Почему экспериментальные аугментации Deus Ex всё таки были нестабильные?

Почему экспериментальные аугментации Deus Ex всё таки были нестабильные?

Не буду себя повторять, просто напомню что делаю это т.к данная механика/технология будет присутствовать в моей игровой вселенной, а потому и хочу разобраться что к чему с более научной точки зрения.

Это будет довольно быстрый пост, так что давайте уже начнём.

Вспоминаем завязку

Впервые мы видим эту механику когда Адам Дженсен приходит к Вацлав Коллеру после сбоя работы аугментации из за событий что были в игре, по словам Вацлава, после запуска экспериментальных аугментации Адам чуть стул не поправил собой, намекая на сумасшедший перегруз системы, но почему же так получилось?

Мосты и контроллеры

Хоть Вацлав и сказал, что всего лишь подключил аугментации куда нужно, я предполагаю, что в момент их установки, вероятнее всего их к Адаму ни разу не подключали, а все тесты работы проводили через отдельный отладочный блок, благодаря этому как раз и получилось с ними стабильно управляться.

И всё дело в их экспериментальности, вернее в том, что со стороны главного нейронного модуля ввода/вывода команд такие аугментации никогда не предусматривались, и для их работы просто не было предусмотрено достаточное количество каналов связи/дорожек меди/расширений кода, называйте как хотите. В результате этого мало того, что потребление всей системы до невозможного выросло, так ещё и при включении некоторых экспериментальных аугментаций сигналы, поступающие от них как раз и вызывали нестабильности, т.к конфликтовали или перекрывали собой другие, создавая помехи или даже ложные срабатывания ( что мы видим при 200% и 500% перегрузки).

Деактивации и решение проблемы

Думаю на этом моменте всем уже должно было стать понятно, почему деактивируя другие аугментации мы стабилизирует систему - всё дело в том, что под деактивацией можно представить буквальное удаление или механическое отключение импланта, ведь далее мы не сможем его когда либо включить, соответственно у нас теперь аж на один сложный элемент системы меньше, освободились каналы связи, меньше риска шумов и переписи сигналы и, соответственно, повышенная стабильность.

Но как же по итогу Вацлаву удалось сделать модуль, что смог превратить все экспериментальные модули в стабильные? Всё просто - "Мост". Как и в компьютере, где у нас есть отдельные мосты, отвечающие за контролирование работы pci-e, usb, Audio и т.д, Вацлав сделал мост для этих аугментаций, способный стабильно передавать сигналы работы никоем образом не конфликтуя с иными (Вероятнее всего ему также потребовалось некоторое программное обновление, что бы идентифицировать эти сигналы как уникальные).

Ну вот и всё, теперь вы знаете больше.

Как всегда я приглашаю вас на обсуждение в комменты или в мой дискорд сервер MainHub, который можно найти в тг канале -

https://t.me/reverse_night_hub

P.s - Я ещё сейчас пробую сделать сайт в конструкторе, он сырой т.к некоторых картинок не хватает, ведь они находятся на ноуте что щас в ремонте, но буду рада какому либо фидбэку, вот ссылка:

https://reversenight.carrd.co/

1919
33
11
34 комментария

Докатились, дискорд сервер через телеграм-канал.
Положите ссылку в виде скриншота вложением в .docx файл, который запакуйте в архив, разбитый на 100 частей, и 100 ссылок разместите в канале, а лучше в двух, чё уж.

33
1
1

Лучше целую АРГ запустить, где финальным заданием будет призыв Великих Древних, которые вместе с неописуемым ужасом датут ссылку на дс.

Избранные дойдут до конца

12

Что до ситуации с аугментациями в MD - они пришиты белыми нитками в сторилайн. В открывающем синематике у Дженсена раскрыта рука в нескольких кадрах, и такие громоздкие конструкции, как тесла и PEPS, там банально визуально не видны.

3

I never asked for this

7
Раскрывать всегда
Разработка 2.5D хоррора про временную петлю на Unreal Engine (Devlog) - The Paper Loop
88
11
реклама
разместить
Решил, что 50хх не нужон

Принял младшенького в семью для полезных работ

Решил, что 50хх не нужон
99
11
11
11
Расплавился разъем питания видеокарты или как я отказался от кастомных кабелей

Как-то, играя в Cyberpunk 2077 на новенькой на тот момент RTX 3080 Ti FE, я случайным образом начал сталкиваться со странными зависаниями всего ПК: пропадало изображение, зависал звук и компьютер перезагружался. В любых других играх проблем не было, а также все стресс-тесты компьютер проходил без проблем. Но CP2077 был исключением. И частота этих о…

Расплавленный спустя месяц разъем питания
7979
2929
1212
55
44
11
Мастер везде пошел тебе на уступки, вернул деньги и остался ещё и виноват. Никому таких покупателей не пожелаю.
Как делать электронный конспект по техническим дисциплинам и не отправиться в сумасшедший дом.
Как делать электронный конспект по техническим дисциплинам и не отправиться в сумасшедший дом.
1515
22
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

201201
1414
22
22
11
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0. Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения. Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел. Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...
Про баловство с нейросетями в браузере
Про баловство с нейросетями в браузере
55
О Warframe 1999: Новые механики, симулятор свиданий, аркады, новый лут и многое другое!

Наконец, 13 декабря мы получили доступ к 1999 году, который привнёс множество интересных обновлений. Разберем, что именно мы получили!

О Warframe 1999: Новые механики, симулятор свиданий, аркады, новый лут и многое другое!
2828
22
11
Сам себе режиссёр от Midjourney V.1 до Veo 2
Сам себе режиссёр от Midjourney V.1 до Veo 2
88
33
11
11
[]