До сих пор не могу понять — если Рокстар смогли выдать такую картинку без всяких рт еще 5 лет назад в игре с открытым миром и нормально оптимизировать ее под железо 2013 года, почему системные требования в других играх с момента релиза рдр2 выросли в 10 раз, а графика в них не выглядит в 10 раз лучше?
Потому что игру оптимизировали нормально (кроме порта на ПК при релизе), сейчас же высокие системки объясняется банальной ленью со стороны разработчиков и нежеланием потратить дополнительные деньги на оптимизацию. Зачем, если карточки сейчас все хорошие, и есть такие костыли как ДЛСС и ФСР? (Технологии то неплохие, но они часто используются для экономии)
До сих пор не могу понять — если Рокстар смогли выдать такую картинку без всяких рт еще 5 лет назад в игре с открытым миром и нормально оптимизировать ее под железо 2013 года, почему системные требования в других играх с момента релиза рдр2 выросли в 10 раз, а графика в них не выглядит в 10 раз лучше?
У Рокстар свой специальный движок, который они улучшают 20 лет. Свои написанные системы графики и т.д.
Во многих играх используется Анрил 5, допустим, и все.
Потому что игру оптимизировали нормально (кроме порта на ПК при релизе), сейчас же высокие системки объясняется банальной ленью со стороны разработчиков и нежеланием потратить дополнительные деньги на оптимизацию. Зачем, если карточки сейчас все хорошие, и есть такие костыли как ДЛСС и ФСР? (Технологии то неплохие, но они часто используются для экономии)