Впечатления от Roadcraft

Крайне неприятно признавать, но Roadcraft мне нравится. Да, дэмка была такой себе и все те минусы никуда не делись, но даже с ними играется она очень залипательно. Это одна из тех игр, где впадаешь в цикл вида "ща, ща, еще одну миссию и спать", но сидеть так можно часами. Вчера я например целый час засыпала (сыпать, не спать) яму для более быстрого проезда, просто потому что могу. При этом карьер был не на точке, а в 100 метрах и поэтому приходилось ездить туда сюда. Раз 30... Но мне как ветеринару Фармсима это нормально.

Впечатления от Roadcraft

При всем при этом в остальном игра очень казуальна и по правде ощущение будто она сама не знает кем хочет быть и кто ее ЦА. Местами она настолько легкая, что я уже сама себе придумываю челленджи чтобы играть было тупо интереснее. Например эвакуация на базу вообще ничего не стоит и поэтому имеет смысл привезти тот же каток к дороге, использовать его, а потом фасттревельнуть на базу. Я же вожу туды и сюды на грузовике ну потому что это интереснее.

Одновременно с этим в игре есть обязательная ручная погрузка, что как раз наоборот уже не казуально и собирание и лутание металлолома потребует навыков и времени.

Впечатления от Roadcraft

И так вся игра - с одной стороны гипер аркада с 20 минутными сессиями между задачами. С другой, час засыпать яму, прокладывать кабель по болотам избегая пней или же наоборот заняться жестким безудержным пеневыкапыванием. Смысла в этом конечно же мало, но ведь можно же.

Впечатления от Roadcraft

Кстати не судите об игре по первым двум картам (по факту одной). Она кал и там игра вообще не раскрывается - сложится ощущение что вся суть Роадкрафта про прокладку дорог и пускание конвоев. В следующем регионе все куда разнообразнее и с минимумом прокладки путей. Геймдизайн вообще грамотный и игра очень ловко и поступательно знакомит с новой техникой и более сложными задачами. Тем более во втором регионе вернулась грязь, дождь и, простите за сквернословие, пиздец какой красивый осенний лес. Детализация, закаты, дождь, золотые листья...уффф. Очень красиво.

Впечатления от Roadcraft

Минусов у игры тоже вагон. Как игромеханических, так и просто тупых. Если к отсутствию топлива и износа техники привыкнуть можно (обещают вернуть в хардкор моде), то вот почему авто не глушатся и их нельзя закрепить в кузове, хотя любой другой груз закрепляется, привыкнуть нельзя. При этом на паде даже кнопка есть пустующая для зажигания. Смена времени суток и погоды есть, но ночи нет. Почему? Хз, тем более таймлапс довольно быстрый и быстрее Сноураннера. К управлению кранами привыкнуть невозможно - их тут минимум 3 и у всех своя раскладка. Ржавая техника интереснее новой по причине цветовых скинов - цветовой пресет применяется ко всей вашей технике, а не к конкретной машине. Тем более у ржавых есть мелкие приколюхи, вроде фоток котиков в кабине старой Тайги, которые исчезают в новом грузовике. Смысла выключать полный привод или дифф тоже нет - они ни на что не влияют. Физика гусеничной техники ужасная. Особенно асфальтоукладчик. Куча предметов неразрушаемы, даже те, которые вроде должны - например дерево поперек дороги хрен чем уничтожишь, объезжай. Звуки все еще кал.

Впечатления от Roadcraft

Объективная оценка 7 из 10. Классический Сэйберы - игра хорошая, но куча мелких нелепых и нелогичных косяков портят всю картину. Если вернут топливо, хоть какую-нибудь систему износа, пофиксят зажигание и закрепление груза, добавят тюнинг, то...получится Сноураннер 2. Я по правде ОЧЕНЬ надеюсь что все эти Секспедиции и Роадкрафт это бетатест механик для Сноураннера 2, ибо в противном случае в этом нет никакого смысла. Потому что обе последние части именно что ощущаются неполноценными играми, а голыми экспериментальными механиками где разрабы то ли щупают настроение аудитории, то ли пытаются создать игру сервис, которую можно будет доить 5 лет. Последняя попытка имеет шансы на успех, поэтому сноураннер 2 мы не увидим еще до 2030 года.

Впечатления от Roadcraft
39
4
2
1
1
33 комментария