Во льдах Антарктиды нашли неизвестных животных похожих на губок

Вот так выглядит это животное

На глубине в 900 метров от поверхности шельфового ледника Фильхнера на западном берегу Антарктиды, учёные обнаружили странных созданий, похожих на губок. Они обитают на булыжниках и предположительно представляют собой неизвестный науке вид. Статью с описанием находки опубликовал научный журнал Frontiers in Marine Science.

Толщина льда в этом месте составляет 890 метров, а спущенная в скважину камера погрузилась на глубину 1233 метров.

В общей сложности ученые насчитали 38 представителей фауны: одну стебельчатую губку, 15 губок других форм и 22 неизвестных организма. Не совсем понятно, как там обитают эти организмы, не имея возможности заниматься фотосинтезом.

"Наше открытие поднимает больше вопросов, чем даёт ответов. Как эти животные туда попали? Чем они питаются? Как долго там находятся? Насколько часто встречаются такие булыжники, покрытые живыми существами? И, наконец, что случится с ними, если ледник разрушится?" — рассказал Гриффитс изданию EurekAlert!.

Как один из вариантов

Мы изучили всю вселенную, объявляем состав нейтронных звезд, измеряем температуру солнца, рассуждаем о размерах вселенной и уцепившись за соломинку реликтового излучения заявляем о возрасте метагалактики и о причинах возникновения. Но. Колупнули немного льда, который там уже 10 тысяч лет и такие "ухты, а шо это такое за животне?", копнут еще и окажется под вечной мерзлотой теплое течение где еще кто-нибудь живет...поплотнее.

Какие же люди надменные в своей непоколебимой вере в теоретические исследования.

Одно с другим не связано. На планете около 8,7 миллионов видов живых существ, и нет ничего удивительного, что обнаруживают новые в труднодоступных местах. Также это никак не мешает и не может мешать проводить теоретические исследования.

Зато этот комментарий хорошо иллюстрирует проблемы мышления дилетантов, которые из изобретённой ими же маловразумительной связи между двумя вещами делают пафосные и высокомерные выводы. Типа, ты же даже не сосчитал точный вес пыли под своей кроватью, хули в интернет полез комментировать.

...поплотнеепоголоднее, вы хотели сказать

Да какой нахуй космос, если эти придурки до сих пор не понимают как возникают аутоиммунные заболевания и не могут диагностировать пороки сердца.

теории в фундаментальных науках двигают прогресс,из 5 теорий потом один учёный выберет верную и что-то придумает.