Killzone (2004г.) — Real-time катсцены — PlayStation 2 [CPU: single-core 295 МГц, RAM: 32 МБ, GPU: 147 МГц, 4 МБ RAM]

0
4 комментария
Смутный холод

А вот потенциал шестидесяти фпсного Killzone 2 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Ахренительная система muzzle flash-освещения. Лучшего освещения тогда не было ни в одной fps-игре ни на одной платформе, это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Spid3r

А спеки зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Потому что на настолько слабом железе получить такое. Вне контекста картинка - просто картинка. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null