Нужно уметь вытаскивать исходники и знать, чем пользовались авторы. Графика в 90% случаев будет в гигантском атласе, где непрозрачные области будут залиты одним цветом (например зелёным), а полупрозрачных пикселей нет. Далее атлас нужно парсить и раздроблять всю графику на сотни PNG-файлов. Либо редактировать участки в этом гигантском атласе и обратно вшивать в библиотеку игры.
Но в случае с Цезарем лучше обойтись какими-нибудь LUA-скриптами для увеличения разрешения игры, точнее игровой области, как делают авторы репаков Героев.
Чтоб заменить текстурки в какой-нибудь старой изометрической стратегии(Цезарь 3, стронхолда), что нужно уметь?
Комментарий недоступен
Нужно уметь вытаскивать исходники и знать, чем пользовались авторы. Графика в 90% случаев будет в гигантском атласе, где непрозрачные области будут залиты одним цветом (например зелёным), а полупрозрачных пикселей нет. Далее атлас нужно парсить и раздроблять всю графику на сотни PNG-файлов. Либо редактировать участки в этом гигантском атласе и обратно вшивать в библиотеку игры.
Но в случае с Цезарем лучше обойтись какими-нибудь LUA-скриптами для увеличения разрешения игры, точнее игровой области, как делают авторы репаков Героев.
Комментарий недоступен