У игры был огромный потенциал стать лучшей частью серии. Жаль, что его просрали и превратили в полу-ММО с пустым мёртвым миром, где враги из воздуха спаунятся. Кастрировали систему кастомизации и прокачки...очень жаль.
Ой да ладно, я как раз перепрохожу Инквизицию, поставил пару модов - на отсутствие тайминга на столе командования и отключил анимацию сбора - и получаю удовольствие от игры. Что касается врагов, которые якобы спавняться из воздуха - это чушь, это проблема второй части, никак не третьей, в третьей с этим все нормально, единственное что может быть - это спавн из воздуха нпц при быстром перемещении. А вообще трешка мне нравится пожалуй больше двух предыдущих игр, т.к. в ней гораздо больше персонажей (а именно за персонажей и лор люди любят ДА), а сюжет - это не банальная борьба бобра с ослом. Даже какая-никакая интрига присутствует.
У игры был огромный потенциал стать лучшей частью серии.
Жаль, что его просрали и превратили в полу-ММО с пустым мёртвым миром, где враги из воздуха спаунятся. Кастрировали систему кастомизации и прокачки...очень жаль.
Ну она и стала в общем-то
Режиссура, персонажи, мейн квест и длс, жирный сочный фансервис
Конечн, первый опыт с открытым миром слегка подпортил впечатление, но хули нам фанатам биовар
Ой да ладно, я как раз перепрохожу Инквизицию, поставил пару модов - на отсутствие тайминга на столе командования и отключил анимацию сбора - и получаю удовольствие от игры.
Что касается врагов, которые якобы спавняться из воздуха - это чушь, это проблема второй части, никак не третьей, в третьей с этим все нормально, единственное что может быть - это спавн из воздуха нпц при быстром перемещении.
А вообще трешка мне нравится пожалуй больше двух предыдущих игр, т.к. в ней гораздо больше персонажей (а именно за персонажей и лор люди любят ДА), а сюжет - это не банальная борьба бобра с ослом. Даже какая-никакая интрига присутствует.
враги из воздуха спаунятсяв третьей разве тоже спавнились? из второй это плотно в памяти засело, а про эту такого чет не запомнил даже