UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection

Каждый раз, перепроходя четвертый Uncharted, диву даюсь от того, насколько технологически и графически потрясно эта игра из 2016-го выглядит до сих пор.

UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection
9191
66
22
11
11

Недавно на ютубе смотрел разбор именно технологической части игры и просто в ахуе был насколько там все заморочено и сколько труда и времени вложено. Разрабы просто маньяки. В этом же видео есть сравние, кстати, с Tomb Raider и там как раз видно, почему похождения Дрейка это совсем иная лига и уровень. А еще охреневаешь от того, что все это так работало на PS4.

41
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Технически сделано все очень круто в Анчах, но играть в тот же Томб Райдер интереснее, потому что с геймдизайном у Ноти Дог исторически большие проблемы.

11
3
Ответить

Этот видос?)

8
Ответить

к дамп райдеру со временем потеплел, все-равно приятная трилогия (это уже не говоря о жопке ларисы), но что всегда расстраивало - так это тяга крофт к унылым казематам, как у утра залезла в бункер, так уже и до титров. то ли дело именно что приключение дрейка с его аттракционом декораций.

ну и внимание к деталям - это да (к слову сказать персоналии там тоже историчные), вообще у найти классный арт-дизайн и работа с колоритом. в 4ке он и вовсе будто авторский. заметили, например, как красиво в ней выглядит запустение, даже депрессивное крушение очередной утопиии - будто мы смотрим на нее глазами восхищенного все еще мальчишки нейта. оч похоже на работу в рдр2, чей живописный визуал тоже работает элементом нарратива.

2
Ответить

Скинь ссылку по брацки, только не на этот Ютуб буржуйский, а на расово-верный и всеми любимый Рутубчик🤪.

Ответить