Обожаю Истоки за любовь к деталям. То, с какой любовью они подошли к воссозданному Египту это балдеж. Ни в Одиссеи, ни в Вальгалле (при всей моей любви к ним) ни вызывали такого. Правда, мне ещё сам сеттинг очень нравится, но тем не менее.
Согласен. Несмотря на то, как ярко и разношерстна изображена Англия в Вальгалле - аж от снегов до осенних лесов, Египет в Истоках уделывает одними лишь закатами и песчаными бурями. Даже исследование гробниц сделано с интересом. Самая душевная для меня часть серии!
Согласен. Это пока единственная, и лучшая "степная" АС по части локации и сеттинга в целом.
Египет предложил просто кучу разных и интересных биом и регионов, я кайфовал даже тупо от полных пустынь, ибо даже они достаточно разные + очень крутые ивенты с миражами. А когда ты случайно натыкался на даже как-то минимально проработанные постройки древнего Династического Египта - это вообще улов лютой атмосферы был, что как по мне, очень даже в духе оригинальных игр, особенно трилогии Эцио, где очень много базировалось на постройках прежних, скажем не цивилизаций, но поколений далеко назад. Римские, Византийские катакомбы, даже в Италии подземные постройки и катакомбы более ранних флорентийцев за долго до Ренессанса. Когда ты во фронтирных территориях типо Кингдома или Тосканы - натыкался на какие-то старые постройки. Вот это охренеть какой мощный триггер абсолютно простого, но эффектного контекстного нарратива, когда ты ощущаешь эмоцию близкую к посещению древних исторических мест IRL как будто перед глазами видишь, как тут жили сотни и даже тысячи лет назад. Только это в игре, Карл.
Ну и конечно, опять же, разнообразные биомы, что очень важно чтоб не уставали глаза и ты получал эстетическое освежение. Помимо самих биом - и регионы сильно отличались населением и архитектурой, одно селение - бедное и жестко архаичное, другое - эклектическое (они даже накидали ассеты Фаюмских портретов в районе Эль-Фаюма) и полноценные эллинистические города.
Вот ктобы что не говорил про новую трилогию, но Ориджинс в плане вот того самого приключения, ощущения истории здесь и сейчас и лютой, около-мистической атмосфере - очень близок по эмоциям к AC-1 и трилогии Эцио, где каждый новый город - это какой-то удар по голове невероятными ощущениями открытия.
В Одиссею не играл, но по фсем видосам, которые смотрел - очередная пересвечено-яркая жвачка, где впринципе +- одно и то же. Играл в Вальгаллу - и на сколько ущербным было решение сделать копипастную Британию тех времен. Там на столько все одинаково и блекло, что даже видно, как художники и левел-дизайнеры сами были вынуждены крайне сильно преувеличить "римское наследие" в игре, ибо в ином случае - это вообще одно большое поле для гольфа было бы...
Обожаю Истоки за любовь к деталям. То, с какой любовью они подошли к воссозданному Египту это балдеж. Ни в Одиссеи, ни в Вальгалле (при всей моей любви к ним) ни вызывали такого. Правда, мне ещё сам сеттинг очень нравится, но тем не менее.
Согласен. Несмотря на то, как ярко и разношерстна изображена Англия в Вальгалле - аж от снегов до осенних лесов, Египет в Истоках уделывает одними лишь закатами и песчаными бурями. Даже исследование гробниц сделано с интересом. Самая душевная для меня часть серии!
Согласен. Это пока единственная, и лучшая "степная" АС по части локации и сеттинга в целом.
Египет предложил просто кучу разных и интересных биом и регионов, я кайфовал даже тупо от полных пустынь, ибо даже они достаточно разные + очень крутые ивенты с миражами. А когда ты случайно натыкался на даже как-то минимально проработанные постройки древнего Династического Египта - это вообще улов лютой атмосферы был, что как по мне, очень даже в духе оригинальных игр, особенно трилогии Эцио, где очень много базировалось на постройках прежних, скажем не цивилизаций, но поколений далеко назад. Римские, Византийские катакомбы, даже в Италии подземные постройки и катакомбы более ранних флорентийцев за долго до Ренессанса. Когда ты во фронтирных территориях типо Кингдома или Тосканы - натыкался на какие-то старые постройки. Вот это охренеть какой мощный триггер абсолютно простого, но эффектного контекстного нарратива, когда ты ощущаешь эмоцию близкую к посещению древних исторических мест IRL как будто перед глазами видишь, как тут жили сотни и даже тысячи лет назад. Только это в игре, Карл.
Ну и конечно, опять же, разнообразные биомы, что очень важно чтоб не уставали глаза и ты получал эстетическое освежение. Помимо самих биом - и регионы сильно отличались населением и архитектурой, одно селение - бедное и жестко архаичное, другое - эклектическое (они даже накидали ассеты Фаюмских портретов в районе Эль-Фаюма) и полноценные эллинистические города.
Вот ктобы что не говорил про новую трилогию, но Ориджинс в плане вот того самого приключения, ощущения истории здесь и сейчас и лютой, около-мистической атмосфере - очень близок по эмоциям к AC-1 и трилогии Эцио, где каждый новый город - это какой-то удар по голове невероятными ощущениями открытия.
В Одиссею не играл, но по фсем видосам, которые смотрел - очередная пересвечено-яркая жвачка, где впринципе +- одно и то же. Играл в Вальгаллу - и на сколько ущербным было решение сделать копипастную Британию тех времен. Там на столько все одинаково и блекло, что даже видно, как художники и левел-дизайнеры сами были вынуждены крайне сильно преувеличить "римское наследие" в игре, ибо в ином случае - это вообще одно большое поле для гольфа было бы...
Ох, разнесло меня, сорян.
В вальгаллу не играл, но в Одиссее видно что не особо запаривались с проработкой мира. Истоки в этом плане на несколько голов выше