Согласно пресс-релизу SHIFTUP, команда использует такие технологии, как 3D-сканирование с высокой плотностью и системы захвата изображений с высокой точностью, а также другие методы. Дизайнеры существ сначала лепят персонажей из глины вручную, а затем сканируют их, чтобы превратить в 3D-модели.
выглядит как смесь нир, блейд энд соул и того техно клона дарксоулса
Игра разрабатывается компанией Shift UP, которая принадлежит Ким Хён Тэ, бывшему арт-директору Blade & Soul, который также приложил руку к Magna Carta и Destiny Child.
Комментарий недоступен
персонажи в Project: Eve взорвут вас особой реалистичностью.А где взрыв реалистичностью?
Вот если бы она от удара зверя, что камни из пола вырывает, отлетала на пару метров как те же камни, а не спокойно их выдерживала будто ее вес в несколько центнеров, а пятки занимают пару квадратных метров площади, вот тогда я бы удивился.
Симпатичная гг. Боёвку пытаются с секиро слизать, но что-то не особо получается пока.