Наука
- MaRkFrolov -

NASA 1958 — 2100

NASA изменило образ жизни человечества на Земле и на МКС с помощью футуристических технологий, которые они разработали. И вскоре они будут определять, как люди живут на Луне и Марсе.

Этот документальный фильм рассматривает историю развития технологий и ракет NASA, а также исследует их технологии будущего — вплоть до 2100 года. Демонстрация будущих миссий и проектов NASA, от миссий Артемиды на Луну и лунной космической станции до космических кораблей и будущей колонии на Марсе.

NASA, SpaceX, European Space Agency, NASA/University of Arizona.
{ "author_name": "- MaRkFrolov -", "author_type": "self", "tags": ["tech","spacex","science","nasa","future","esa"], "comments": 13, "likes": 7, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "science", "id": 657113, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Feb 2021 16:29:41 +0300", "is_special": false }
13 комментариев

а также исследует их технологии будущего — вплоть до 2100 года

Глубоко под поверхностью Марса в районе Земли Прометея, расположенной на южном полюсе планеты, бригада шахтёров обнаружила небольшой аванпост, где хранятся образцы продвинутых технологий протеан.
Расшифровка языка протеан и начало изучения информационных баз данных с марсианского аванпоста. Основываясь на знаниях давно вымершей расы, люди быстро изучают науку о полях эффекта массы; это и позволило подтолкнуть развитие человечества на 200 лет вперёд, выйти в космос со сверхсветовой скоростью и приступить к тщательному исследованию Солнечной системы.

ну или там найдут другие останки

Алярм!!! Спойлеры

Ничего этого не будет

Случайный якорь

Антон

Ну Артемида и Gateway то наверное состоятся в том или ином виде, а вот с пилотируемым Марсом и далее безусловно вопросы.

Да, согласен. Гейтвей в 2025 году, высадка ближе к 2030. Как-то так.

Случайный якорь

Антон

Ну так с космосом жеж всегда так, и чем сложнее и амбициозней проекты - тем больше расхождения между планами и претворением в жизнь.

а ну если ты так сказал

Что, как там база на Луне, в прошлом году появилась?

я видео не смотрел, т.к. ты сказал что все равно ничего не будет