Миллиарды лет назад другая звезда подходила очень близко к Солнечной системе 🟠

В результате десятки тысяч небесных тел за пределами орбиты Нептуна были направлены по совсем иным орбитам вокруг Солнца. Некоторые из них Юпитер и Сатурн захватили в качестве спутников. Такие объекты обращаются вокруг планет на большем чем другие спутники расстоянии по наклонным, вытянутым орбитам. До сих пор астрономы не знали, почему так происходит, но новое исследование даёт объяснение и этому факту. Учёные создали 3000 компьютерных симуляций, чтобы исследовать возможную причину необычных орбит. И пришли к выводу: близкий пролёт другой звезды может объяснить наклонные и эксцентричные орбиты известных транснептуновых небесных объектов, например, карликовой планеты Седна, открытой в 2003 году. Учёные предполагают: масса пролетевшей звезды была лишь на 20% меньше массы Солнца. Она пролетела мимо на расстоянии в 110 астрономических единиц, что почти в 4 раза превышает расстояние от Солнца до Нептуна.

31 комментарий

Чуть не накосячили эти звёзды. Хотя даже вот этот гипотетический пролёт звёзды рядом с солнцем мог повлиять на наше существование..

масса пролетевшей звезды была лишь на 20% меньше массы Солнца. Этой звездой был монобогдан мобилкин

Ты там был чтобы все это рассказывать?

Чувак............
Это что тебе какие-то домыслы что-ли или басни под пиво?
Мы очень хорошо понимаем как была сформирована солнечная система и ей подобные,тысячи наблюдений, десятки тысяч данных, большие научные статьи.
Раньше эти наши шарики друг с другом там толкались, что было весело, не все конечно. Юпитер один чудил очень качественно, его орбита была где-то возле Марса,

Ридли Скотт, перелогиньтесь

Разумеется, никто там не был, и эта залетная звезда и не открытая планета - всё это пока гипотезы, которые объясняют одно и то же. Они основаны на вычислениях. Но к ним надо относится серьезно, потому что это астрономия, а не история, тут с помощью вычислений можно заглянуть в будущее. Точно таким же образом вычислили а потом открыли Уран и Нептун.

Эту твою фразу я слышал лишь от сливших свою жизнь в унитаз алкашей, школу не осиливших...