На создание российской сверхтяжёлой ракеты для полётов к Луне и Марсу выделят 600 миллиардов рублей

Первые лётные испытания планируют провести в 2033 году.

На создание российской сверхтяжёлой ракеты для полётов к Луне и Марсу выделят 600 миллиардов рублей
264264
307
Ответить

*ответ тому, чей коммент удалили, и у которого все виноваты, но только не патриотичные дяди в костюмах с их пустыми обещаниями*
Все правильно, это же либерахи и "сторонники открытого" рынка насрали к штаны ОАК. Ух, этот проклятый запад, который не дал нам сделать SSJ-100 в своё время и не даёт сейчас Китаю производить COMAC-919, правда же? Дай угадаю, в 2030 либерахи тоже поди будут виноваты, что будет произведено далеко не 1000 самолётов различны типов, как нам это обещают Мантуровы и Слюсари? И заметь, они дают эти обещания уже после введения санкций и начала полномасштабной войны.

136
Ответить

Что касается МС-21 и ПД-14 в частности, проекты изначально создавались под активное сотрудничество иностранных компаний в производстве данных изделий. И на данный момент работа проводится колоссальная по реализации проекта в ближайшее время, ПД-14 уже вышел на серийное производство и движков изготовлено несколько десятков. SSJ-100 планировали использовать совместно с SAM-146, который мы разработали с французами, но сейчас самолет будет пересажен на рельсы ПД-8, который уже находится на стадии сертификации. Понимаю, что все эти обещания выглядят комично, но факт того, что тысячи людей работают над тем, чтобы самолет наконец вышел в свет это не отменяет

52
Ответить

Комментарий недоступен

44
Ответить

эта лучше

40
Ответить

Ну когда нибудь то начнут,главное огласить

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Будто в Excel столбец с цифирьками протянули вниз. Наверно так это работает)

1
Ответить

Точно так же было с луна 25. Сроки сдвигались. Санкции накладывались и приходилось менять компоненты. Я про луна 25 с 2012 слышал. А запустили её тока в 2023.
По мс 21 насколько понял изначально хотели на движка Pratt & Whitney .
28 мар. 2022 г. — По данным “Ъ”, ОАК не смогла получить от Pratt & Whitney (PW) большую часть двигателей для самолета МС-21
https://www.kommersant.ru/doc/5281220
С крылом там тоже было интересно насколько слышал делали сначала на композитах японских. А потом на наших. Но надо ещё сертификацию пройти. А наши патриоты с "сделано у нас " уже кричали про серийное производство в 2022. И это челы пишут летом. А новость про сертификацию тока зимой. https://www.aex.ru/news/2022/12/29/252053/
Наши сми и ряд чиновников можно описать одной фразой.
Яша полезай в машину.

Ответить