Откройте пожалуйста секрет. Как вы играете в киберпанк 100+ часов?
Я прошел все сайд квесты включая киберпсихов и всю сюжетную линию.
На все про все у меня ушло 35 часов.
Понятное дело что можно еще гриндить квесты с тачками и выполнять заказы, но это уже совсем не то, пропадает самое главное - история.
Может быть я чего-то не знаю и можно каким-то образом найти еще сайды, или в заказах кроются дополнительные "мини" сюжеты, ну или все-таки оставшиеся 65+ часов это все-таки гринд денег на тачки и выполнение заказов "принеси - подай"?
У многих гигов история тянет на отдельную игру. Не в том плане что там еще 100 часов геймплея, а в том плане что сюжет квеста можно взять, залить в него детали, раздуть драму, добавить предисторию и последствия - и это будет отдельная книга/игра/фильм. —-- Многие шарды которые можно найти в "битах" открывают новые "биты", прочитав цепочку таких шардов и зачистив весь криминал из этой цепочки можно не только найти годный лут, но и узнать еще одну историю из Найт Сити. —-- В игре можно найти 190 тайников. Каждый имеет шард с короткой историей, объясняющей что произошло в этом месте, декорации соответствуют. —-- В игре больше десяти "крупных" пасхалок типа Кодзимы. —-- Пару дней назад я случайно нашел труп нетраннера возле сгоревшей машине на юге карты - шард в нем запустил небольшой квест. Этот труп не отмечен в игре, я не нашел его в The Complete Official Guidу и на премиум-карте со всеми тайниками. Хз, может я где-то пропустил внутриигровой контент который ведёт к этому нетраннеру, но пока похоже что это небольшая история которая скрыта из всех источников и найти ее можно только исследуя мир игры. Если это так, то вероятно в игре присутствуют и другие тайники, не отмеченные в прохождениях. —-- В Найт Сити нет потолка. Последние часов 10 из своих 100+ я просто паркурил по зданиям, будто это Mirror's Edge. Забавно, некоторые двух-трехэтажки на крыше имеют вентиляцию без текстур и коллижн-боксов - но одни из самых высоких зданий в городе на крыше имеют полноценные конструкции которые я больше нигде не встречал, плюс вручную расставленные объекты типа тех же столиков с едой или сплит-систем. Складывается ощущение что в штате левел-дизайнеров некоторые сотрудники забили на работу, или не успели местами натянуть текстуры и заменить базовые объекты полноценным релизным контентом.
Откройте пожалуйста секрет. Как вы играете в киберпанк 100+ часов?
Я прошел все сайд квесты включая киберпсихов и всю сюжетную линию.
На все про все у меня ушло 35 часов.
Понятное дело что можно еще гриндить квесты с тачками и выполнять заказы, но это уже совсем не то, пропадает самое главное - история.
Может быть я чего-то не знаю и можно каким-то образом найти еще сайды, или в заказах кроются дополнительные "мини" сюжеты, ну или все-таки оставшиеся 65+ часов это все-таки гринд денег на тачки и выполнение заказов "принеси - подай"?
У многих гигов история тянет на отдельную игру. Не в том плане что там еще 100 часов геймплея, а в том плане что сюжет квеста можно взять, залить в него детали, раздуть драму, добавить предисторию и последствия - и это будет отдельная книга/игра/фильм.
—--
Многие шарды которые можно найти в "битах" открывают новые "биты", прочитав цепочку таких шардов и зачистив весь криминал из этой цепочки можно не только найти годный лут, но и узнать еще одну историю из Найт Сити.
—--
В игре можно найти 190 тайников. Каждый имеет шард с короткой историей, объясняющей что произошло в этом месте, декорации соответствуют.
—--
В игре больше десяти "крупных" пасхалок типа Кодзимы.
—--
Пару дней назад я случайно нашел труп нетраннера возле сгоревшей машине на юге карты - шард в нем запустил небольшой квест. Этот труп не отмечен в игре, я не нашел его в The Complete Official Guidу и на премиум-карте со всеми тайниками. Хз, может я где-то пропустил внутриигровой контент который ведёт к этому нетраннеру, но пока похоже что это небольшая история которая скрыта из всех источников и найти ее можно только исследуя мир игры. Если это так, то вероятно в игре присутствуют и другие тайники, не отмеченные в прохождениях.
—--
В Найт Сити нет потолка. Последние часов 10 из своих 100+ я просто паркурил по зданиям, будто это Mirror's Edge. Забавно, некоторые двух-трехэтажки на крыше имеют вентиляцию без текстур и коллижн-боксов - но одни из самых высоких зданий в городе на крыше имеют полноценные конструкции которые я больше нигде не встречал, плюс вручную расставленные объекты типа тех же столиков с едой или сплит-систем. Складывается ощущение что в штате левел-дизайнеров некоторые сотрудники забили на работу, или не успели местами натянуть текстуры и заменить базовые объекты полноценным релизным контентом.