Лонгрид: Как и зачем SpaceX сажает ракетные ступени

Почему SpaceX Илона Маска вообще сажает ступени? Почему не используются парашюты? Почему иногда посадка производится на сушу, иногда на плавучую баржу, а иногда вообще не производится? Тему возвращаемых ракетных ступеней окружает очень много таких вот “Почему”. И сегодня мы, Alpha Centauri, разберём большинство из них.

1.9K1.9K открытий

Ракетный двигатель работает на пределе конструкционных возможностей, поэтому первый полет самый надежный, вы не знаете когда конкретно откажет уже работавший движок, что именно откажет в уже работавшем ракетном двигателе, какая надежность каждого последующего пуска, как будет расти цена вывода килограмма нагрузки с учетом страхования рисков для повторного запуска номер "икс", какие убытки будут от компенсационных выплат для аварийного запуска.

Многоразовая ракета - это шушпанцер: фееричная идея, любимая людьми экзотика, заявка на преодоление объективных трудностей, полет и дерзновение мысли и дела.

Но физика, объективные законы физики, млять, расплавят воск крыльев Икара (если кто не знает этот древнегреческий миф).
Потому что вместо воска и перьев надо было делать ткань и полотно, но до этих знаний еще 3-4 тысячи лет.

Ответить

Автомобильный двигатель работает на пределе конструкционных возможностей, поэтому первая поездка самая надежная, вы не знаете когда конкретно откажет уже работавший движок, что именно откажет в уже работавшем автомобильном двигателе, какая надежность каждого последующего рейса, как будет расти цена перевозки килограмма нагрузки с учетом страхования рисков для повторного рейса номер "икс", какие убытки будут от компенсационных выплат для аварийного рейса.

Многоразовый автомобиль - это шушпанцер: фееричная идея, любимая людьми экзотика, заявка на преодоление объективных трудностей, поездка и дерзновение мысли и дела.

Но физика, объективные законы физики, млять, расплавят воск крыльев Икара (если кто не знает этот древнегреческий миф).
Потому что вместо воска и перьев надо было делать ткань и полотно, но до этих знаний еще 3-4 тысячи лет.

Ответить

Авиационный двигатель работает на пределе конструкционных возможностей, поэтому первый полёт самый надежный, вы не знаете когда конкретно откажет уже работавший движок, что именно откажет в уже работавшем авиационном двигателе, какая надежность каждого последующего рейса, как будет расти цена перевозки килограмма нагрузки с учетом страхования рисков для повторного рейса номер "икс", какие убытки будут от компенсационных выплат для аварийного рейса.
Многоразовый самолёт - это шушпанцер: фееричная идея, любимая людьми экзотика, заявка на преодоление объективных трудностей, поездка и дерзновение мысли и дела.
Но физика, объективные законы физики, млять, расплавят воск крыльев Икара (если кто не знает этот древнегреческий миф).
Потому что вместо воска и перьев надо было делать ткань и полотно, но до этих знаний еще 3-4 тысячи лет.

Ответить
Ответить