В плане погружения во времена Дикого Запада и проработки всяческих деталей игра, несомненно, одна из лучших. В плане же геймплея - Рокстар уже подзаебали со своими скриптами в сюжетных миссиях. Понимаю, что постановочка должна быть и всë такое, но, бля, дайте чутка свободы и вариативности что ли. В один момент прям приунываешь от осознания того, насколько всë заскриптовано и насколько разрабы держат тебя в строгих рамках без возможности сделать лишний шаг влево-вправо.
В ходе прохождения сюжетки прям теряется ощущение, что ты играешь в игру (в плохом смысле), и после этого ты уже сидишь и уныло отстреливаешь очередных болванчиков...
В плане погружения во времена Дикого Запада и проработки всяческих деталей игра, несомненно, одна из лучших. В плане же геймплея - Рокстар уже подзаебали со своими скриптами в сюжетных миссиях. Понимаю, что постановочка должна быть и всë такое, но, бля, дайте чутка свободы и вариативности что ли. В один момент прям приунываешь от осознания того, насколько всë заскриптовано и насколько разрабы держат тебя в строгих рамках без возможности сделать лишний шаг влево-вправо.
В ходе прохождения сюжетки прям теряется ощущение, что ты играешь в игру (в плохом смысле), и после этого ты уже сидишь и уныло отстреливаешь очередных болванчиков...
Это тебе не рпг. Зачем тут вариативность? Это сюжетные поставленные миссии. Тупая претензия.