В итоге, Нелл выяснила (теперь я уверен, что это была именно Нелл), что причин такого поведения несколько: во-первых, паразит передавался воздушно-капельным путём и по воде; во-вторых, паразит предпочитал холодную (относительно человеческой) температуру, так что человека всё время знобило от холода; и в-третьих, модель поведения человека изменяется в соответствии с желанием заразы - заставляет контактировать с как можно большим количеством себе подобных и, чёрт побери, пить воду. "Что такого?" - сразу спросите вы? А ничего, в принципе, пока есть вода.
Комментарий недоступен
Написать всё это не было прям сложно и долго. В какой-то мере я вдохновлялся рассказами на разных форумах из середины нулевых годов, типа: "Дневник лесника", "Записки домового" - и прочее. Не помню, как они точно назывались, но формат там был похожий - день за днём рутина, в которой случаются моменты юмора. Да и с музыкой на фоне время незаметно летит.
В общем, спасибо. Приятно. :3
хорошая работа, очень атмосферно получилось)
у меня сразу вьетнамские флэшбеки с этой игрой всплыли, когда я ходил по дну океана, терялся и бесился на запутанный левел-дизайн :D
О, да. Больше самого первого погружения, когда вообще в упор не было видно, куда идти, я тупил, наверное, только перед отключением какого-нибудь "робота" - всё альтернативные решения искал, наивный.