Телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил свою первую экзопланету — она размером с Землю
  • О том, что космический телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил свою первую экзопланету, в агентстве NASA сообщили на своём сайте.
  • Объект с названием LHS 475 b, находится в созвездии Октанта на расстоянии 41 светового года от нашей планеты. Его диаметр составляет 99% от диаметра Земли.
  • Учёным потребовалось выполнить только два наблюдения с использованием «Джеймса Уэбба», чтобы подтвердить существование планеты, которое астрономы ранее спрогнозировали на основе данных с космического телескопа TESS, называемого «охотником за экзопланетами».
  • LHS 475 b вращается вокруг красного карлика LHS 475 и совершает полный оборот за два дня. Температура на экзопланете на несколько сотен градусов выше, чем на Земле.
  • Специалисты NASA заявили, что продолжат изучать LHS 475 b с использованием инструментов телескопа «Джеймс Уэбб». По словам астрономов, космическая обсерватория открывает по-настоящему широкие возможности по поиску планет за пределами Солнечной системы и вероятной жизни за пределами Земли.
  • Экзопланеты — планеты, которые находятся вне Солнечной системы.
Телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил свою первую экзопланету — она размером с Землю

В конце 2022 года «Джеймс Уэбб» сделал снимки молодой протозвезды, чья форма напоминает песочные часы.

35K35K показов
55 репостов

Телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил положительные отзывы по поводу редизайна на дтв - они размером размером с мышиное дерьмо

Слабенько. У меня получше вышло.

Хоть день пройдёт, чтоб сверхразумы в каждом посте не ныли про редизайн?

Бля я только сейчас понял, что ребята не выкупили и подумали, что я наехал на снежинок. Переиграл сам себя. Friendly fire. Прости меня, Мокрушник(

Правда, температура на ней на несколько сотен градусов выше, чем на нашей планете.Бум майнинга, видать.

Не, там редизайн ещё хуже чем у нас.

На этой планете поселили снежинок со сгоревшими из-за редизайна жопами.