Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Музыка
Кино и сериалы
Творчество
Скидки
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Скриншоты
03.08.2020

Статья удалена

Зачем читать это? Если хотите делать в этой игре кадры такого же уровня и выше:

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
+2
Статья удалена
Статья удалена

I. СКАЧИВАЕМ НУЖНУЮ ПРОГРАММУ И АКТИВИРУЕМ ЕЁ.

1. Инструмент для съёмки— http://cinetools.xyz/games/. Проходим по ссылке, ищем Андромеду и качаем папку.

Статья удалена

2. Разжимаем (советую 7zip), на всякий случай кидаем в корневую папку игры всё, кроме «read me or else».
3. Запускаем exe-шник в этой папке от имени администратора.
4. Запускаем игру Mass Effect: Andromeda, тоже от имени администратора.
5. Сначала откроется главное меню CINEMATICTOOLS, после тут же откроется чёрное консольное окно, не закрывайте его, только сверните.
6. Установлено.

II. КАК ПРОГРАММОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Статья удалена

1. Функции и их горячие клавиши для камеры:
Insert — включает/выключает свободную камеру.
Reset в главном меню (кнопки нет) — возвращает камеру по умолчанию.
Home — показать/убрать HUD, он же интерфейс.
Delete — остановить/возобновить движение времени.

2. Управление камерой:
Вперёд, назад, влево, вправо — W S A D.
Пробел/левый Ctrl — поднять/опустить камеру.
Page Up/Page Down — изменение поля зрения Ближе/Дальше.
1 и 3 на Num — поворот кадра по градусам влево и в право.

Movement Speed — скорость движения камеры.
Rotation Speed — скорость вращения камеры.
Roll Speed — скорость крена камеры.
Override FoV — изменения поля зрения, по умолчанию это -1.
Disable all input — убирает геймпад и клавиатуру от управления игрой/вашим персонажем во время работы свободной камеры.
Disable gamepad input — убирает только геймпад от управления.
Freeze time — останавливает ход времени.
Lock to player — блокирует камеру на игроке, как только игрок перемещается.
Fix LOD — использует более высокий уровень детализации для далеких объектов, но также портит детализацию некоторых близких объектов — не используйте, если ваш персонаж будет находиться на первом плане.

3. Post Process, она же последующая обработка.

Статья удалена

3.1. Depth of Field, то есть глубина резкости. Главные флажок «Depth of Field» — позволяет пользоваться настройками соответствующего окошка.

Enable — вкл/выкл глубину резкости.
Ironsights DoF & Ironsights Circle Blur — пропускаем, ничего важного.
Focus Distance — фокусная плоскость, всё в этой точке находится в фокусе.
Blur Factor — уровень размытия всего, что не в фокусе.
Blur Add — дополнительное размытие (но мало контроля со стороны фотографирующего).
Blur Filter — уровень Blur Add, о котором выше написано.
Max Blur — количество размытия.
Far start/Far end — управляет положение размытия за фокусной плоскостью(от фокусной плоскости и вдаль) — это размытие за вашим главным, фокусным объектом съёмки.
Near start/Near end — управляет положением размытия перед фокусной плоскостью (от камеры/вас/экрана до фокусной плоскости) — это размытие перед вашим объектом съёмки.

3.2. Film Grain, плёночное зерно или же эффект зернистости.

Если у вас включена зернистость в настройках графики Андромеды, вы можете дополнительно управлять её настройками здесь.

Статья удалена

Главный флажок «Film Grain» — позволяет пользоваться настройками соответствующего окошка.
Enable — вкл/выкл зернистость.

3.3. Vignette — Виньетка.

Статья удалена

Главный флажок «Vignette» — позволяет пользоваться настройками соответствующего окошка.
Enable — вкл/выкл виньетку.

4. Misc/About или же Разное/О нас.
Shadowmap size — размер разрешения теней в игре, контролирует насколько нечеткими/сглаженными или резкими являются тени. Более высокие значения приводят к падению производительности — используйте осторожно (4096 — резкое значение, 2048 — разумный компромисс для геймплея).
Resolution scale — масштаб разрешения. Значения >1 приводят к downsampling. downsampling — вид сглаживания, который состоит в том, что игра запускается с разрешением картинки выше чем у монитора. Т.е. если у вас 1920х1080, игра будет думать что вы её запускаете на 2560х1440, к примеру. Рекомендуется оставить Resolution scale на 1.

Game timescale — замедление/ускорение времени в игре.
P.S. Программу можно использовать в кат-сценах, включить фри камеру, щёлкнуть, но вернуться обратно скорее всего не получится — в 9 из 10 случаях вылетит.

Переведено и озвучено:Сергеем Храмцовым для группы «Адорно | Скриншоты из игр»https://vk.com/screenarcheradorno

Оригинал статьи «Tutorial: How to use the ME:A Cinematic Tools», которая была переведена и дополнена — https://bsn.boards.net/thread/6725/best-me-screenshot-thread-tips?page=15&scrollTo=623347.