«Джеймс Уэбб» заснял полярные сияния Юпитера — они в тысячу раз сильнее земных

Тем временем астроном-любитель сгенерировал изображения Большого Магелланова Облака из «сырых» данных с телескопа из открытого доступа.

«Джеймс Уэбб» заснял полярные сияния Юпитера — они в тысячу раз сильнее земных

Космическое агентство NASA опубликовало снимки Юпитера, которые создала астроном Джуди Смит на основе данных, полученных телескопом «Джеймс Уэбб» в конце июля 2022 года. На изображениях можно рассмотреть полярные сияния, которые считаются самыми яркими в Солнечной системе. Также на снимках хорошо видно Большое красное пятно — гигантский атмосферный вихрь на экваторе планеты.

На широкоугольном снимке Юпитера можно увидеть его кольца и спутники. Это изображение «Уэбб» создал с использованием камеры ближнего инфракрасного диапазона NIRCam.

Юпитер

«Джеймс Уэбб» заснял полярные сияния Юпитера — они в тысячу раз сильнее земных

В середине августа другими изображениями, созданными на основе данных с «Уэбба», поделился астроном-любитель под ником Spaceguy44. Он опубликовал в сети иллюстрации участка Большого Магелланова Облака и спиральной галактики с перемычкой NGC 1365. По словам астронома, на обработку «сырых» данных, доступных на сайте Института исследований космоса с помощью космического телескопа, ушёл целый месяц.

Галактика NGC 1365

Участок Большого Магелланова Облака

«Джеймс Уэбб» заснял полярные сияния Юпитера — они в тысячу раз сильнее земных

Это не первые примечательные снимки с «Джеймса Уэбба», которые астрономы опубликовали в августе 2022 года. Ранее в NASA поделились изображениями звезды «Эарендиль», свет от которой шёл до Земли почти 13 миллиардов лет.

1212 репостов

надеюсь ты уже припас извинения в том, что ввёл в заблуждение людей выдав фото кол...кхм уток за фото планеты😒

Э свыш

Это точно не фотка колбасы?