{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Скриншоты
Lee

Assassin's Creed: Истоки

Египетская архитектура позволяет работать с прекрасными кадрами, сочетающими в себе маленькость человека на фоне этих монументальных построек. Вероятно, это будет первой фотоподборкой из нескольких грядущих, а в этот раз я выбрал наиболее вкусные для глаза скриншоты.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Myfus

Обожаю Истоки за любовь к деталям. То, с какой любовью они подошли к воссозданному Египту это балдеж. Ни в Одиссеи, ни в Вальгалле (при всей моей любви к ним) ни вызывали такого. Правда, мне ещё сам сеттинг очень нравится, но тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Lee
Автор

Согласен. Несмотря на то, как ярко и разношерстна изображена Англия в Вальгалле - аж от снегов до осенних лесов, Египет в Истоках уделывает одними лишь закатами и песчаными бурями. Даже исследование гробниц сделано с интересом. Самая душевная для меня часть серии!

Ответить
Развернуть ветку
Myfus

Игра компактная, при это всё равно не маленькая. Почти все локации уникальные, я имею ввиду нет второй долины царей, александрии, мемфриса и т.п. В отличии от множества похожих островов в Греции и похожих поселений в Англии.
Ну и всякие мелкие детали в окружении доставляют. А самое главное что пустыня похожа на пустыню, она почти пустая какой и должна быть, поэтому не ломается погружение.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Согласен. Это пока единственная, и лучшая "степная" АС по части локации и сеттинга в целом.

Египет предложил просто кучу разных и интересных биом и регионов, я кайфовал даже тупо от полных пустынь, ибо даже они достаточно разные + очень крутые ивенты с миражами. А когда ты случайно натыкался на даже как-то минимально проработанные постройки древнего Династического Египта - это вообще улов лютой атмосферы был, что как по мне, очень даже в духе оригинальных игр, особенно трилогии Эцио, где очень много базировалось на постройках прежних, скажем не цивилизаций, но поколений далеко назад. Римские, Византийские катакомбы, даже в Италии подземные постройки и катакомбы более ранних флорентийцев за долго до Ренессанса. Когда ты во фронтирных территориях типо Кингдома или Тосканы - натыкался на какие-то старые постройки. Вот это охренеть какой мощный триггер абсолютно простого, но эффектного контекстного нарратива, когда ты ощущаешь эмоцию близкую к посещению древних исторических мест IRL как будто перед глазами видишь, как тут жили сотни и даже тысячи лет назад. Только это в игре, Карл.

Ну и конечно, опять же, разнообразные биомы, что очень важно чтоб не уставали глаза и ты получал эстетическое освежение. Помимо самих биом - и регионы сильно отличались населением и архитектурой, одно селение - бедное и жестко архаичное, другое - эклектическое (они даже накидали ассеты Фаюмских портретов в районе Эль-Фаюма) и полноценные эллинистические города.

Вот ктобы что не говорил про новую трилогию, но Ориджинс в плане вот того самого приключения, ощущения истории здесь и сейчас и лютой, около-мистической атмосфере - очень близок по эмоциям к AC-1 и трилогии Эцио, где каждый новый город - это какой-то удар по голове невероятными ощущениями открытия.

В Одиссею не играл, но по фсем видосам, которые смотрел - очередная пересвечено-яркая жвачка, где впринципе +- одно и то же. Играл в Вальгаллу - и на сколько ущербным было решение сделать копипастную Британию тех времен. Там на столько все одинаково и блекло, что даже видно, как художники и левел-дизайнеры сами были вынуждены крайне сильно преувеличить "римское наследие" в игре, ибо в ином случае - это вообще одно большое поле для гольфа было бы...

Ох, разнесло меня, сорян.

Ответить
Развернуть ветку
Myfus

Да всё нормально! Когда что-то цепляет, почему бы не высказаться.
А так, я и Вальгалле ловил кайф от витражей, соборов и крестов, красивых лугов с овечками и т.п. Но конечно, там всё слишком похожее друг на друга и отличаются по большей части только северный регион и южный. Про дополнение Парижа, где я увидел ту же самую Британию, я вообще молчу (хоть еще далеко до того самого времени, но тем не менее).
А насчет Одиссеи, там не всё так плохо, Афины или Спарта великолепны, водные пейзажи порой заставляют на минутку сбавить ход. Но когда ты подплываешь к очередному острову и видишь очередной "парфенон", конечно, устаешь от этого.

Ответить
Развернуть ветку
Petto Botoru Roketto

В вальгаллу не играл, но в Одиссее видно что не особо запаривались с проработкой мира. Истоки в этом плане на несколько голов выше

Ответить
Развернуть ветку
Wanderer and his shadow

Крутой

Ответить
Развернуть ветку
Василий Фёдоров

Атмосферно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Египетская сила!

Ответить
Развернуть ветку
Честной Данила

Ебать ты малака

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Gulya

Для меня это лучшая часть Ассассинов!!

Ответить
Развернуть ветку
Legosv

Заглядение

Ответить
Развернуть ветку
errday villain

В свое время игра очень удивила визуально. Я сначала не сильно оценил визуальную составляющуюю. Но когда впервые выбрался из начального поселения и попал в песчаную бурю, то был под большим впечатлением от того как это все выглядело. Одно из самых ярких игровых воспоминаний за тот год.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Серикова

меня больше интересует, как они делают такие шикарные снимки?

Ответить
Развернуть ветку
Lee
Автор

Я думаю, всё дело в удачном моменте, когда глаз может легко уловить хороший кадр. А если долго таким заниматься, глаз уже просто будет натренирован видеть такие ракурсы, позы и светотени, создающие идеальные условия для получения удачного снимка

Ответить
Развернуть ветку
Shogun Toetomi

Вот тоже добрался до Истоков. Валгаллу и Одиссею прошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Lee
Автор

Хорошего прохождения, меджай!

Ответить
Развернуть ветку
daeddane100

У Ubisoft почти всегда получается прекрасный дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null