No Man's Sky

С пятой попытки я таки смог насладиться этой игрой. Хочу поделиться скринами из своих путешествий

No Man's Sky
No Man's Sky
No Man's Sky
No Man's Sky
No Man's Sky
No Man's Sky
No Man's Sky
No Man's Sky
No Man's Sky
No Man's Sky
No Man's Sky
No Man's Sky
No Man's Sky
No Man's Sky
22 показа
4.5K4.5K открытий
42 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Буквально пару недель назад вышла обнова в которой сильно улучшили генерацию планет, объемные облака, освещение и т.д.

Ответить

Да, только недавно обновили генерацию всего этого дела. Выглядит на скринах прям шикарно. Я пока отложил её ненадолго, хочу сначала MGS перепройти, но руки так и чешутся с каждым новым увиденным скрином х)

Автор, моё почтение - круто выглядит. Видно, что правда сильно переделали - раньше подобного не встречал, хотя облетел целую кучу планет.

Ответить

Здесь будут негодование и негативный настрой в адрес игры и разработчиков, крик в пустоту игрока, который очень ждал эту игру, но к сожалению так и не смог ее полюбить.

Как и многие я купил ее изначально из-за того, чего в игре не оказалось и многого до сих пор нет. Осознать отсутствие 90% заявленных особенностей вышло только спустя несколько часов и так как вернуть игру стало невозможным, я с тех пор после каждого обновления ставлю игру и пытаюсь насладиться ей, но она так и осталась жутко скучной и примитивной.

Здесь можно ходить, прыгать, парить, собирать пару-тройку основных ресурсов и дофигищу ненужных, поскольку всяческие улучшения практически никак не влияют на игровой процесс (как антипод в пример можно привести совершенно гениальную игру Terraria). Полеты на кораблях здесь редки и напоминают больше поездку на такси по городу. Все существа одинаковые, все события одинаковые, в сканировании нет никакого смысла, поскольку все элементы заранее распределены по типу, с которыми игрок знакомится уже на своей первой планете.

Все что изменяется в игре это внешний вид, но все то, что было на первой планете и в первой системе это попросту вся игра. Spelunky 2 по сравнению с No Man's Sky это целая вселенная.

Я понимаю, почему ей могут насладиться эстеты, но я просто не вижу всей этой красоты, которую многие описывают. Возможно потому что я технарь и у меня иное восприятие, я вижу суть и игнорирую все что снаружи. Плюс, как я понял, попасть на красивую планету это само по себе редкость.

Но в первую очередь меня вымораживают ошибки в игре, а затем идут мелкие косяки, которые не поправили с первых версий, или которые не поправили с тех пор после того как ввели что-то новое, с чем они и появились. В первых версиях планеты было реально выполнять на 100% и лететь к следующим, потом менять систему и повторять все это бесконечно, но после первых крупных обновлений и с этим появились проблемы, после уже не видел смысла пробовать.

Любую подобную дискуссию и почти любую критику в адрес дизайна игры на форуме в Steam тему сразу удаляют модераторы. До разработчиков за четыре года так и не достучался, куда только не писал. Один раз весьма активно участвовал в самой крупной ветке по сбору ошибок и недочетов в игре, но все наши старания так и остались незамеченными.

А помните как Шон Мюррей всех адско троллил тем, что как только игрок достигнет центра вселенной, то произойдет нечто невероятное и игра при этом просто начиналась заново? У людей очень короткая память, не понимаю как этот проект имеет столько фанатов по всему миру. Разве что имеет он их в ином значении.

Ответить

Твоя проблема в том что ты верил Шону, но по-моему любому спектику было ясно что он лжёт. Ещё больше это стало ясно когда до выхода игры оставалось несколько недель, а никто ни разу не видел к тому времени реальный геймплей игры. Журналистам давали поиграть на одной и той же планете с запретом её покидать. Команда разработчиков которые ранее делали только казуальные игрули для секретарш. В общем я лично сначала повёлся на хайп, но ближе к релизу уже был уверен что игра будет не такой как описывал Шон. В итоге я купил её на торрентах, охуел и удалил. С тех пор также раз в год качал на торрентах, чекал, удалял. В этот раз решил что можно наконец и купить, ибо теперь это уже действительно игра, а не техно-демка.

Ответить

Это интересная тема, т.к. судя по всему вышел рассинхрон между ожиданиями (по трейлерам) и реальностью. Я сам ждал от игры эксплоринга, исследования космоса в духе Freelancer (только без политики и сложного сюжета), эксплоринг планет в духе Spore, а получил копание в грязи, когда 90% геимплея это рутина. Сбор ископаемых, майнинг, починка и всё это по кругу. И где-то на 2 часе понимаешь, что тебя обманули. Что вся игра на самом деле не про космос, а вариация на тему Сабнавтики.

И даже спустя 4 года игра позиционируется, как игра про "исследование космоса и миров", а не как игра про майнинг и гриндинг.

И это, что называют, мислид в позиционировании игры. Говорят одно, получаешь другое, а core gameplay о чём-то вообще другом.

Ответить