Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Control

Небольшая подборка скриншотов.

{ "author_name": "Kristian Anderson", "author_type": "self", "tags": ["screenshots","control"], "comments": 20, "likes": 49, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "screenshots", "id": 212020, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Sep 2020 06:58:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Офигенные скриншоты!

Ответить
2

Спасибо) .

Ответить
0

Как игра в целом? Если учесть, что GamesVoice готовят для неё полноценную локализацию, даже на всякий случай добавил её в "желаемое" :) Чисто на ура купил игру SOMA, они тоже делали для неё локализацию, так эта игра окончательно развеяла все мои сомнения на счёт того, что хороших игр давно никто не делает )))

Ответить
7

Не могу сказать ничего плохого про нее. Свежий глоток воздуха в душном современном геймдеве направленном на максимум прибыли и минимум работы.
У игры очень крутой антураж. Если читать записи, то ты понимаешь, что мир в котором ты находишься, всего лишь маленький островок, окружённый морем неизведанного, и тысячами неразгаданных загадок. Мир игры имеет глубину, в отличии от плоских игр в которых тебя не заставляет подумать каков мир за этим душным линейным коридором локации.
Если не пытаться строить из себя ценителя, и обратно согнуть мизинчик в кулак, то просто хорошая игра.
Мне мало чего в ней не понравилось, и писать об этом будет в основном высасыванием из пальца.

Ответить
–3

Ну а в контроле то прям усилий дохуя конечно. Диалоги с говорящими головами почти без анимаций, сюжет из 3 строчек. Гора бессмысленных записок раскиданные где попало(просто вода, на мой диплом похоже)
Доп квесты один скучнее другого. Боевка вообще никакая, интересных арен нет, все бои(а их в игре сотни) похожи друг на друга как капля воды, просто дроч бессмысленный. Способности одна бесполезней другой кроме телекинеза которой ебет все. Интересные локации есть, но все они соеденены безликими коридорами один не отличить от другого. И всего один крутой момент на 30 часовую игру, это ебаный лабиринт пепельницы, и а длс еще быстрая платформа.
Но да конечно это не дешевая поделка ра последние деньги, в попытках хоть что то заработать засунув все мейнстримное говно из душ(контрол это соулслайк🤣)
Куда там бездушному тлоу 2 в котором проработанна каждая мелочь, или гову
Правда? Как же у меня от вас горит. Контрол это буквально синоним скуки. Максимум прибыли и минимум работы. Это про контрол.

Ответить
3

Мде

Ответить
1

Скамаз теперь и в скриншотах рвётся, дожили

Ответить
0

Что не так с анимацией лиц? Я при всём желании не могу вспомнить момент, в котором лица не выражали эмоций.
Сюжет подаётся частями через записи, частями через диалоги, частями через геймплей. Если ничего не читать, и не слушать все реплики и диалоги, то сюжет пройдет мимо игрока. Будет как минимум блеклым и таким, каким ты его описываешь.
Записки распологаются рандомно в силу паранормальных свойств бюро. Что, кстати, говорится в каких то записях, из тех, что разбросаны по бюро.
С доп квестами - согласен.
Боевка и оружие могли быть лучше - от части согласен. Но, есть интересные механики, и очень хорошо проработаны анимации и физика.
Безликие коридоры меня тоже раздражали. В самом начале было очень трудно ориентироваться, и мне очень быстро надоедало бегать по кругу, что стало причиной прохождении игры длиной аж в 4+ месяца (точно не помню, могу обмануть). Во второй раз никаких проблем не было, и безликие коридоры побегались, и не запоминались, а фокус внимания был сосредоточен только на "уникальных" локациях, которых не так мало, как может показаться из твоих слов.
Однотипные мобы, да, раздражало. Но если читать записи, и погружаться в атмосферу, то есть чувство присутствия чего-то большего. И мы понимаем, что кроме исов, есть ещё куча всего, и возможно мы это встретим. Тайна, загадка, интрига, надежда. Может быть разочарование от того, что нам так и не приоткрыли завесу, и мы встретились только с банально, одержимыми людьми, а не с настоящей силой и сущностью скрытой за границами миров.

Тебе могла не понравится игра. Это твое право. А мне было очень любопытно представлять и фантазировать на тему тайн бюро, и того что ещё скрывается в других мирах. Благо, игра даёт почву, а дальше ты сам. Я как будто в детство попал, в те моменты когда я брел по лабиринтам Мезы, и рисовал в своем воображении тайные лаборатории, и невероятные миры, в которые, возможно, удастся попасть вместе с Гордоном Фрименом.

Ответить
0

В этой игре крайне приятно любоваться окружением и читать лор, но при этом больно играть, имхо)

Ответить
1

Да хз, прохожу сейчас, пока противоречивые чувства.

Боёвка приятная, особенно к середине игры, когда открывается большинство способностей. Красивый дизайн окружения, стилистика, мне очень зашло. И в остальном есть прямо крутые фишки, вроде неточного перевода общения с Советом. Есть много секретных мест, надо внимательно смотреть по сторонам.

Но при этом в игре странная сложность и местами тупая система сохранений. Например, случайно попадаешь на босса, он тебя практически ваншотает, и вместо того чтобы загрузить себя сразу в начале битвы, игра отправляет тебя на последнюю точку контроля, и оттуда приходится бежать на своих двоих, чтобы опять откиснуть от пары ударов. А загрузки в игре долгие, даже на SSD. А умирать порой приходится часто.

Ещё в побочных квестах часто вообще не понятно, что нужно делать. Бегаешь по локации, как дебил, и ищешь активные предметы. Много времени уходит на такую беготню. Однажды мне надо было уничтожить около 10 узлов Шипения, я нашёл только 8, безрезультатно навернул несколько кругов, и мне пришлось ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ИГРУ, заново добежать до задания, чтобы заспавнилось ещё несколько узлов, которые я и добил.

И вот игра вся такая. На один аргумент за можно найти контраргумент. Локации красивые, НО объекты повторяются. Боёвка интересная, НО сложная. Есть побочные задания, НО они кривые. И так далее.

Ответить
1

Вот твой отзыв больше похож на правду :) благодарю!

Ответить
0

Ну я в итоге продолжаю играть, лично для меня плюсы перевешивают, но горит от игры порой знатно) И это не 5/5, я бы поставил где-то 3.5–4.

Ответить
0

Придётся 10 раз подумать, прежде чем покупать :) бля!

Ответить
0

Лол блять. Ты рофлишь что ли? Какую локализацию от васей. Они даже Ахти озвучить не смогут правильно. Играй уже сейчас и все.

Ответить
0

Мне оч зашла, сложно вспомнить, где я еще лор-заметки с интересом читал. Но это может быть потому что я внезапно про SCP Foundation оказался. Боёвка крутая, арт офигенный. Чуть однообразно может казаться порой, но я вот лояльный оказался

Ответить
1

Очень красивые скриншоты. Мне ещё понравилась шапка вашего профиля, помню, что тоже во время прохождения заострил своё внимание на том, какие тени образуют ручки ячеек картотеки.

Ответить
1

Спасибо) И спасибо что обратил внимание. Шапка и подобные ей скриншоты будут в другой подборке. Будет две подборки. А может быть и три, но все будут на разную тему, но про одну игру, и немного больше.
Но я не хочу спешить, а ещё я немного приболел, и отдыхаю, какое-то время.

Ответить
0

Выздоравливайте! Буду ждать ваших следующих подборок)

Ответить
1

А шо всего три

Ответить
0

Мне очень зашел последний скриншот, и мне хотелось его запостить. Но вышел конфликт с сайтом. Он делал его практически черным прямоуогольником. Я убил всю ночь что бы осветлить снимок, и несильно зашакалить качество. Увы, качество не очень, но хоть не черный квадрат. Я так заколебался, что в ближайшие дни не хочу этим заниматься. У меня была пара нормальных скриншотов, и сотни не сортированных снимков, я решил сделать пусть мелкую, но качественную сборку, и не мешать все подряд, как я обычно делаю. 
Не знаю, может быть в блог закину большую сборку простых скриншотов. Но не факт.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null