В Аргентине нашли новый вид огромных динозавров с маленькими лапами — их назвали в честь дракона из «Игры престолов»

Однако они не связаны напрямую с тираннозаврами.

• О результатах исследования в начале июля 2022 года рассказали учёные, которые обнаружили в Аргентине почти полностью сохранившуюся переднюю часть хищного динозавра-гиганта.
  • Новый вид динозавров получил название Meraxes gigas — в честь дракона Мераксес из серии романов «Песнь льда и огня» Джорджа Мартина.
  • Внешне Meraxes gigas были похожи на других хищников-гигантов — тираннозавров, однако учёные отмечают, что эти два вида не связаны друг с другом напрямую. Meraxes gigas жили на Земле почти за 20 миллионов лет до появления первых Ти-Рексов.
  • Исследователи всё ещё продолжают спорить по поводу анатомии маленьких передних лап у динозавров-гигантов, и недавно обнаруженный новый вид может помочь в изучении этого вопроса.
  • Как и тираннозавры, Meraxes gigas почти не использовали свои руки для охоты. Учёные считают, что маленькие конечности в первую очередь нужны были самцам, чтобы опираться на самок во время спаривания. А в качестве самообороны отлично подходила большая голова с крепким черепом.
11 репост

Как и тираннозавры, Meraxes gigas почти не использовали свои руки

Надо тогда было в честь сценаристов сериала динозавра назвать. Те, похоже, тоже не пользовались руками при написании сценария.

Да, но не из-за рук, а из-за того, что они пользовались своим крепким и большим черепом с мозгом всего лишь с грецкий орех.

Очень красиво подтянул)

Они для равновесия . это не значит типа ими они играли карты

Как же всё таки прикольно осознавать тот факт, что кто-то жил на этой земле и до нас. Особенно когда эти существа были невъебических размеров

Причём до сих пор живут, просто малость скукожились.