Профессионально причиняю добро
Предлагаю не упускать шанс и написать их HR в линкедин, приложив эту халтуру, и попроситься на работу за большие деньги!
Зато люди будут покупать ИСКУССТВО! :)
Я верю, что любой комментатор с дтф разбирается в качестве текстур лучше, чем какой-то рандомный сеньор текстур артитст из Юбисофта. Но платят за это, к сожалению, пока что им, а не нам.
Тогда ладно! Но пока ты будешь ехать на дачу за фоткой текстуры ковра, чел с артстейшна уже сделает всю работу и дополнительно наклепает еще штук сто вариантов для заказчика. В таких мелочах обычно нужен не лучший результат, а самый простой и быстрый из приемлемых :)
Вот как для тканей и платочков это выглядит.
Вот как ИИ используется в играх визуально. Текстуры сгенерены. Но я уверена, что ни один даже жесточайший любитель игр типа АС/ГОВ в игре не обращает внимание на рисунок плитки или каменную мостовую. А в играх последних лет это везде присутствует.
Или какие-нибудь шторки платочки хуечки. Зачем это рисовать вручную художнику, если можно сделать одним кликом?
Рисовать нужно, только при специфическом запросе или если общий дизайн игры не в реализме, а именно основан на hand painted текстурах (как Диско Элизиум, например)
Это давно используется. В Substance 3D и дизайнере, есть тулзы для этого тоже. Но насколько я вижу по артстейшну, часто просто в миджорни генерят. Ни один игрок в жизни не догадается, что в каком-нибудь АС вырезанный рисунок на плитке это аишка))
У многих это просто необходимо для удобной работы: анимации, например, motion capture и фейс трекинг гораздо быстрее и удобнее сейчас делать с помощью аи, для генерации текстур.
Так маркировка есть уже. В стиме при публикации игры ты обязан заполнить плашку об использовании ИИ, и она будет всем показана.
Другое дело, что все игры сейчас используют ИИ так или иначе. Лучше было бы маркировать, то, что сделано абсолютно без помощи ИИ. Это бы помогало продвигать и окупать продукты, сделанные вручную.