Этот пост про игру Pathfinder 2
А то многие жалуются что непонятно про что они не собираются читать.
Многие у меня спрашивают - зачем я продолжаю играть в игру, которая мне не нравится. Ответ прост - я конче...
На самом деле всё это время я пытаюсь уловить дух невероятного приключения, где группа из шести авантюристов пытается спасти мир от зла. Но раз за разом, бой за боем игра вставляет палки в колеса удовольствия, где эрогенные зоны наслаждения поражают неудачные броски.
То вылезет какой-то черт и накастует иллюзорную паутину на половину отряда и выведет их из боя. Причина - провал спасброска. То гигантская моль заорет и наложит дебафф звуком, который не контрится. То летающая муха напердит на пол карты перманентно введя группу в состояние вони и слепоты. Даже рядовые призраки ПЕРМАНЕТНО накладывают вытягивание уровня одним единственным ударом.
Итог всех этих дебаффов - ты сидишь и лечишь группу весь ход, чтобы на следующем получить тоже самое. Часть из них можно выключить спасбросками прокачав нужные характеристики. Но выкачать группу в одинаковые характеристики абсолютно неэффективно, ведь придется пожертвовать другими важными.
Еще немаловажная вещь, это переизбыток "механичности" игры. Вся боевка упирается в класс сопротивления физическому урону и магическому, и нужно их максить наплевав на любые окологеймплейные приколюхи.
Монстры также напиханы хрен пойми как. Вот даже тут на пикче, я пришла к какой-то ведьме, а ее охраняют гигантские стрекозы, летающие мухи, механический паук(!), и три вида демонов. Как они лорно обоснованы? Будто просто заспавнили без цели и боя ради боя. Могли хотя бы призраков или зомбей каких вкинуть, ведьма всё таки. Они даже к ней никак не относятся! Смею заметить так происходит не всегда, и в древнем склепе честные мертвяки и зомби с призраками, а в крепости с демонами - демоны.
Еще везде буквально насрано ловушками. Как же они задолбали. В крепостях, склепах, чистом поле! Вы там сумасшедшие чтоли все.
Еще игра забагована сильнее Кингмейкера. У меня напарники постоянно застревают в стенах, во время отдыха нет озвучки голосов. Зеркальное отражение может не отрисоваться или не выделяться цель. Ну как так.
В любом случае красивого приключения у меня в голове всё равно не складывается, как это например было в Baldurs Gate 3, которую я считаю и всегда считала более лучшей игрой чем Пастиндер, и думать иначе это просто не разбираться в играх. Здесь буквально голые механики сшиты сюжетом и еле-еле работают вместе, а весь дух авантюриста болтается где-то на заднем плане. Что очень жаль. Игра местами походит на Диаблоид, но с группой и пошагово, где каждый раз надо баффать кучу усиляющих заклинаний, а потом ослабляющих врага. Здесь нет ДнД-шного геймплея, где каждый удар и заклинание важно. С одной стороны это плюс, меньше цена ощибки, с другой, постоянно происходит хаос и адский ад на экране. Это выматывает.