Она лучше, поверь мне. Больше локаций, паркур ускорили за счёт способностей Келембримбора, можно дальше прыгать. Больше прикольных орков. Система Немезис заработала в полную силу, в первой части в эндгейме было делать просто нечего, кроме как рубить массовку. А здесь, ооо, масса вариантов. Стравить капитанов, внедрить шпиона, уволить вождя, назначить нового... Помочь друзьям в сетевой вендетте, убив их обидчика. Я уж молчу об орках, у которых есть иммунитет к подчинению, их приходиться гнобить и унижать, при этом есть шанс его свести с ума. И он станет дурачком, знающим одно слово или безумным психопатом, ставшим очень сильным. В конце концов, можно селекцией заняться, умирать от обычных орков с необычной расцветкой, чтобы они стали капитанами. Они ещё и восстание могут поднять, если увидят твою слабость или убьёшь кровного брата. засады устраивают, я в штаны даже наложил, когда планировал убить капитана, сидя на крыше. Внезапно появляется другой, запоров мне планы.:) Или могут вернуться с того света с соответствующими шрамами. Был один орк, убил его ядом, так он вернулся весь в гное, волдырях и неуязвимостью к отраве. Второй просто всю игру меня преследовал, в конце став почти терминатором - протезы вместо руки и ноги, полбашки заменена железом и кучей баффов. И звали его Ампутатором, так как я как раз убивал его, отрубая конечности.:)Очень залипательная игра.
У меня подобных скринов вагон, кто их писал, вложил очень много труда и души.:)
Вторая часть спорная, более душная, непомерно растянутая, ощущается немного иначе, но все равно красивая(хотя некоторые текстуры отдельных объектов будут получше) с неплохими механиками и если втянуться - залипательная. Но лично я до финального финала так и не осилил. В принципе игра отлично подходит чтобы на фоне что то слушать.
Комментарий недоступен
Она лучше, поверь мне. Больше локаций, паркур ускорили за счёт способностей Келембримбора, можно дальше прыгать. Больше прикольных орков. Система Немезис заработала в полную силу, в первой части в эндгейме было делать просто нечего, кроме как рубить массовку. А здесь, ооо, масса вариантов. Стравить капитанов, внедрить шпиона, уволить вождя, назначить нового... Помочь друзьям в сетевой вендетте, убив их обидчика. Я уж молчу об орках, у которых есть иммунитет к подчинению, их приходиться гнобить и унижать, при этом есть шанс его свести с ума. И он станет дурачком, знающим одно слово или безумным психопатом, ставшим очень сильным. В конце концов, можно селекцией заняться, умирать от обычных орков с необычной расцветкой, чтобы они стали капитанами.
Они ещё и восстание могут поднять, если увидят твою слабость или убьёшь кровного брата. засады устраивают, я в штаны даже наложил, когда планировал убить капитана, сидя на крыше. Внезапно появляется другой, запоров мне планы.:) Или могут вернуться с того света с соответствующими шрамами. Был один орк, убил его ядом, так он вернулся весь в гное, волдырях и неуязвимостью к отраве. Второй просто всю игру меня преследовал, в конце став почти терминатором - протезы вместо руки и ноги, полбашки заменена железом и кучей баффов. И звали его Ампутатором, так как я как раз убивал его, отрубая конечности.:)Очень залипательная игра.
У меня подобных скринов вагон, кто их писал, вложил очень много труда и души.:)
Вторая часть спорная, более душная, непомерно растянутая, ощущается немного иначе, но все равно красивая(хотя некоторые текстуры отдельных объектов будут получше) с неплохими механиками и если втянуться - залипательная. Но лично я до финального финала так и не осилил. В принципе игра отлично подходит чтобы на фоне что то слушать.