То, как в языке образуется будущее время, влияет на склонность людей к сбережениям, выяснил экономист Кит Чен из Университета Лос-Анджелеса. В китайском языке нет будущего времени. Таким образом, для тех, кто говорит на «мандарин», будущее ближе к настоящему. А, значит, они сильнее мотивированы делать сбережения для финансового комфорта в грядущем, которое «не за горами». Кит Чен выявил, что китайцы в среднем на 31% чаще экономят деньги, чем их коллеги с более «выраженными» будущими временами!
Комментарий недоступен
Материал подготовлен онлайн-школой английского языка Novakid
что бы понять врага надо выучить его язык.
что бы говорить на языке врага надо думать как враг.
когда думаешь как враг - сам становишься врагом.
не помню чья поговорка.
Топыч лонгрид
Гипотеза Сепира-Уорфа на то и гипотеза
Череп доволен