Первые впечатления о Cronos

Какой же в этой локе классный вайбик. Зима. Вечер. Панельки. Тусклый свет фонарей освещает улицу. Под ногами хрустит снег. В воздухе витают снежинки. Где-то вдалеке слышен лай собак, который перебивает чья-то сработавшая сигнализация...

Блуберы конечно молодцы, но...Они смогли сделать в игре всё хорошо, кроме самого блин геймплея. Сеттинг топ, арт-стиль класс, музыка Вангелис, сюжет вроде тоже ничего пока, действия происходят в постапокалиптичной авторитарной Польше. И всё хорошо пока дело не доходит до монстров, сражаться с которым неинтересно и ты вообще не чувствуешь какой-либо импакт от них. На выстрелы они реагируют только в голову или могут упасть если попасть по ногам. На топтание по телам им пофиг, как и на удары ближнего боя. Уворотов от их атак тоже нет. Как они умудрились сделать боевку хуже, чем была в их прошлой игре, загадка. При том мувсет у мутантов такой же как у женщин из Сайлент Хилла. То есть несколько атак от которых по логике можно уклоняться, но нет. Будто они их вырезали или не доделали.

Игра не особо страшная всё так же в сравнении с прошлым проектом. На кой-то черт ограничили инвентарь до совсем уж критических значений и игра будто кричит что она Сурвайвол Хоррор как старые Резики, но ощущается она именно как Дед Спейс, то есть более экшоновый и смысла так ужимать инвентарь нет. Вся сумка забита патронами, их мало и будто бы необходим какой тесак для экономии оных, но его нет. Очень странное решение.

Способности пока неинтересные. Аналога стазиса или кинезиса и рядом нет. Одноразовый огнемет и рука с аномалией вообще не то и не те ощущения.

Короч источники вдохновения видны и они смогли сделать своего наследника Dead Space, который в свою очередь был наследником Resident Evil 4, но по пути вообще потеряли все фишки вышеназванных игр ничего толком не дав cвоего и убрав даже прикольную боевку из SH2. Может дальше будет лучше, но 7-ки вполне заслуженны.

Трагедия в двух актах.

38
6
3
2
1
1
67 комментариев