Статья удалена
Зачем читать это? Если хотите делать в этой игре кадры такого же уровня и выше:
I. СКАЧИВАЕМ НУЖНУЮ ПРОГРАММУ И АКТИВИРУЕМ ЕЁ.
1. Инструмент для съёмки— http://cinetools.xyz/games/. Проходим по ссылке, ищем Андромеду и качаем папку.
2. Разжимаем (советую 7zip), на всякий случай кидаем в корневую папку игры всё, кроме «read me or else».
3. Запускаем exe-шник в этой папке от имени администратора.
4. Запускаем игру Mass Effect: Andromeda, тоже от имени администратора.
5. Сначала откроется главное меню CINEMATICTOOLS, после тут же откроется чёрное консольное окно, не закрывайте его, только сверните.
6. Установлено.
II. КАК ПРОГРАММОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
1. Функции и их горячие клавиши для камеры:
Insert — включает/выключает свободную камеру.
Reset в главном меню (кнопки нет) — возвращает камеру по умолчанию.
Home — показать/убрать HUD, он же интерфейс.
Delete — остановить/возобновить движение времени.
2. Управление камерой:
Вперёд, назад, влево, вправо — W S A D.
Пробел/левый Ctrl — поднять/опустить камеру.
Page Up/Page Down — изменение поля зрения Ближе/Дальше.
1 и 3 на Num — поворот кадра по градусам влево и в право.
Movement Speed — скорость движения камеры.
Rotation Speed — скорость вращения камеры.
Roll Speed — скорость крена камеры.
Override FoV — изменения поля зрения, по умолчанию это -1.
Disable all input — убирает геймпад и клавиатуру от управления игрой/вашим персонажем во время работы свободной камеры.
Disable gamepad input — убирает только геймпад от управления.
Freeze time — останавливает ход времени.
Lock to player — блокирует камеру на игроке, как только игрок перемещается.
Fix LOD — использует более высокий уровень детализации для далеких объектов, но также портит детализацию некоторых близких объектов — не используйте, если ваш персонаж будет находиться на первом плане.
3. Post Process, она же последующая обработка.
3.1. Depth of Field, то есть глубина резкости. Главные флажок «Depth of Field» — позволяет пользоваться настройками соответствующего окошка.
Enable — вкл/выкл глубину резкости.
Ironsights DoF & Ironsights Circle Blur — пропускаем, ничего важного.
Focus Distance — фокусная плоскость, всё в этой точке находится в фокусе.
Blur Factor — уровень размытия всего, что не в фокусе.
Blur Add — дополнительное размытие (но мало контроля со стороны фотографирующего).
Blur Filter — уровень Blur Add, о котором выше написано.
Max Blur — количество размытия.
Far start/Far end — управляет положение размытия за фокусной плоскостью(от фокусной плоскости и вдаль) — это размытие за вашим главным, фокусным объектом съёмки.
Near start/Near end — управляет положением размытия перед фокусной плоскостью (от камеры/вас/экрана до фокусной плоскости) — это размытие перед вашим объектом съёмки.
3.2. Film Grain, плёночное зерно или же эффект зернистости.
Если у вас включена зернистость в настройках графики Андромеды, вы можете дополнительно управлять её настройками здесь.
Главный флажок «Film Grain» — позволяет пользоваться настройками соответствующего окошка.
Enable — вкл/выкл зернистость.
3.3. Vignette — Виньетка.
Главный флажок «Vignette» — позволяет пользоваться настройками соответствующего окошка.
Enable — вкл/выкл виньетку.
4. Misc/About или же Разное/О нас.
Shadowmap size — размер разрешения теней в игре, контролирует насколько нечеткими/сглаженными или резкими являются тени. Более высокие значения приводят к падению производительности — используйте осторожно (4096 — резкое значение, 2048 — разумный компромисс для геймплея).
Resolution scale — масштаб разрешения. Значения >1 приводят к downsampling. downsampling — вид сглаживания, который состоит в том, что игра запускается с разрешением картинки выше чем у монитора. Т.е. если у вас 1920х1080, игра будет думать что вы её запускаете на 2560х1440, к примеру. Рекомендуется оставить Resolution scale на 1.
Game timescale — замедление/ускорение времени в игре.
P.S. Программу можно использовать в кат-сценах, включить фри камеру, щёлкнуть, но вернуться обратно скорее всего не получится — в 9 из 10 случаях вылетит.
Переведено и озвучено:Сергеем Храмцовым для группы «Адорно | Скриншоты из игр»https://vk.com/screenarcheradorno
Оригинал статьи «Tutorial: How to use the ME:A Cinematic Tools», которая была переведена и дополнена — https://bsn.boards.net/thread/6725/best-me-screenshot-thread-tips?page=15&scrollTo=623347.