно, что с возвратами на такие игры станет; в принципе даже если их для этих покупок отменят, будет тоже норм - все честно.
А так-то да, молниеносные скидки всегда были интереснее.

Ответить
0

А какая проблема с возвратами? Так же по регламенту отмена покупки и возврат средств... Тем более "возврат" - е жест доброй воли Valve, а соблюдение им норм законодательства.

Ответить
0

Ну как какая. Формально я купил в первый день распродажи с 50 % скидкой. Через неделю вижу молниеносную скидку, оформляю возврат и покупаю заново. Разработчики теряют деньги.
И это не проблема, а просто интересно, как поступят; мне так и казалось всегда, что все решаемо.

Ответить
1

Запретить возврат они не могу, вернее могут, но утонут в исках в том же ЕС. Но проблема эта переоцененная, часть не захочет заморачиваться, часть наиграет больше двух часов, часть тех, кто гонится за "как можно дешевле" будут ждать именно этой самой низкой цены и т.п.

Ответить
0

проблема с возвратами решается очень просто - запрет на возврат игр купленных на распродаже до момента ее окончания. после распродажи можешь вернуть.

Ответить
0

Думаю законы такое не особо позволяют.

Ответить
0

ага, щас. раньше возвратов вообще не было и никто не вопел и игры продавались.

Ответить
1

Так раньше и этих законов не было. В некоторых странах были, Steam тогда не выполнял. Теперь платит штрафы за те времена

Ответить
0

А я даже не заметил, что они пропали

Ответить
0

Ну вот, печаль. Теперь вместо того, чтобы купить все что интересно на старте распродажи опять придется ждать до ее конца.

Ответить
0

Ну посмотрим будет ли толк.

Ответить
0

Ну слава богу

Ответить
0

Юху, всегда мечтал купить 5-ти летней давности игру за 300 рублей(сарказм). Пойду лучше куплю еще раз Ведьмака, Сталкер или Метро Redux.

Ответить
–1

Теперь скидки будут до 99%?

Ответить
0

больше 87 я не видел)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления