GTA V
GTA V
22 показа
793793 открытия

По геймплею всё очень круто, механик очень много и каждая из них выполнена на высочайшем уровне.О каких механиках идёт речь?
Занятий здесь масса, почти как в реальной жизни и этим всё сказано.Заняться в открытом мире нечем. Все занятия из предыдущих частей (качалка, боулинг и др.) убрали. Остаётся только расстреливать копов или тупо кататься по миру, наслаждаясь красотами.
Сюжет же получился великолепным, с крутыми сценами, отличными диалогами, киношной режиссурой и просто шикарными персонажами, за которыми стоит потрясающая актёрская игра.Тут соглашусь.
И миссии предельно разнообразны, что сюжетные, что побочные.Сюжетные бывают, что повторяются. Побочки не разнообразны. В них мы либо должны собрать коллекцию чего-то, либо кого-то убить.
Графика шикарная. Крутейшее освещение, фотореалистичные текстурки, большое количество необязательных мелких деталей и общий высокий уровень детализации.Графика уступает вотч догсу, вышедшему через год. Фотореалистичные текстурки - это когда на текстуру здания тупо наложили картинку окна, да ещё и не в лучшем качестве? Про мелкие детали и детализацию согласен, но там не всё так детализировано.
Ну и что больше всего меня поразило - так это игровой мир. Из всех игр, что я прошёл, здесь самый крутой игровой мир.Я тебя опечалю, но у тебя слишком маленький кругозор.
А именно что в плане проработки. Мир здесь очень разнообразный, огромнейший и невероятно детализированный.Частично согласен.
За все 80 часов я ни разу не увидел самоповтора: ни одинаковых домов, ни одинаковых лесов и тому подобного.Насмешил.

Ответить

О каких механиках идёт речь?Практически обо всех, которые есть в игре. Стрельба, езда на машине, полёты, плавание и прочие.
Заняться в открытом мире нечем.Если смотреть с точки зрения стандартного open-world, то да. Здесь почти нет активностей как у игр Ubisoft и последних опен-ворлд релизов Sony. НО я говорю о таких вещах, как гольф, езда на велосипеде, на мотобайке, гоночные заезды и так далее.
Побочки не разнообразны. В них мы либо должны собрать коллекцию чего-то, либо кого-то убить.Я имею в виду не самые простенькие повторяющиеся активности, а именно что побочные задания от второстепенных персонажей. Привет, фотограф Беверли, агитатор Барри и богатей Доминик Бисли. Первому мы помогаем сделать скандальные фото, попадая в различные необычные ситуации, у второго попадаем в наркоманский угар и страдаем фигнёй, у третьего разными способами выполняем различные трюки. Можно привести ещё пару примеров.
Графика уступает вотч догсу, вышедшему через год.Если сравнивать с паст-ген версией GTA V и оценивать конкретные вещи (а не картинку в целом), то да, тут согласиться можно.
Я тебя опечалю, но у тебя слишком маленький кругозор.По опен-ворлдам возможно. Из тех игр, у которых мир фактически лучше, я не прошёл лишь RDR 2, последнюю Зельду, Watch Dogs 2 (?) и... что там ещё? Третьего Ведьмака я прошёл, мир у него невероятный, но повторяется куда более часто в плане биомов и ассетов, имхо. И то если оценивать его механически как опен-ворлд, то он будет уступать даже ГТА 5, у которого симуляция жизни сделана лучше, да и как песочница явно лучше работает. Скайрим я тоже прошёл, но он вышел целых 9 лет назад, и к нему наберётся претензий в плане логичности происходящего (как и у Фоллаутов 3 и 4); но как бы там ни было, мир в Скайриме и сейчас отличный, хотя и очень далёк от идеала.

Разумеется, то, что я написал сейчас и то, что под скриншотами - это всё имхо и не более того.

Ответить