Яркие и запоминающиеся персонажи, наполняющие сочный сладкий мир HZD 2, напомнили о Масс Эффект 2

Менее недели до выхода самого ожидаемого ААА-продолжения великолепной первой части, новая супер-франшиза родилась на наших глазах.
Но пока релиза нет, коротаю время в единственной достойной игре-заменителе.

Мир стал более проработанным по сравнению с первой частью
Мир стал более проработанным по сравнению с первой частью
Сначала может показаться, что Касуми — это типичный  «второй пилот», который создаёт иллюзию кооперативного прохождения, но это не совсем так.
Сначала может показаться, что Касуми — это типичный  «второй пилот», который создаёт иллюзию кооперативного прохождения, но это не совсем так.
За 50 с лишним часов, которые я провёл в кампании она ни разу не жалела меня — злые батарианцы карали смертью за малейшие ошибки
За 50 с лишним часов, которые я провёл в кампании она ни разу не жалела меня — злые батарианцы карали смертью за малейшие ошибки

Боевая система просто райская услада.

Побочных миссий и активностей стало намного больше. Многие из них вполне осмысленные, и ощущения «контента ради контента» почти нет.
Побочных миссий и активностей стало намного больше. Многие из них вполне осмысленные, и ощущения «контента ради контента» почти нет.
Ни одно задание не показалось мне искусственно затянутым или сделанным для галочки
Ни одно задание не показалось мне искусственно затянутым или сделанным для галочки
Представьте, что кто-то решил создать игру масштабов Assassin's Creed или «Ведьмака 3», но отказаться от нелинейности в пользу кинематографичности и реализовать миссии и «сайды» так, словно это коридорная игра в духе Uncharted 4.
Представьте, что кто-то решил создать игру масштабов Assassin's Creed или «Ведьмака 3», но отказаться от нелинейности в пользу кинематографичности и реализовать миссии и «сайды» так, словно это коридорная игра в духе Uncharted 4.

невероятного качества открытый мир.

В сиквеле куда больше свободы передвижения, чем в оригинале.
В сиквеле куда больше свободы передвижения, чем в оригинале.
Поселения разных племён ощущаются более «живыми»
Поселения разных племён ощущаются более «живыми»
Это похоже на скачок от первой части Assassin's Creed ко второй
Это похоже на скачок от первой части Assassin's Creed ко второй

Диалоги и сюжетные повороты ВЫШЕ всяких похвал, на уровне ведьмака.

Конфликты и индивидуальные драмы оказались настолько интересными, что мне хотелось выполнить все сайд-квесты, чтобы узнать о них побольше.
Конфликты и индивидуальные драмы оказались настолько интересными, что мне хотелось выполнить все сайд-квесты, чтобы узнать о них побольше.

Боёвка стала разнообразнее за счёт разных вариантов прокачки.

Большую часть кампании мне казалось, что я не зачищаю очередную «дрочильню», а оказался внутри гигантской метроидвании, где каждый следующий элемент изящно цепляется за предыдущий.
Большую часть кампании мне казалось, что я не зачищаю очередную «дрочильню», а оказался внутри гигантской метроидвании, где каждый следующий элемент изящно цепляется за предыдущий.
Интересное на каждом шагу
Интересное на каждом шагу
Картинка в игре выглядит очень эффектно благодаря характерному освещению: со всеми персонажами тут как будто постоянно ходит команда осветителей
Картинка в игре выглядит очень эффектно благодаря характерному освещению: со всеми персонажами тут как будто постоянно ходит команда осветителей
Там где в первой игре приходилось читать записки и слушать дневники об ужасающей участи предков, сиквел показывает, а не рассказывает, заодно поднимая ставки на новый уровень.
Там где в первой игре приходилось читать записки и слушать дневники об ужасающей участи предков, сиквел показывает, а не рассказывает, заодно поднимая ставки на новый уровень.

Каждый раз уникальная миссия на полчаса времени, достойная Натана Дрейка.

Яркие и запоминающиеся персонажи, наполняющие сочный сладкий мир HZD 2, напомнили о Масс Эффект 2

В первой трети кампании появляется своя «Нормандия» (SR2).

Между миссиями с ними в диалогах можно провести несколько часов
Между миссиями с ними в диалогах можно провести несколько часов
Когда ты отправляешься с ними в финальный бой, каждый ощущается полноценной личностью, а не набором стереотипов.
Когда ты отправляешься с ними в финальный бой, каждый ощущается полноценной личностью, а не набором стереотипов.

Этот тот редкий случай, когда гигантские размеры игры не ощущаются её недостатком.

Лучшая игра в истории и важный эксклюзив! 10 из 10.

22 показа
273273 открытия
12 комментариев

Мне одному настапиздело упоминание МЕ2?

Ответить

Тупо игра мечты

Ответить

Мегахарош

Ответить

недавно прошел вторую часть, сегодня кажется немного однообразной в плане геймплея, прилетели, постреляли на мини зонах с укрытиями, поболтали, улетели, бегай по короблю и общайся с персонажами. Но атмосфера и те же персонажи все равно заставляют тебя получать удовольствие от прохождения игры, ты понимаешь что сегодня такого никто не делает.

Вот сейчас боюсь за третью часть браться, проходил ее один раз в 2012 и не помню абсолютно ничего кроме концовки.

Ответить

Да там диалоги очень хорошо написаны, тоже кайфуешь от них, как в ведьмаке 3 или том же КП77

Ответить

Лови бан нахуй

Ответить