Минимализм и симметричность Control

Игра, в которой невозможно сделать некрасивый скриншот (но это не точно)

Минимализм и симметричность Control

Если бы не бесконечная и случайная генерация врагов (когда заново заходишь в уже в зачищенную локацию) можно было зависнуть в игра навечно, но авторы чуть ли не «выгоняют» тебя из локаций потоком мобов.

Минимализм и симметричность Control
22 показа
907907 открытий
26 комментариев

Или мне показалось, или враги спавнятся если "шуметь" в локации, типа бросая предметы и стреляя по чем бы то ни было. 

Ответить

Показалось

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня генерируются (не всегда), если заново зайти в какую-то локацию. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Джедаях, как я понимаю, хорошо реализована механика Метроидвания. Тут тоже зачатки есть, но собирать этих бесконечные записки и моды мелкого уровня не хочется от слова совсем.

Я возвращаюсь в локацию в 90% случаев, потому что пытаюсь найти дорогу к сайд-миссии или заблудился (спасибо за трешовую карту)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить