Пробовал практически все "реалистичные" шутаны по вв2. Вот что скажу:
К моменту знакомства с HLL у меня был богатый опыт в шутерах по второй мировой. Начиная с древних COD 1-2 и Medal of Honor, продолжая Red Orchestra: Ostfront (даже побывал в сборной страны по ней) и RO:HOS, и до последних баттлфилдов всяких рескинов сквада (PostScriptum).
Что могу сказать: На мой взгляд это немного подшаманенный PostScriptum. Есть глобальные минусы: - огромная карта, на которой воюет слишком маленькое количество человек, что приводит к 10-минутным пробежкам по карте. Такое хорошо в медитативном DayZ или PUBG, но не в сессионном шутере. Плюс к этому грузовики для перевозки войска пока вроде бы не ввели, а в том же RO или PS они сильно спасают от унылой беготни. - невнятный интерфейс, для вникания в который нужно изучать мануал - неочевидная (да будем откровенны и бесполезная) система стройки, ресурсов и прочего военного менеджмента. Впрочем, в PS она еще хуже. Огромное количество функций завязано на строительстве, которым почти никто не занимается, так как core-геймплей это все-таки тактические пострелушки. - система спавна, взятая напримую из сквада/PS
Итого: По масштабу и реалистичным заморочкам это далеко не арма (что на мой взгляд хорошо), по геймплею и насыщенности далеко не RO:Ostfront (что, я считаю, плохо). Огромные карты, очень мало игроков, кривой интерфейс. Медленный и грустный экшен.
Дал бы 6/10 только из-за внимания к теме Второй мировой и общей исторической достоверности.
Пробовал практически все "реалистичные" шутаны по вв2.
Вот что скажу:
К моменту знакомства с HLL у меня был богатый опыт в шутерах по второй мировой. Начиная с древних COD 1-2 и Medal of Honor, продолжая Red Orchestra: Ostfront (даже побывал в сборной страны по ней) и RO:HOS, и до последних баттлфилдов всяких рескинов сквада (PostScriptum).
Что могу сказать:
На мой взгляд это немного подшаманенный PostScriptum.
Есть глобальные минусы:
- огромная карта, на которой воюет слишком маленькое количество человек, что приводит к 10-минутным пробежкам по карте. Такое хорошо в медитативном DayZ или PUBG, но не в сессионном шутере. Плюс к этому грузовики для перевозки войска пока вроде бы не ввели, а в том же RO или PS они сильно спасают от унылой беготни.
- невнятный интерфейс, для вникания в который нужно изучать мануал
- неочевидная (да будем откровенны и бесполезная) система стройки, ресурсов и прочего военного менеджмента. Впрочем, в PS она еще хуже. Огромное количество функций завязано на строительстве, которым почти никто не занимается, так как core-геймплей это все-таки тактические пострелушки.
- система спавна, взятая напримую из сквада/PS
Итого:
По масштабу и реалистичным заморочкам это далеко не арма (что на мой взгляд хорошо), по геймплею и насыщенности далеко не RO:Ostfront (что, я считаю, плохо). Огромные карты, очень мало игроков, кривой интерфейс. Медленный и грустный экшен.
Дал бы 6/10 только из-за внимания к теме Второй мировой и общей исторической достоверности.
Но всё же post scriptum живее играется... и графика более приятна глазу...