Скриншотный турнир: Elden Ring

Второй тур, двенадцатый и последний раунд: galaxy против Kerold

Скриншотный турнир: Elden Ring
1.1K1.1K открытий

Ну, понеслась душа в рай. Нежная критика верхом на свинье вхрюкивается в тред.

Первый: композиционно очень хорошо отработал, вообще нет вопросов. Кадры как по методичке. Но многие снимки в тебя построены на диагоналях, так что пойман за руку, мистер любитель геометрических приколов.

Умоляю, голландский угол - не панацея. Хватит валить горизонт, у тебя неплохо получается искать диагонали естественные (взять хоть первый снимок или шот с конем на скале). Голландский угол нужен для подчеркивания динамики или эмоции, не суй ты его в идущего и стоящего мужика. Он и без него хорошо себе стоит.

И да. Если делаешь портрет крупным планом, заблюрь задний фон. Оч грязно

Второй: у тебя с композицией полный пиздец. Вроде красота на экране, но месиво и каша. Взрывы, вспышки, эффекты. Аж эпилептика, никакой систематизации кадра.

Третий кадр и последний перетемнил. Тупо 2/3 картинки - это чёрный цвет. Снимок не обязан быть горизонтальным, обрезай ненужное. Так и акцент поставишь и грязь уберёшь.

Общее: первый очевидно сильнее, ибо просто на каждом кадре видно о чем он и про что. У второго много красивой абстракции, но это как фотографировать салют: прикольно, но нахуя? Кто-то хоть раз пересматривал фотки салюта? Кто-то хоть раз такой лез в фотоальбом, чтобы «ебать хочу глянуть те снимочки салюта с 9 мая, вот ахуенно было красиво»? То, что снял второй, это надо видеть в самой игре. И чувствовать.

Обнял.

Ответить