Harry Potter and the Philosopher's Stone (PS1)
(эмулятор ePSXe, Cheat Engine)
в процессе поиска координат камеры я заодно нашёл несколько отвечающих за рендеринг значений, заморозка которых приводила к случайному изменению текстур. При этом результат можно было закрепить и воспроизвести, пользуясь функцией быстрого сохранения/загрузки в эмуляторе.
про снимок с рыцарями (пятый в этом посте) стоит сказать отдельно: одна из головоломок перед финальной битвой - это игра в напёрстки: Гарри должен угадать, под каким из гигантских напёрстков скрывается рыцарь с ледяным щитом (под остальными скрываются обычные рыцари). в процессе прохождения я обнаружил, что если выбрать неправильный вариант, а затем переместить камеру за пределы локации, в сторону входа, головоломка запустится заново, но появившийся после выбора игрока рыцарь останется. повторив эту процедуру множество раз, я сумел заспаунить пятнадцать обычных и одного ледяного рыцаря (это, по всей видимости, возможный максимум, поскольку дальнейшие рыцари вскоре после спауна начинают исчезать, а после выбора ледяного головоломку перезапустить уже не выйдет).