Best Buy в США продает диски с Cyberpunk 2077 уже за 10 долларов
122122

Менеджмент и маркетинг CDPR - лживое мудачье, а разработчики - криворукое. Я могу понять, когда на старте ВСЕ можно валить на руководство, потому что они поспешили с релизом, но когда проходит вот столько уже времени, а в игре не исправлено нихуя (в сравнении с тем, сколько там остается проблем), а каждый патч это не выверенный кусок кода (оттого так долго и выходят типа патчи), а приукрашенное говно, которое снова надо исправлять от уже новых проблем... В какой то момент нельзя уже винить только менеджмент. А уж про технологии, блядь, предков с масштабируемой картой, которые были в подобных играх много лет назад я даже заикаться боюсь, как после такого можно не считать разработчиков криворучками.

Сюжет хороший, графика шикарная, сеттинг отличный, качественная музыка и вся эта красота превращается в тыкву, потому что другая часть разработчиков, ответственная за геймплей, баги, систему навыков и крафта - сраные рукожопы.

141
Ответить

Я прошел в декабре на ПК, врать не буду, баги были, но немного, реально мало, не было такого ужаса, как в видосах на Ютюбе. Однако на консолях конечно жопа, в таком виде игру нельзя было выпускать

52
Ответить

При чём тут разработчики? Это не опенсорс, где каждый пилит, что хочет и умеет. Абсолютно всё решает менеджмент, разработчики только делают, что скажут. Оставили они двух индусов на поддержку "патчами", вот они и поддерживают, параллельно подрабатывая техподдержкой в Майкрософт. Я утрирую, конечно.
Если всех перебросили на DLC или новые проекты, кто будет чинить вам карту, кроме моддеров? Если руководство уже положило болт на проект и старается забыть его, как страшный сон, кто будет чинить крафт? Если финансирование уже урезали, на какие шиши чинить навыки? Время разработчиков принадлежит компании, и оно оплачивается. Может, те, кто могли бы фиксить ИИ, пилят фичи для мобильной AR-дрочильни? Кто будет переделывать геймплей, если куча геймдизайнеров уже уволилась?

7
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

А они всегда были криворучками. Они никогда не делали такие шутеры. Ведьмак 3 был для них эволюционный продукт, и на старте, не так, но он тоже был с багами. Они так же врали про консольные версии. На пс4 игра падала до 20 кадров. От этого их игры хуже не стали. Такие уж это разработчики. 

3
Ответить

Мы не знаем куда менеджмент перенаправил сейчас разработчиков. Может считают что Кибербаг уже не приоритетно ремонтировать и приводить в нормальное состояние
Сюжет хороший, графика шикарная, сеттинг отличный, качественная музыка и вся эта красота превращается в тыквуЗа это обиднее всего. Хочется любить эту игру, но это всё равно что в отличный торт нахреначить тонну иголок.

2
Ответить

Судя по объёмам исправлений их (разработчиков) там 4-5 итого осталось

1
Ответить

Были же инсайды что после релиза массу разработчиков перевели на другие проекты, часть вообще уволили за бухтение о преждевременнном релизе. Если на новые проекты раскидали дизайнеров и сценаристов - это нормально, если над патчами работают пять джунов слабо знакомых с игрой (по скорости выхода и содержимому патчей создается такое впечатление), а основных разрабов игры и движка отправили пилить dlc - это целиком и полностью очередной проеб их менеджеров. 

1
Ответить

Сюжет хороший, графика шикарная, сеттинг отличный, качественная музыка и вся эта красота превращается в тыкву, потому что другая часть разработчиков, ответственная за геймплей, баги, систему навыков и крафта - сраные рукожопы.

С первого Ведьмака, у них геймплей всегда был на втором месте. Реды не этим любимы народом. Крафт и прочие геймплей приблуды, так же исправляли в Ведьмаке 3 вплоть до выхода Кровь и Вино, где окончательно переработали инвентарь и таланты. Ну и другие графические элементы с геймплеем. С Киберпанком тоже самое будет. 

Ответить

Играл сразу же на релизе, 1 раз в начале игры провалился под текстуры, 1 раз в миссии с панам по возвращению её тачки залезая в окно отлетел на 100 метров назад, на этом баги в моём прохождении закончились, даже предметов летающих перед персонажем не было, хотя ладно, ещё призыв тачки разок заспавнил её в других тачках. Проблем с производительностью не было вообще. 

Ответить