Reshade для работы с цветами, глубиной резкостью и многим другим, искать таблички или полноценный инструментарий для работы с играми - это изменение fov(поле зрения), остановка времени в игре(stop time), свободная камера и многое другое. Сам начинал заниматься всем этим осенью 2015-го и далеко не сразу выходило делать подобное - в этой подборке кадры как раз из 2016-го и чуть позже, ибо на одну отдельную игру пост бы не вышел.
По поводу обработки - можно в качестве стороннего софта использовать faststone image viewer - пожать там кадры до jpg(изначально кадры делаю в PNG через SRWE - хотсэмпл от 4к и выше, как твой пк тянет), слегка допилить цветовую гамму до нужной кондиции.
Ну и напоследок - делать кадры, методом проб и ошибок. Смотреть, как делают другие люди, подбирать соотношение под ту или иную композицию, учиться. Всё сразу не придёт, сам с этим вожусь довольно долго. Зависит от человека ещё, ибо ошибки делают все, постоянно
Комментарий недоступен
Reshade для работы с цветами, глубиной резкостью и многим другим, искать таблички или полноценный инструментарий для работы с играми - это изменение fov(поле зрения), остановка времени в игре(stop time), свободная камера и многое другое. Сам начинал заниматься всем этим осенью 2015-го и далеко не сразу выходило делать подобное - в этой подборке кадры как раз из 2016-го и чуть позже, ибо на одну отдельную игру пост бы не вышел.
По поводу обработки - можно в качестве стороннего софта использовать faststone image viewer - пожать там кадры до jpg(изначально кадры делаю в PNG через SRWE - хотсэмпл от 4к и выше, как твой пк тянет), слегка допилить цветовую гамму до нужной кондиции.
Ну и напоследок - делать кадры, методом проб и ошибок. Смотреть, как делают другие люди, подбирать соотношение под ту или иную композицию, учиться. Всё сразу не придёт, сам с этим вожусь довольно долго. Зависит от человека ещё, ибо ошибки делают все, постоянно
Смотри мой закреп, после прочтения если ещё останутся вопросы, пиши в комментариях там или в лс