Скидки Вадим Елистратов
6 135

Alan Wake вернулся в Steam и GOG благодаря Microsoft

И тут же ушёл на распродажу.

В закладки

Хоррор от студии Remedy пропал из цифровых магазинов в середине мая 2017 года — у разработчиков закончились права на песни, использованные в игре.

Однако компании Microsoft, ранее издававшей игру, удалось решить проблему.

Big thanks to our partner and Alan Wake’s publishers @Microsoft who were able to renegotiate the rights to the licensed music in Alan Wake, so that the game can be sold again.
93
297
Большое спасибо нашему партнёру и издателю Alan Wake — компании Microsoft, которая смогла договориться о правах на лицензированную музыку в игре, чтобы та могла вернуться в продажу.

Игра уже доступна в Steam (72 рубля) и GOG (79 рублей).

Известные игры часто исчезают из продажи из-за лицензированной музыки. Аналогичная история произошла с Mafia, которая в 2017 году вернулась в GOG, но уже только с частью саундтрека.

#alanwake

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["alanwake"], "comments": 155, "likes": 168, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 30066, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Oct 2018 21:04:36 +0300" }
{ "id": 30066, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30066\/get","add":"\/comments\/30066\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30066"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64962 }

155 комментариев 155 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
84

Игра конечно шедевральная, понравилась мне больше чем tLoU и все такое... но черт побери, Microsoft реально ведут себя как няшки, непривычно и подозрительно.

На самом деле уже жду не дождусь старта следующего поколения, вот же там мясо будет...

Ответить
0

В некоторых странах за подробные мемасики могут и привлечь.

Ответить
2

Ну так вот и не пали контору

Ответить

0

Пока на костре не сжигают - надо постить!

Ответить
0

Хто это? Балмер? Он уже давно "никто".
Надо фото Наделлы в виде будды постить.

Ответить
0

С добрым утром. Фил Спенсер, который рулит игровым подразделением

Ответить
0

Ну я как бы не в курсах, поэтому и спросил.

Ответить
0

Фiл Спнср ты читаешь как Стив Баллмер?
5 баллов за проницательность.

Ответить
17

До сих помню потрясающий концерт на ферме братьев :)
Тяжело было сидеть в психушке, зная что на самом деле ты не сумасшедший.

Ответить
8

В своё время пропустил, имеет смысл брать её сейчас?

Ответить
58

В своё время пропустил, имеет смысл брать её сейчас?

Безусловно. Если нужен атмосферный психологический триллер в декорациях классической американской глубинки - то это пожалуй самый лучший вариант на данный момент.

Да и вообще - как по мне это одна из тех игр которая должна войти в золотой фонд игростроя, наравне с tLoU, первым Dead Space и Resident Evil 4.

Ответить
8

Мне любопытно, четвёртый резидент ты считаешь лучшим, потому, что эта часть для тебя была первой игрой из этой серии? Лично я начал ещё на первой PS и после резидента 1,2,3, лично мне, четвёртая показалась полным отстоем.

Ответить
9

четвёртый резидент ты считаешь лучшим, потому, что эта часть для тебя была первой игрой из этой серии?

Щекотливый вопрос.)

Да - Resident Evil 4 это мой первый Resident Evil. Но нет - думаю что нравится он мне более-менее объективно, никакого "синдрома утенка" тут нет.

Почему он нравится? Начну с конца. Многие более-менее крупные франшизы страдают "синдромом инцеста". Т.е. там грубо говоря в активе игры есть 3-8 классических персонажей и врагов, которые КАЖДУЮ игру совершенно "случайно" в различных комбинациях переходят друг другу дорогу. Выглядит как правило это все наигранно и фальшиво.

Resident Evil 4 - это единственный Resident Evil прошлого поколения, в котором у меня не складывалось ощущения того, что я попал на плохую пьессу. Я реально верил в происходящее, оно меня интриговало. Ну и еще хороший геймдизайн, харизматичный сеттинг, классное оружие. новые противники, взаимодействующие с окружением...

В продолжениях (RE 5 и 6) разрабы все-таки предельно извратили концепт четвертой части, и я их даже близко такими интересными не считаю. Revelations 1 и 2 получше прямых продолжений будут, но они слишком бюджетные что ли.

Ответить
3

Суть просто напросто в том, что четвёртый резидент чаще всего как раз таки и нравится тем, кто начал с него и чтобы ты не говорил, но первое впечатление бывает только раз в жизни. Ещё не встречал человека, который бы сказал, что начал с любой из первых трёх частей, да ещё и в то время, когда игра вышла на консоли и ему в итоге больше всего понравилась четвёртая часть.

Ответить
6

но первое впечатление бывает только раз в жизни

Кроме "первого впечатления" в жизни еще много чего есть.)

Я вот прошел десятки, если не сотни игрушек после Resident Evil 4, но до сих пор считаю именно RE4 одним из эталонов игры в своем жанре. Эталоном в смысле объективного соотношения оригинального сеттинга, качественного геймдизайна и отличной постановки, а не чего-то там абстрактного в духе "ностальгии".

Но да - если ты о том что я игнорирую первые "ретро" части потому что поиграл сразу в более доступную четвертую - тут ты в некотором роде прав. Но опять же - это нисколько не умаляет достоинств четвертой части.

Что до оригинальной трилогии - то это просто не мой тип геймплея, примерно как и SOULS. Какие бы классные они не были - я не могу в них играть. Разбаловали меня современные спинномозговые шутеры.

Ответить
5

Четвертый резик это просто необъяснимо охрененная игра. После нее такие же ощущения почему-то были только от Бладборна.

Ответить
1

только от Бладборна

Кстати аналогично. Bloodborne я правда так и не осилил (не смог уйти с первой локации), но сеттинг неуловимо казался похожим по духу.

Ответить
3

Я тоже не сразу оценил ББ, но надо себя заставить завалить пару боссов - и приходит понимание, как надо играть и получать от этой жести удовольствие.

Ответить
2

Ну уж и неуловимо. Толпы пейзан в ББ тянуты именно с четвертого резидента. Особенно явно эту видно в локации "Лес", там у крестьян головы лопаются с характерным треском и из шеи выползают змеи. Совсем как в резиденте.

Ответить
1

Да, это неописуемо удачное сочетание компонентов, которое даже сам творец не в состоянии повторить. Ну звёзды так сошлись и всё, родился шедевр. Можно лишь отметить явное наличие самоиронии, как одну из редких компонент, более не встречавшихся в сериале, это внесло свою лепту, но в остальном рецепт сложно разобрать и уж тем более повторить.

Ответить
1

При этом она огромная, плюс еще Separate Ways, и я ее несколько раз прошел и потом мучался долго, что нет ничего подобного, на тот момент все казалось скучным после нее...

Ответить
0

Видимо ходить, по сменяющим друг друга картинкам, в наше время это уже не то ))

Ответить
0

по сменяющим друг друга картинкам,

Да не в этом дело.

В современных играх все как: видишь врага - значит можешь убить. HP так или иначе восстанавливается (даже если не регенерация, то склянок с HP куча). Патронов в 2-20 раз больше чем нужно для прохождения.

А в RE посложнее. Патронов кот наплакал, зомби - настоящие машины смерти. Карты и маркеров нет. Угол обзора иногда скрывает врагов. И что самое печальное (для меня как человека, который не знает английского) - отсутствие локализации.

Но вообще да - у меня есть мечта пройти какой-нибудь классический RE, даром что современные ремейки вроде отвечают всем стандартам качества, и вообще у меня есть ремейк первого RE, который раздали в PS plus.

В общем дело только за языком. Когда-нибудь, когда-нибудь...

Ответить
1

Ххех, слишком хардкорно, говоришь? ) понятно почему и соулсы не зашли, но в целом я согласен. То, что было круто в RE1 в момент выхода, сейчас для меня дикий кошмар. В переиздания сам не стал играть на PS4 из-за отсутствия локализации. Вот вторая часть скоро выйдет полноценная, думаю она стоит внимания.

Ответить
0

Вот вторая часть скоро выйдет полноценная, думаю она стоит внимания.

Горячо плюсую, сам жду. И надеюсь что она геймплейно будет ближе к RE4, т.к. шестая часть... ну не то что бы не понравилась, просто вот не такого вот "душного" экшена я от RE жду.

Ответить
0

Там аимбот добавили, получилось что-то типа второй паразитки в плане управления. Но сюжет и геймплей все такие же убогие.

Вот ремастер второй действительно может ре4 пошатнуть.

Ответить
0

Ну да, по сути уже в начале 2000-х это было не очень уместно, стрельба куда-то за экран, без автоприцела никак (иначе будет звездец, как в Alone in the Dark 1-3). Это в JRPG или квестах каких-нибудь можно было еще позволить себе лениво гулять по картинкам, из-за угла никто не нападает.

Ответить
2

Ещё не встречал человека, который бы сказал, что начал с любой из первых трёх частей, да ещё и в то время, когда игра вышла на консоли и ему в итоге больше всего понравилась четвёртая часть.

Ок, будем знакомы - большие игры сериала играл в следующем порядке: 2 часть, 3, 1, Код Вероника, 5, 4, 6, Римейк 0, Римейк 1. Считаю четвертую недостижимо лучшей игрой сериала, до уровня которой ни до, ни после никто никогда не дотянулся.

Ответить
1

Будем знакомы)
Всё это дело конечно весьма субъективное, но расскажи, не сильно вдаваясь в подробности почему так считаешь? Ещё такой вопрос, с серией в каком году примерно познакомился? Просто понятное дело, что совсем старые части сейчас уже мало кому зайдут, кроме фанатов.

Ответить
1

Вторую часть наверное в 1998 году заполучил, скорее всего в конце года. Ну то есть в следующем году было окончание института и это явно было до того, с дипломом оно не пересекалось. В середине 90-х была трилогия Alone in the Dark, Bioforge, Alien Odyssey, Time Gate - Knight's Chase, Ecstatica - так что после всего этого второй Резидент воспринимался как просто еще одна игра с беготней по пререндеренным задникам, с более крутыми роликами. Фанатом серии резидентов не был, пробегал обычно где-то до середины и забрасывал (недавно с Римейком 0 тоже так вышло, вторая половина слишком унылой показалась, хотя начало порадовало).

Когда серия наконец-то вырвалась в 3Д, стало пободрее, стрелять вслепую на стоны из-за края экрана было слишком нелепо. Хотя Вероника тоже надоела на середине (кончились лечилки и застрял, на тот момент начинать сначала было скучно, но вот купил ХД-ремастер и думаю еще раз попробовать), однако Dead Aim на PS2 уже прошел до конца, первую часть "для галочки" пробежал с читами, чтоб закрыть вопрос, в итоге сделал вывод, что она большего не достойна.

Четвертую часть играть не собирался, невзирая на хайп, к серии интереса особого не было. Пятую пробежал - и это было в общем довольно забавно, дай думаю и четвертую наверстаю. И тут накрыло, игра внезапно оказалась шедевром... Ну фиг знает, почему так, много же составляющих. Просто вот умудряется делать всё классно, невзрачная до тех пор серия переродилась в нечто новое, шикарное, атмосферное, перешла в какое-то новое качество. Вторичная пятерка была мгновенно забыта (да и одноразовая она была), и лишь первый эпизод Revelations 2 смог снова удивить, поднявшись по эмоциям довольно близко к четвертой, буду продолжать. Шестую часть на самом деле еще лишь понадкусывал за разных персонажей, ожидаю что будет умеренно хорошо, но без откровений.

Ответить
2

Я начал с первых двух. Четвертая - лучшая не только из всех резидентов, но и вообще в десятке лучших игр всех жанров.

Ответить
2

Я ваще не могу играть в єту попсу 4 5 и 6. А трилогию и веронику обожаю єдак с 98 года

Ответить
0

Значит я буду первым.
Четвертый резидент для меня был "четвертым". И я все равно считаю его лучшим. До этого таковым был второй(единственный из всех что я проходил на пека))

Ответить
0

Не, первым ты уже не будешь :) Четвертым или пятым, судя по комментариям.

Ответить
0

Ну ОК. Ветку не читал))
Видимо парень мало с кем общался, раз такое мнение ни разу не встречал.
Да и вообще похоже проходил эти игры сильно позже, и возможно уже под влиянием чьего нибудь мнения.

Ответить
–1

Мало с кем разговаривал на конкретно эту тему, однако вполне достаточно. Теперь уж понял, что в интернете, само собой, "задротов" полно, которые обоготворяют четвертую часть, с весомыми доводами или же без оных и просто под влиянием общественности.
А играл примерно по мере выхода каждой из частей, что естественно, получается сильно позже. Вот как раз таки на чьё-либо мнение мне было вполне плевать, потому, что на момент выхода игр его ещё не скоро встретил, да и время было несколько иное. В общем, ты сильно ошибся несколько раз.

Ответить
0

О Боже, а может это ты "задрот" неспособный принять иную точку зрения а? Я тебя никак не назвал лишь высказал своё мнение. А ты чего то агришься)))
Видимо я прав оказался!

Ответить
0

Я кому-либо навязываю свою точку зрения? Я назвал конкретно тебя задротом? А вот по моему, наоборот, это ты вылез со своими поверхностными предположениями, суждениями и видя во всём злость. Вероятно, что у тебя паранойя.

Ответить
2

У меня первыми были классические, но лучшей считаю четвертую.
И это даже с учетом того, что самые яркие воспоминания от третьей.

Ответить
2

Потому что S.T.A.R.S.!!! и бай бай психика ребёнка))
Я до сих пор от немезиса не оправился после встречи с ним в безопасной зоне

Ответить
2

Я начинал с первого и по ходу дела прошел их все, даже богомерзкие gun survivor и трешовый коопчик про Амбреллу. И да. 4-й пожалуй лучший. Не сюжетно, сюжетно там всё плохо, хотя казалось бы куда уж хуже, первые части тоже не шедевр, такой себе боевичок категории B, но 4-ка по маразму даст сто очков вперед, похищенные дочки президента, поездки в закат на гидроцикле вот это всё. А вот игралось это просто великолепно. Невероятно отточенная игра.

Ответить
0

Странное мнение. В первой части был хороший сюжет и непередаваемая атмосфера. Чего только стоили видео заставки. Ощущение было как от настоящего кино. Для меня первая часть была самой пугающей и мрачной. Из врагов там были зомби и монстры, а с четвёртой части стали пихать всякую ересь типа ведьм и прочего или что там было, уже смутно помню. Из твоего комментария мне стало понятно только то, что игра чушь, но играется шикарно ))

Ответить
3

Они все чушь. Поголовно. Менты специального назначения запертые в особняке стайкой собак, зомби акулы, зомби картошка, зомби змея (в аутбрейке вообще был зомби слон), двери которые открываются если побиться головой о картины в определенном порядке, полный набор штампов уровня "давай разделимся". Злая корпорация в качестве основной угрозы.
Ну т.е. для игры того времени даже такой маразм был нифига себе какой сюжет. Да и удачное решение сплагиатить AitD тоже оказалось верным, кинематографическая камера решала. Но это не отменяет того факта что суть "резидента" это трешак про зомбей. И да. Геймплейно RE4 выше первых частей на пару голов. Пусть и ценой большего уклона в экшен.

Ответить
0

Странное мнение. В первой части был хороший сюжет и непередаваемая атмосфера.

Сюжет-то может и нормальный для своего времени, со всеми этими секретными лабораториями. Но вот сценарий... он просто чудовищен. Ремейк проходил в этом году, раны в голове еще свежие :D

а с четвёртой части стали пихать всякую ересь типа ведьм

Эээ, щито?) Там все паразиты и мутанты на паразитах. Серия себе мало изменила, благо хоть теперь нет просто гигантской змеи, просто аллигаторов и прочей дисфункции. Кстати, аллигаторов из ремейка второй уберут, на сколько помню :) Разве что с четверки поперли ГИГАНСТКИЕ КОМЬЯ ТЕНТАКЛЕЙ.

Ответить
0

Я ж написал в комменте, что смутно помню врагов, но помню, лишь то, что они мне не зашли. Не знаю, чем тебе насолили гигантские змеи и аллигаторы, но если бы ты не написал, я бы их и не вспомнил. Там совершенно другое запомнилось.

Ответить
0

Потому что скучно, банально и не в тему. Ну ей богу. Лизуны и хантеры в тыщу раз круче, чай не Кратос в древней Греции.

Ответить
0

но 4-ка по маразму даст сто очков вперед

Штука в том, что в игре всё это подается как осознанный стеб, с мощной самоиронией - но при этом не превращаясь в дурную комедию и пародию на самих себя. Ну то есть как-то так всё дозировано, что ты видишь творящийся треш и угар - но воспринимается это всё великолепно :) И атмосферность же при этом не убивается, что важно.

Ответить
1

Четвертый резик - лучшая часть серии, учитывая, что я играл их в порядке выхода в свое время еще на первой плойке, а четвертый - в ублюдочную версию на пк на релизе.

С чего вообще такое сомнение касательно интереса людей в игре? У нее самые высокие оценки, как критиков, так и игроков.

Ответить
0

Сомнения о четвертом резиденте связаны с личным опытом и мнением, не более того.

Ответить
0

Суть просто напросто в том, что четвёртый резидент чаще всего как раз таки и нравится тем, кто начал с него и чтобы ты не говорил, но первое впечатление бывает только раз в жизни.

Похоже, у тебя именно это с первым резидентом :) Пресловутый "синдром утенка". Другие же люди оценили четвертый высоко вне зависимости от того, с какой части начинали или какая их первой зацепила.

Ответить
0

Ну как по мне, четвертый резидент не стоило называть именно четвертым, потому как слишком уж сильно отличается от первых трех частей. Потому и воспринял его, как какую-то чушь. Может эта часть и хороша, но для меня это совершенно не Resident Evil.

Ответить
0

Да-да, классическая драма изменения формата (фанатов Фоллаута еще можно вспомнить) - собственно, именно это "синдромом утенка" и называют :) И только вокруг Alone in the Dark никакой драмы не было, хотя в 2008-м году сделали с серией ровно то же самое, что и четверка в случае с резидентами. Перешли в полное 3Д - ну и прекрасно, жаль лишь что эпизод с покатушками кривой вышел.

Ответить
0

Ты аж трижды упоминаешь о выдуманном синдроме, думаю этого вполне достаточно. По первым впечатлениям переиздание второй части будет лучше всех частей вместе взятых (имхо), по крайней мере на это сильно надеюсь и не думаю, что я в этом случае буду скучать по статичной камере и задникам. Для меня дело было вовсе не в 3D, даже наоборот, в нём будет только лучше. С удовольствием сыграю и в третью часть, если они надумают её выпустить.

Ответить
0

Ты аж трижды упоминаешь о выдуманном синдроме, думаю этого вполне достаточно.

В некотором смысле и я ему подвержен - я уже не смог воспринимать 7-й Резидент в том числе и из-за смены формата. От первого лица уже реально как Аутласт какой-то, хотя читал, что по общей структуре игра как раз вернулась к истокам.

По первым впечатлениям переиздание второй части будет лучше всех частей вместе взятых

Честно говоря, геймплейные ролики пока что не особо заинтриговали - ну посмотрим, лично для меня слишком усердная американизация, как и в случае с DMC, идет в минус (с седьмым резидентом в общем-то та же история), ибо сериал теряет свои японские корни. Но я уже понял, что тебе как раз важно, чтобы всё было "на серьезных щах", в то время как четверка людям так хорошо зашла в том числе и за счет немаленькой такой дозы правильно поданного балагана :)

Ответить
0

Лайкнул бы твой коммент, да карма не позволяет )) В общем, согласен, с твоим последним ответом мне, в этой ветке.

Ответить
2

Резик с фиксированной камерой круче всех)

Ответить
–5

Только не на ровне с первым дед спейс, а на ровне со вторым. Он то лучше первого раз в 10.

Ответить
2

Он то лучше первого раз в 10.

У меня все с точностью наоборот.

Второй и третий бросил даже не закончив, т.к. получилась какая-то попсятина с очередным уходом в свистелки и перделки, показательную жестокость и псевдо-религию, в то время как первый намного ближе к обожаемой мной классике космической слешер-фантастики типа "Чужие" или "Нечто".

Ответить
1

Первой просто напросто скучный. Все игра в одних декорациях ржавых коридоров. Интересных ситуаций нет. Айзек кукла, а не персонаж, да и вообще персонажей в игре нет по сути.

Ответить
0

Все игра в одних декорациях ржавых коридоров. Интересных ситуаций нет.

На счет однообразия согласен, сам в принципе такого же мнения.

Но у меня есть пунктик на счет динамичной постановки: постановка со сменой планов мне нравится в позитивных играх в духе Uncharted например, в то время как в играх-катастрофах она наоборот сбивает всю атмосферу катастрофы.

Так например Dead Space 2 я для себя похоронил в самом начале (хотя по факту прошел до церкви), на моменте когда оказывается что новый костюм превращает Айзека чуть ли не в Железного Человека (эпизод с перелетами в метро).

В общем мне гораздо ближе герои, возможности которых не так вызывающе выходят за грани общечеловеческих, а так же постановка, которая нагнетает атмосферу геймплеем, а не неожиданным выдергиванием из одной игровой механики в другую.

Ответить
1

Третий нужно проходить только в коопе.

Ответить
0

Да ладно, и без коопа хорош. Довольно занятно начали расширять вселенную, а то вторая часть совсем унылой была.

Ответить
2

Первый ощущался большим пустым враждебным местом. А во втором я чувствую себя секретаршей, отвечающей на звонки - настолько в мертвом космосе сложно уединиться.
"Айзек, слышишь меня? Ты должен ещё сегодня сходить за хлебом!"

Ответить
0

пустое враждебное место

Плохое описание для игры. Сразу навевает скуку.

Ответить
2

Игра буквально называется "Dead Space". А не "Привет, Айзек, я готовлю блинчики. Какое варенье ты предпочитаешь?"

Ответить
1

Да ну, она слишком длиннющая для такого концепта. У чужой изоленты та же проблема. Короче их надо делать, чтоб игрок от скуки не взвыл.

Ответить
0

Воспитанный играми id Software, я ещё не помню случая, чтобы игра болтала слишком мало.

Ответить
0

Извини но брожение по пустым ржавым коридорам со скримерами это не есть весёлый геймплей. Вторая часть по моему мнению на голову выше, просто потому что Айзек хотя бы разговаривает. Молчащий гг это что то из 90-х

Ответить
0

Третья в таком случае вообще шедевр.

Ответить
0

В 3 много душных моментов. Проебали ритм. Во 2 прям все четко. Что то происходит когда однообразие уже начинает немного заебывать.

Ответить
7

Только на харде не играй, геймплей там крайне репетативен.

Ответить
5

Да. Весьма захватывающая история.

Ответить
3

Игра шикарная, главное не играй больше 2х часов в день, покажется однообразно, имхо.

Ответить
2

Если понравились макс пейн и квантум брейк - то просто маст хэв. Только надо иметь ввиду что это не хоррор, как многие говорят, а приключенческая мистика.

Ответить
3

Мне понравился Максимка, но Квантум Брейк нууу ваааабще не играется. Уныло немного.

Ответить
0

А что именно унылого в квантуме? Просто думал взять на распродаже, да вот сомневаюсь.

Ответить
7

А что именно унылого в квантуме?

Нытики в интернете.
Хорошая игра.

Ответить
2

А что именно унылого в квантуме?

Геймплей там унылый. Но унылый - не значит плохой. Просто он очень... формальный что ли. Особенно напрягает бестолковая навязанная прокачка. И игровой механике (перестрелкам) сильно не хватает гибкости и разнообразия.

Но все же это одна из лучших сюжетных синглплеерных игрушек в истории. Получил в целом уникальный игровой опыт и море удовольствия во время прохождения.

А я между прочим человек, который прошел серии Far Cry, Uncharted и множество других. В общем уверенно рекомендую. Это нужно видеть. На тему кинца, а так же манимуляций со временем и ААА-игр с небольшой продолжительностью - лучший выбор.

Ответить
0

Все понял, спасибо все откликнувшимся! :)

Ответить
0

По мне прорывного геймплея там нет, а механика боя так и вовсе быстро приедается. Но черт какой там сюжет. Причём после первого прохождения можно ошибочно подумать, что все логически закончилось. Но если разобраться в сюжете поглубже (мне потребовалось почитать форумы), понимаешь - игру делали как эпизод сериала, жаль провалилась :(

Ответить
0

Ничего унылого там нет. Ее раздавали то ли по голду, то ли по пасу недавно, прошёл с огромным удовольствием.

Ответить
0

взять на распродаже,

на геймпассе она есть если что.

Ответить
–1

Интересные задумки, так себе (местами) реализация. Геймплей часто где проседает, сложности для персонажа иногда высасываются из пальца для продления метража игры, графика на момент выхода не AAA-уровня, лаги на пк.
--
Как альтернативный вариант - посмотреть игрофильм на ютюбе, а если понравится - символически купить, поддержав рублём

Ответить
2

По мне так, контрастная игра: Сюжет 8 из 10. Атмосфера 10 из 10. Геймплей 5 из 10 :) но за такие деньги - точно можно взять.

Ответить
1

Да, бери и не пожалеешь 100%
Отличная подача нарратива
Офигенный мир вокруг
Чувствуешь себя героем из книги стивена кинга
Я сам на пс1 гонял первые три «резика» и «элоун ин зе дарк» до дыр
После как-то не сильно цепляли экшен хорроры, за исключением вот алана уэйка

Ответить
2

Купил полчаса назад Alan Wake Collector's Edition )

Ответить
0

Очень советую читать разброшенные отрывки книги в игре при прохождении, сильно добавит погружения.

Ответить
1

А как же без этого? Пока я стараюсь в Алане локации "обшаривать" полностью ))

Ответить
0

Я в свое время прошел на 360, а потом продал диск. Долгое время думал что она эксклюзив для 360 и придется снова брать б\у диск, как оказалось что можно переиграть на пека. Игра однозначно атмосферная

Ответить
0

как человек, который прошел ее 5 раз, скажу так, если любишь крутой сюжет и атмосферу американской глубинки то в обязательном порядке.
--
упд: лол, ниже кто то написал почти такой же коммент :)

Ответить
0

На ПК уровни сложности сдвинуты на один вверх. Такое вот трололо.

Ответить
0

Пройти стоит, но не ради геймплея. Его просто нет.

Ответить
0

Выскажу, наверное, непопулярное мнение, но я лично пожалел о том, что когда-то потратил время на эту игру. В процессе прохождения все больше разочаровывался в игре (и сюжете). Ощущение, будто я играю в какой-то сериал или фильм B категории. Мне было неинтересно и скучно. Но, глядя на отзывы, можно сделать вывод, что я просто не вхожу в целевую аудиторию игры.

Ответить
0

Есть. Сам прошел год назад. Играется бодро, графика тоже норм. Но дополнение сомнительного качества. Я прошел для целостности истории, но оно дно.

Ответить
0

Возьми попробуй. Очень АТМОСФЕРНАЯ штука.

Ответить
3

Microsoft в последнее время решила отыгрывать роль хороших парней. Зделоете мне форзу в стим и на вин7-поверю.

Ответить
14

Ну совсем уж губу не раскатывай...

Ответить
6

Вообще-то они не отыгрывают роль хороших парней, они отыгрывают конкуренцию.

Ответить
1

В GamySpy на WinXP не хочешь?

Ответить
0

Microsoft - это крупная компания с различными отделами, отделениями, структурами и т д_ Я бы не стал говорить о системной няшности Майков.

Ответить
3

Вся суть современного копирайта. Хорошо, что разрулили ситуацию, а то могло бы быть, как с первой Мафией.

Ответить
15

На моей памяти это вообще Единственный случай, когда ситуацию разрулили, а не просто вырезали музыку.

Ответить
3

Даже Рокстар просто вырезала музыку из SA и IV. Рад, что Майки шевелятся.

Ответить
3

КАЕФ! Самое время перепройти!

Ответить
6

Я опять купил старую игру для "коллекции", что со мной не так?

Ответить
1

Синдром Стим. Сам скупал игры пачками, которые не запускал

Ответить
0

Нет уж. Уже играю.

Ответить
0

Приятной игры :-)

Ответить

0

Доброты душевной в душу

Ответить
2

уууу стим демпингует

Ответить
1

На гоге версия с бонусами аналогичная Alan Wake Collector's Edition Extras за 87р в стиме.

Ответить
15

уууууу гог демпингует

Ответить
1

Эх, никогда не надоест переслушивать саундтрек из этой игры

Ответить
1

После этой игры, Poets of the Fall навсегда поселились у меня в плеере.

Ответить
1

GOG (79 рублей).

119р в гоге, у меня какой то другой гог?

Ответить
0

Возможно, потому что у меня 79, как в статье

Ответить
0

Возможно ты не в России? Валюта в GOG != региону в GOG.
У меня в Беларуси 1.69 USD / 119 RUR.

Ответить
1

Игра отличная. С густой мистической атмосферой Среднего Запада, в лучших традициях Кинга, фильма «В пасте безумия» и вот этого всего, короч. В общем, к покупке обязательна 👍🏻

Ответить
1

Обожаю саунд из нее Poe и Poets of the Fall - TOP

Ответить
1

Велком бэк, Алан

Ответить
0

Майкрософт сделала доброе дело? А конец света точно не настал?

Ответить
3

Тих-тих, просто майки как всегда набивают себе хорошее паблисити. Ничего не произолшло, проходим мимо

Ответить
0

Вообще-то Майки этим занимаются уже несколько лет, слава Хуану Х и пророку его святому Филу.

Ответить
0

Может быть анонсируют новую часть, если эта так важна... Хм...

Ответить
2

У них Control на носу

Ответить
0

И ещё игра для китайцев

Ответить
0

эх, проходил на одном дыхании, жалко что 2 части не будет (а может и будет?)
особенно вставки по телевизору нравились - что-то типо мистической передачи, кто играл тот понял о чем я

Ответить
1

На мой взгляд, это тот проект, которому вторая часть и не нужна. Алан Уэйк прекрасно закончился и открытая концовка замечательно подходит всему тому непонятному и неизведанному действу, что творилось в самой игре. Да и Лэйк сиквелы не горазд писать. Макс Пейн 2 был сценарного слабее, чем первый, а Американский кошмар был довольно специфичным.

Ответить
0

Ставлю жирный плюс. Концовка у истории внятная и точка поставлена вовремя. Шедевр.

Ответить
1

Это отсылка с сериалу "сумеречная зона" (The Twilight Zone), такие видосики еще в Квантум брейке были. Видимо в Ремеди фанаты этого сериала.

Ответить
0

Есть же "полуторная" )

Ответить
0

Щчё, Поэты зажали музыку?

Ответить
1

Что значит зажали. Права кончились, значит все. Как раз майки с ними и договорились видимо.

Ответить
0

это была ирония, но в целом ты где-то ошибся, если права на песню в игре могут так её заблокировать

Ответить
0

Учитывая что они их писали специально для игры. Хм..

Ответить
1

Думаю, что права не у поэтов, а у лейбла.

Ответить
0

Там еще кучка других музыкантов. У них же титры после каждой главы, и каждый раз новая песня играет.

Ответить
0

Неплохая цена

Ответить
0

Одна из самых красивых пастген игр, которая отлично сохранилась и до сих пор удивляет густым туманом в 4к

Ответить
0

Хмм, а это интересно. Пожалуй и вправду интересно будет взглянуть на неё в 4к. Куплю )

Ответить
0

Вот бы они ещё замутили какую-нибудь штуку, чтобы вернуть работоспособность серверов в играх, где они были отключены. Цены бы не было Майкам за это.

Ответить
0

Ну что, новички - самое время посетить...
(и послушать прекрасную увертюру Петри Аланко)
https://www.youtube.com/watch?v=fyuvS8BxwIQ

Ответить
0

Цена вообще великолепная! Так что кто ещё не брал покупайте, за такие деньги это шик.

Ответить
0

Надо будет выделить пару часов и перепройти. Штучная игра.

Ответить
0

Отличная игра. Очень рад что вернули её.

Ответить
0

Играл в нее на консоле когда было актуально. Жаль концовка слабовата, намечали рассказать продолжение в следующих частях, но что-то затихли.

Ответить
0

У нас что, появилась новая "Корпорация добра"?)

Ответить
0

Это моя любимая игра. Примерно пол года назад перепрошёл в очередной раз.

Ответить
0

Ой думаю что бы не испортили ее только(

Ответить
0

Ну блин, я его еще до изъятия дороже купил, боясь,что такой возможности не будет(

Но хорошо, что он вернулся

Ответить
0

надо брать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления