Бетесда суки. Столько лет мучают эту несчастную игру. На неё больно смотреть, она уже геймплейно устарела, ей просто жизненно необходим ремейк. Но им похуй. Неиронично считаю, что ремейки первых трёх Свитков были бы разъебом для игровой индустрии. Особенно Даггерфол. Но нет, вместо этого в 2028 они выпустят лишь РЕМАСТЕР для Фаллаута 3🤡
Тодд Говард любит зарабатывать прикладывая минимальные усилия и затрачивая минимальные бюджеты. Поэтому мы смотрим как Скайрим переиздается и перепродается на протяжении скоро уже 13-ти лет. А ремейки че, это надо с какими-то студиями контракты заключать, давать деньги, ещё часть своей команды отправлять на консультации. Звучит дорого, а окупится ли при этом вообще? Вот переиздание скайрима стоит 0 рублей где-то, ну точнее мы там пару сотрудников запрягли и они там чето обновили за зарплату, можно продавать за миллионы. Каеф
Надеюсь, это иронично. Во-первых уже фанаты наделали этих ремастеров, а во-вторых там настолько архаичные боевая и диалоговая система, что только сносить до основания, и все с нуля. А это будет уже другая игра. Ну серьезно, невозможно в 2k24 воспринимать боевку где одно попадание на десять промахов (причем визуально модель оружия проходит через противника, в более современной графике это будет ещё кринжовее) и диалоги в виде гиперссылок, ворлд оф Википедия ябучий. Если говорить про идейного наследника, то это Enderal, единственное что не нравится это то, что они не стали воспроизводить вайб далёкой экзотической страны и сделали дженерик европейское фентези по стилистике, хотя вроде как это другой континент относительно такого же а-ля европейского Нерима.
Бетесда суки. Столько лет мучают эту несчастную игру. На неё больно смотреть, она уже геймплейно устарела, ей просто жизненно необходим ремейк. Но им похуй. Неиронично считаю, что ремейки первых трёх Свитков были бы разъебом для игровой индустрии. Особенно Даггерфол. Но нет, вместо этого в 2028 они выпустят лишь РЕМАСТЕР для Фаллаута 3🤡
Но ведь в ремейке наверняка будут маркеры и оказуаливание боёвки. Фанаты будут ненавидеть беседку
Тодд Говард любит зарабатывать прикладывая минимальные усилия и затрачивая минимальные бюджеты. Поэтому мы смотрим как Скайрим переиздается и перепродается на протяжении скоро уже 13-ти лет.
А ремейки че, это надо с какими-то студиями контракты заключать, давать деньги, ещё часть своей команды отправлять на консультации. Звучит дорого, а окупится ли при этом вообще? Вот переиздание скайрима стоит 0 рублей где-то, ну точнее мы там пару сотрудников запрягли и они там чето обновили за зарплату, можно продавать за миллионы. Каеф
Надеюсь, это иронично. Во-первых уже фанаты наделали этих ремастеров, а во-вторых там настолько архаичные боевая и диалоговая система, что только сносить до основания, и все с нуля. А это будет уже другая игра. Ну серьезно, невозможно в 2k24 воспринимать боевку где одно попадание на десять промахов (причем визуально модель оружия проходит через противника, в более современной графике это будет ещё кринжовее) и диалоги в виде гиперссылок, ворлд оф Википедия ябучий. Если говорить про идейного наследника, то это Enderal, единственное что не нравится это то, что они не стали воспроизводить вайб далёкой экзотической страны и сделали дженерик европейское фентези по стилистике, хотя вроде как это другой континент относительно такого же а-ля европейского Нерима.