NASA засняло странные ярко-синие объекты в космосе

Вчера NASA опубликовало изображение ярко-синих объектов в космосе, и они представляют собой жуткое космическое зрелище.

На снимке, снятом космическим телескопом NASA/ESA Hubble, изображена «дымящаяся пушка» новорожденной звезды. Синие скопления на снимке - это объекты Herbig–Haro, пронумерованные с 7 по 11 (HH 7–11), и они расположены в NGC 1333, отражающей туманности, полной пыли и газа, найденной на расстоянии примерно 1000 световых лет от нашей планеты.

Согласно NASA, молодая звезда, которая является источником этих объектов Herbig–Haro, называется SVS 13, а на изображении ярко-синие скопления движутся от SVS 13 в направлении к верхней левой стороне. Расстояние между HH 7 и SVS 13 примерно в 20000 раз больше расстояния между Солнцем и Землей. Объекты Herbig–Haro развиваются сложным процессом: струи ионизированного газа выбрасываются молодой звездой, и они с высокой скоростью ударяются о близлежащие облака пыли и газа, в результате чего эти жуткие ярко-синие скопления образуются глубоко в космосе:

они представляют собой жуткое космическое зрелищев результате чего эти жуткие ярко-синие скопления образуются глубоко в космосеДва раза перечитал, так и не понял что тут жуткого.

именно для этого я прикрепил видео

".. ужасные циклопические глыбы, созданные невообразимыми мегациклопическими тварями, или инное, не поддающейся маленькому человеческому мышлению, не привыкшему видеть за гранью собственного разума .."

заголовок похож на страшное необъяснимое открытие (нашествие инопланетной рассы, открытие черной дыры вблизи земли?), а NASA пишет о рождении новой звезды где-то далеко.

Не в обиду, автор, но такие заголовки могут отвергнуть многих читателей.

Ты забыл поставить трейдмарк. Циклопические глыбы™ - вот как правильно ;D