Скидки
Mankustrap
2875

Распродажа иммерсив симов в GOG по случаю юбилея System Shock 2

Игра от Irrational Games вышла 11 августа 1999 года в США.

В честь юбилея игры в магазине GOG проходит распродажа, в которой участвуют, как System Shock 1-2, так и игры в жанре иммерсив сим в целом.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["systemshock2"], "comments": 50, "likes": 88, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 60457, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Aug 2019 12:35:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60457, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60457\/get","add":"\/comments\/60457\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60457"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64962, "last_count_and_date": null }
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Очередной ленивый пост из разряда "игре %gamename% исполнилось n лет". Хоть что-нибудь об игре написали что ли.

Ответить
4

Игре %gamename% исполнилось n лет.
Об этой игре можно сказать что ей исполнилось n лет.

Ответить
1

Очередной ленивый комментарий из серии: "Ого, ей уже n лет?! А ведь я, казалось, ещё только вчера в неё играл. Какой же я всё-таки старый..."

Ответить
3

Ого, я уже 20 лет откладываю поиграть её как нибудь потом.

Ответить
9

Хоть бы что ли написал, что в честь этого в GOG идет распродажа на игры looking glass, чтобы пост не таким пустым был
https://www.gog.com/game/system_shock_2

Ответить
34

Хоть бы что ли написал ... чтобы пост не таким пустым был

Всегда есть этот шедевр, чтобы топики о SS2 не были пустыми :)

Ответить
21

Кидаю фулл тем, кто заебался - ребята, я с вами.

Ответить
13

Когда проходили system shock 2 в год выпуска у одноклассника дома. В результате у мышки вывалилась левая клавиша, мы припаяли два провода и нажимал и лкм зажимая контакты пальцем, в результате на последних уровнях один рулил мышкой, как стрелок-наводчик, и второй давал команды как командир танка и тыкал клавиши. Я все ещё помню как бегали от шамблера на предпоследнем уровне кругами по этим мерзким, буквально кишкообразным коридорам, эдаким тандемом. И мы её таки прошли... Такого иммерсива уже не будет, эх.....

Ответить
1

Мы с братом с начала до конца так проходили, ну имею в виду один на Клаве другой на мыше.

Ответить
1

Тогда сс2 казался очень непростой игрой, а недавно запустил - - какое все простое... Но когда я слышу утробное We are. We are... We are the many, but you are the one, становится неуютненько

Ответить
0

Я не переигровал. Мне тогда было 11 и да казалось очень сложно.

Ответить
7

Лучший иммёрсив сим, в который я играл. Геймплейно Дэус Экс предоставляет больше возможностей, однако по совокупности геймплея и атмосферы Систем Шок 2 для меня впереди. Кроме того, Систем Шок 2 единственный иммёрсив сим, где тебя в конце не начинают травить толпами врагов, как в других играх жанра (впрочем, концовка всё равно не идеальна с точки зрения баланса). Играется до сих пор хорошо, есть моды на улучшение графики, поэтому всем рекомендую.

Ответить
1

А в prey были толпы врагов?

Ответить
9

Да, в финале роботы задалбывали, а мимики начинали ходить стаями. Роботы еще и спавнились как не в себя из автоматов.

Ответить
0

Про автоматы помню, вроде это было на одной локации?
Вообще хз, может я по другому воспринимал игру, или прохо помню просто)

Ответить
3

Дроны спавнились бесконечно на каждом уровне, единственный способ избежать этого — закрыть окно диспенсера ящиком (но его надо ещё найти и поднять).

Ответить
0

Гипс пушкой заделать никак?

Ответить
0

Вот не помню, пытался ли так сделать. Надо будет попробовать в новом прохождении.

Ответить
3

ачинают травить толпами врагов

Вспомнил конец Human Revolution, где чуть ли не с пулеметом наперевес, пробирались через толпы сумасшедших.

Ответить
3

Ладно. Я конечн овсе понимаю. System Shock 2 - лучший. Трилогия Bioshock и Prey рядом не лежали.
Но черт побери! Куда ушли 20 лет!?

Ответить
3

Абсолютно с вами согласен. Когда вышел байошок, я думал будет как системшок., был в итоге разочарован.

Ответить
2

Что интересно. Биошоки не такие уж и плохие. Особенно на момент релиза своего. Есть как минусы, так и плюсы. Явные, и не очень. Но вот "Shock" там явно не к месту.
Это как купил Counter Strice Condition Zero, надеясь с посонами в доме по лану навернуть новый крутой каэс )

Ответить
0

Ну да, еще тогда я думал что это продолжение и ожидал конечно совсем другое.Потом даже не пробывал переиграть и поставил на биошок крест.

Ответить
–1

Bioshock же вообще ни разу не иммёрсив сим

Ответить
0

Чего только не узнаешь на этом сайте в комментах...
А вы и обосновать своё мнение сможете? Или так прост)) ?

Ответить
0

Один из признаков иммёрсив симов - нелинейность, как геймдизайнерская, так и сюжетная. Bioshock в этом плане явно проседает. Пройти уровень разными способами здесь нельзя, сюжет тоже достаточно линеен. Поэтому это и не иммерсив сим.

Ответить
0

Спорить о принадлежности к несуществующему жанру - такое себе...

Ответить
0

Это скорее не жанр, а философия геймдизайна

Ответить
0

И что? Вопроз не за иммерсивность, а за Shock в названии. Хотя эт овсяко лучше, чем Fina lFantasy XV, когда посредственная игра, оказалась юбилейной в главной серии.

Ответить
2

Так может в раздел скидки тогда уж? Раз уж никакого лонгрида тут не случилось.

Ответить
1

Да, идея здравая

Ответить
2

19 лет назад, я сидел ночью в компьютерном клубе, в наушниках, проходил системшок2 и ссался как не знаю кто. С тех пор я перестал играть в страшные игры, уж больно по нервишкам били))

Ответить
1

Игра, которая заслуживает полноценного римейка. Или хотя бы допиленного сетевого кода.

Ответить
2

Ничего, Nightdive уже выпустили римейк первой части, скоро и вторую подтянут. Oh wait...

Ответить
1

Кто-нибудь объясните разницу fps и иммерсив сим? HL - это фпс или иммерсив сим?

Ответить
2

Иммерсив сим это больше стиль игры, а не жанр. По жанру прей и халфа - шутеры от первого лица, однако если в случае ХФ "fps" характеризует всю суть, то с прей тут посложнее - это ещё и стелс, но самое главное иммерсивность подразумевает свободу действия, и речь не только о вариантах, к примеру, экшен/тихая атака. В этом случае ещё идёт надстройка и на эти два, разрастаясь на ещё большее число вариантов - атаковать тихо, задействуя окружение, навыки, обойти мимо, натравить кого-то/что-то на противника. А в халфе весь набор вариантов ограничивается в большинстве ситуаций кол-ом доступного арсенала. Я не смог одолеть систем шоки, т.к. застал их очень поздно. Но самая иммерсиваная игра на моей памяти это прей - нелинейность в ней буквально во всём, в т.ч. и в сюжете. Если хочется понять на практике разницу между просто fps и иммерсивом, то советую пройти халфу, а затем начать прей. Для начала - с ней ты не разделаешься в первое прохождение за 8-10 часов. И чтобы не пройти её за это время, нужно выбирать минимум высокую сложность, и именно тогда ты задействуешь максимум возможностей игры

Ответить
0

FPS. Я конечно понимаю, что в HL атмосфера и "гениальная" молчаливость героя, но по сути это рельсы. Да и возможностей у игрока мало, почти никак нельзя взаимодействовать с миром, кроме как убивать врагов пачками.

Даже в HL2 с гравипушкой все заскриптовано донельзя.

Ответить
0

первый раз поиграл только в 2017, но это наверное и хорошо. вот интересно, как много игр которые выходят сейчас будут так же вспоминать?

Ответить
0

Да будут. Думаю нынешние игры более играбельны чем 20 лет назад.

Ответить
3

Через 20 лет наконец допилят Баттлфилд 5?

Ответить
0

Пусть что то сделают с уебанским матчмейкингом и в нее можно уже сейчас играть.

Ответить
0

Ещё не допилили? Мда...

Ответить
1

не будут. Для нас, в 90х, видео игры были новым откровением, новым миром, который для многих встал на замену развлечений уличных и играм с палками-пистолетами. Сейчас же для современных детей компьютерные игры это то, что было вокруг них всегда, их уже не воспринимают так, как воспринимали мы тогда и след они оставят не такой яркий, какой оставили в нашей памяти наши любимые игры.

Ответить
0

Что ещё хорошего есть среди immersive sim на X1, кроме Prey?

Ответить
1

Dishonored 1-2, Deus Ex Human Revolution, Deus Ex Mankind Divided

Ответить
0

Спасибо! Deus Ex уже оба пройдены, Dishonored возьмем на заметку. :)

Ответить
0

Настоящая классика <3

Ответить
0

Эту игру сделал саундтрек.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]