Такую вариацию локаций, да в DA 2, эххх. Вообще, как по мне, главная проблема инквизиции, это резкое перекачевывание из ММО в сингл, которое привело к дрочильне ради прохождения сюжета и убийство магов. Так в серии DA и не было хотя бы близко интересных магов, как в DA:O, а так, это всё также образцовая РПГ и отличное продолжение сюжета и лора для DA
Это вам тоха сказал про ммо что вы дружно поверили ему? Так вот, это никакая не ммо, а экшен рпг, никакого гринда в ней нет, никаких мобов в ней нет которых надо гриндить, никаких квестов сходи убей принеси в ней нет, за исключением в начале где надо собрать ресурсов для пострадавших в конфликте. Все миссии сюжета намного эпичнее и интереснее чем во всей серии, локации интересно исследовать, игра слишком длинная будет если пылесосить все, по этому можно идти по сюжету и выполнять квесты встреченные на локациях. Ни один из вас толком не играл даже, так что мнение про ммо ХУ Е ТА!
Главная проблема Инквизиции в том что игра внятно не предупреждает игрока что дрочить Внутренние земли и все остальные ОП локации 500 часов ради продвижение по сюжету вообще не обязательно. Большинство из них вообще можно не посещать и не исследовать а заняться этим после прохождения мейн стори. Я не знаю откуда пошло заблуждение будто если все это не делать очков влияния для продвижения по сюжету не хватит.
Вообще радуюсь что ДАИ вышла в целом играбельной. Там разработка шла очень "весело" и в разнобой. Игровой билд только за полгода до релиза кажется был готов
Такую вариацию локаций, да в DA 2, эххх. Вообще, как по мне, главная проблема инквизиции, это резкое перекачевывание из ММО в сингл, которое привело к дрочильне ради прохождения сюжета и убийство магов. Так в серии DA и не было хотя бы близко интересных магов, как в DA:O, а так, это всё также образцовая РПГ и отличное продолжение сюжета и лора для DA
Это вам тоха сказал про ммо что вы дружно поверили ему? Так вот, это никакая не ммо, а экшен рпг, никакого гринда в ней нет, никаких мобов в ней нет которых надо гриндить, никаких квестов сходи убей принеси в ней нет, за исключением в начале где надо собрать ресурсов для пострадавших в конфликте. Все миссии сюжета намного эпичнее и интереснее чем во всей серии, локации интересно исследовать, игра слишком длинная будет если пылесосить все, по этому можно идти по сюжету и выполнять квесты встреченные на локациях. Ни один из вас толком не играл даже, так что мнение про ммо ХУ Е ТА!
Главная проблема Инквизиции в том что игра внятно не предупреждает игрока что дрочить Внутренние земли и все остальные ОП локации 500 часов ради продвижение по сюжету вообще не обязательно. Большинство из них вообще можно не посещать и не исследовать а заняться этим после прохождения мейн стори. Я не знаю откуда пошло заблуждение будто если все это не делать очков влияния для продвижения по сюжету не хватит.
это резкое перекачевывание из ММО в синглКоторого не было.
Им надо было всего-то добавить кооп в основную кампанию. Пусть даже второй игрок мог бы брать роль сопартийца. Круто же было бы.
А так сколько начинал, доходил до своей крепости и бросал.
BioWare всегда позиционировали себя как storytellers, а серию DA как сингл. Где там было ММО?
Вообще радуюсь что ДАИ вышла в целом играбельной. Там разработка шла очень "весело" и в разнобой. Игровой билд только за полгода до релиза кажется был готов