Зачем линзе следить за движением глаз? Линза одевается на глаз и будет двигаться вместе с глазом. Изображение всегда будет по центру. Так работают все контактные линзы.
Это же AR, если ты используешь его не как HUD в играх, то у тебя объект в доп. реальности должен быть статичен относительно окружения. Допустим у тебя открыто приложение-рисовалка, "прикрепил" ты виртуальный холст к столу, сидишь рисуешь, а если тебя кто-то позвал и ты повернул голову - то холст должен оставаться на столе.
Зачем линзе следить за движением глаз? Линза одевается на глаз и будет двигаться вместе с глазом. Изображение всегда будет по центру. Так работают все контактные линзы.
Это же AR, если ты используешь его не как HUD в играх, то у тебя объект в доп. реальности должен быть статичен относительно окружения. Допустим у тебя открыто приложение-рисовалка, "прикрепил" ты виртуальный холст к столу, сидишь рисуешь, а если тебя кто-то позвал и ты повернул голову - то холст должен оставаться на столе.