Учёные впервые обнаружили на Марсе признаки воды в жидком виде

«Гигантский океан» находится под поверхностью планеты.

Учёные впервые обнаружили на Марсе признаки воды в жидком виде
  • Геофизики из Калифорнийского университета нашли признаки жидкой воды на Марсе. Согласно их расчётам, глубоко под поверхностью планеты находится «гигантский океан». Его удалось обнаружить с помощью данных, полученных марсианской станцией InSight Lander NASA. Об этом сообщили в «Би-би-си».
  • Колоссальные водные запасы находятся на глубине от 11,5 до 20 километров, выяснили учёные. Объёма воды в средней коре Марса достаточно, чтобы заполнить океаны на поверхности планеты и покрыть её слоем толщиной до двух километров.
  • Для того, чтобы подтвердить гипотезу о наличии воды под поверхностью Марса, учёным потребуется использовать бурильные установки и другое оборудование. Сделать это с использованием инструментов, которые находятся на планете сейчас, невозможно.
  • Учёные получили свидетельства жидкой воды в коре Марса благодаря станции InSight. Она собирала геофизические данные с 2018 по 2022 год с помощью сейсмометра SEIS и других датчиков.
  • Более трёх миллиардов лет назад на поверхности Марса находились гигантские запасы воды в жидком виде, сообщили учёные. Планета лишилась большей части жидкости, когда потеряла способность удерживать крупную атмосферу. Тем не менее запасы воды должны были остаться в подповерхностной зоне коры.
  • Геофизики сообщили, что пока не нашли никаких признаков жизни на Марсе, но обнаружили место, которое «в принципе способно поддерживать жизнь».
Аппарат InSight Lander NASA

А вдруг там обитает подводная раса и там тоже есть свой ДТФ?

Шансов на то что там есть разумная жизнь 0%, так что свой ДТФ там наверняка есть.

Вот марсианские дтферы:

Вообще есть теория, что раньше на Марсе была жизнь, потом там была пизда, атмосфера улетучилась, астероиды бомбили, а потом куски Марса упали на Землю и тут зародилась жизнь.

Только сосиски там падают сильно переваренные ! А Грангер - красный от стыда.